Маньке - Красную Звезду!

Проводит генерал строевой смотр. Проходит мимо военнослужащих - женщин. Формами любуется. И вдруг возле одной резко останавливается и спрашивает: Товарищ ефрейтор! А почему у всех женщин знак "За отличие в службе", а у вас медаль "За боевые заслуги"?

- А я сопротивлялась!

Это конечно просто старый анекдот. И женщины в армии, это гуд! Я вообще считаю, что если мужчине не нравятся женщины, то это не мужчина. а педераст какой то.

Если составлять мою личную классификацию классности армейских женщин, то на первом месте конечно будут женщины - медики. Они образованы, в белых халатах, от них вкусно пахнет карболкой и медицинским спиртом. Они могут вылечить от любой болезни мазью Вишневского и йодной сеткой. Наша санинструктор получила ранение и орден Мужества. Короче женщины - медики это супергуд!!

На втором месте( для меня лично) находятся бухгалтера и писаря( писарши, писюльщицы). Ну во первых у них тоже есть какое то образование. За вкусную шоколадку или другую вкусняшку ты можешь узнать, что появилось на складах, возможность списать "неликвид", когда приедет следующая проверка и т.д.

Почётное третье место за поварами. Женщины повара, это смесь Халка и Годзиллы, помноженная на юмор Харламова. Работа с клиентами никого добрее не делает, а в армии и подавно. Как то в столовой срочник повариху на йух послал, на что незамедлительно получил ответку: Если все хуи, на которых я побывала тебе в спину воткнуть, ты на ёжика похож будешь!!

Но всё меняется, когда приходят они: ППЖ, или походно - полевые жёны. Между собой мы их звали : хренохранительницы. Неважно из какого армейского сословия она происходила, в условиях выполнения СБЗ она становилась альфа - самкой. В принципе в Ханкале любая баба Яга становилась Снегурочкой( или Василисой - прекрасной) по умолчанию. Но статус ППЖ наделял женщину короной. Пусть на короткое время, но всё таки. Во время отсутствия сотовых телефонов, у них был доступ позвонить. Доступ к вкусняшкам продсклада. Ну и баня вне очереди.

Сейчас пишу и самому смешно. Такая мелочь, тем более в полевых условиях, а тогда мы люто "бомбили", когда в условиях ограничения выплат "боевых" ППЖ командира получила семь дней из семи, что была в командировке. Примерно в тоже время, солдат у нас подорвался на растяжке, получил госнаграду, но боевые ему забыли закрыть. Узнал, когда зашёл в "секретку", а там знакомая писарь искала приказы, говорит пришёл запрос от военкомата на вручение статуса "Ветеран боевых действий", а его в приказах на "боевые" нет. Госнаграда есть, а участия нет. Так и не знаю, чем эта эпопея кончилась.

Встретить женщину без госнаграды, на СБЗ, было почти невозможно. Но если медики у нас вопросов не вызывали, то когда мы читали наградные "хренохранительниц", тут мы конечно угорали. Кто то грудью закрыл секретные документы, другая уничтожила пулемётный расчёт и снайперскую пару. Не сочтите за дискредитацию, но реально смешно.

Как то в начале 2000х, в городе Г. наш комбат, после утреннего построения отловил нашу медичку и спросил: Анна Евгеньевна, что то домашней еды захотелось. Не могли бы вы нам на ужин забацать чего нибудь вкусного?

- А что же нет то! Давайте я вам свеклу с чесноком сделаю!

Ну конечно немного не то, что мы хотели, но всё же. Полдень. Сидим, "пульку" расписываем, Анна Евгеньевна нервно курит и смотрит модное шоу "Дом" по телевизору, тут в дверях появляется повар - срочник: Тыщ полковник, разрешите обратиться к санинструктору!?! Тыщ ефрейтор, свеклу сварили, натёрли, чеснок подавили, майонез достали. Ждём вас.

Аннушка буравит его ненавидящим взглядом, выпускает кольцо дыма и нервно говорит:

- Вы совсем там чиканулись? Вы, что! Без меня уже смешать не можете?!!!

Если бы мы ехали в этот момент в маршрутке, то вся маршрутка бы конечно лежала. Но мы просто заржали, как кони. До слёз. Красиво получилось.

Но вообще - женщины, это хорошо! Особенно в армии!!

P.S. Тут пикабушники @Kalimako, и @Seliter, заподозрили, что я это не я. Просто я старый стал, сентиментальный. А вчера ещё накатил, вот розовые сопли и накатал Толщина тонкого льда Когда нибудь надо начинать грехи замаливать, вот и начинаешь делать добрые дела. Ну или хотя бы пытаешься.