Маркетологи говорят «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше

Полгода назад американская химическая корпорация Dow и правительство Сингапура объявило о распрекрасной программе переработки старых кроссовок в прогулочные дорожки и детские площадки. Подозрительные журналисты Ройтерс отреагировали на данную инициативу и пожертвовали 11 пар обуви, оснастив их датчикам слежения. В итоге ни одна из пар не была превращена в то, во что обещалось. Вместо этого почти вся обувь с метками пошла на реэкспорт через сингапурского «сэконд-хэнд» экспортёра Yok Impex Pte и была обнаружена в Индонезии. Среди маркетологов известно высказывание «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше. Хочешь увеличить стоимость продукта? — Провозгласи его экологичным или хотя бы пообещай, что с каждой продажи ты будешь отчислять процент в некую НКО, которая сажает деревья. За последние годы появились сотни брендов, маркетинговая стратегия которых построена именно на этих принципах.

https://www.reuters.com/investigates/special-report/global-p...

За Правду

785 постов1.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты нашего сообщества будут дублироваться в Телеграмм канале. Можете общаться без боязни пострадать за свободу слова.

https://t.me/chemtonado