Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Манифест 2021. ч.1

„Ведь наши гражданские законы являются не чем иным, как судебными решениями, вынесенными древними юристами. Будучи упорядоченными, решения эти служат теперь руководством для наших юристов в их судебной практике. Точно так же и медицина является ничем иным, как опытом древних врачей, на котором основываются нынешние врачи, прописывая свои лекарства. Однако, как только дело доходит до учреждения республик, сохранения государств, управления королевствами, создания армии, ведения войны, осуществления правосудия по отношению к подданным, укрепления власти, то никогда не находится ни государя, ни республики, которые обратились бы к примеру древних.“

„Именно от этого проистекает то, что весьма многие читающие исторические сочинения с интересом воспринимают разнообразие описываемых в них происшествий, но нимало не помышляют о подражании им, полагая таковое подражание делом не только трудным, но вовсе невозможным, словно бы небо, солнце, стихии, люди изменили со времён античности свое движение, порядок и силу.“

Никколо Макиавелли.

Рассуждения о первой декаде Тита Ливия


„У вас есть самолёты и смартфоны, но вы всё те же люди, которые боролись, праведно и неправедно, за право жить вон в той пещере“

Перефразированный Воланд


„У нас такой менталитет...“

Дурак, который не желает меняться


„Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать“

Клод Адриан Гельвеций


„Я тоже могу цитат надёргать!“

Первая мысль читающего эту статью


Небольшое предисловие

То, что вы сейчас прочитаете, нужно было писать ещё в апреле. Но, тогда и время можно было потянуть, и многие события ещё не произошли. Теперь и времени почти нет, и нарушение обмена веществ у немецкого пациента произошло. Не то, чтоб я на это рассчитывал, но нечто подобное можно было предвидеть. Этот диабет взбудоражил многих и читать то, что я тут написал, возможно, станут вдумчивее и внимательнее - а то вдруг я не доеду до Германии, в силу своей малоизвестности. Писал в относительной спешке и прошу простить корявость слога.


У нас в России принято ждать и надеяться - брать в руки инициативу не решаются, а помогать решившимся - трусят. Нынче ждут и надеются на 2024-й год - словно в этот год на власть предержащих снизойдёт благодать, сходящая только в 2024-м году, никак не раньше. А я ждал 2021-й, и вам стоило, потому как в двадцать четвёртом благодать не снизойдёт - просто начнёте ждать 2030-й. Зато в 2021 году будут восьмые выборы в госдуму. Многие, по простоте душевной, скажут - "Не велика радость". Некоторые подумают, что эта статья об умном голосовании Алексея Навального, но это не так. Она и о нём тоже, но только отчасти. Вот эта часть кратко - в текущих условиях оно абсолютно бесполезно.


Возможно одного активного депутата и получится избрать, может даже двух. Наша беда в том, что как ни крути - это будет та же обычная братия, что и всегда, только чуть получше. В таких условиях нет ничего удивительного, что голосовать не ходит большинство - мало кому хочется разбираться в сортах дерьма да ещё и выбирать один из них в качестве лучшего.


У нас уже около 20 лет есть лишь одна партия, которой нет нужды договариваться с остальными. В силу своего большинства эта партия проводит свои решения без оглядки даже на партии, что уж говорить об единичных депутатах.


То, что в мосгордуме сейчас есть несколько депутатов, которые ругмя ругаются, не очень помогает изменить ситуацию. И эти восторги по поводу баталий и всего такого нелепы - результат-то отсутствует. Его нет. Плитку как перекладывали - так и перекладывают. Деньги как воровали - так и воруют. Всё, что только получено - шум. Одна радость - люди поняли, что даже в таких условиях можно, пусть немного, но добиться своего.


Вернёмся в ГД. Надеяться на "оппозицию" бесполезно - в подавляющем большинстве случаев они голосуют против властных инициатив только тогда, когда смысла в этом нет в силу их малочисленности. А в важных голосованиях их голоса начнают звучать в унисон с партией власти. Ну да и без этого мы знаем, кто они есть на самом деле.


Вот, полюбуйтесь кто за что голосовал при повышении пенсионного возраста: http://vote.duma.gov.ru/vote/105658. Системная оппозиция голосовала против, что может ввести в заблуждение относительно их намерений. На такой случай есть другие голосования, ничем не лучше: http://vote.duma.gov.ru/vote/110468 Скажете, что КПРФ воздержалась? Да, именно - КПРФ не проголосовала против. Тут попросту нечего обсуждать - так во всём.


Отсюда и проистекает основная беда УГ - оно опирается на предположение о том, что хоть у сколько-нибудь добросовестных людей внезапно появится порядка ста миллионов на предвыборную компанию, после чего их включат в УГ и все за них проголосуют, ну или многие, хотя бы...


Возвращаясь же к постоянному ожиданию и надежде хочется узнать - откуда у ожидающих и надеющихся взялась такая странная мысль, что минимум 30-40 миллионов, без которых и браться не стоит, окажется у человека не только знающего и активного, так ещё и готового отдать свои деньги на это? Отдающего себе полный отчёт в том, что даже в случае удачи и избрания остальные 449 депутатов сделать ему ничего не дадут и всё будет напрасно потрачено и только в ютубе и тик-токе появятся ролики, в которых один единственный человек говорит дело, а его затыкают?


Жизнь рисует нам именно такую картину - у добросовестных людей таких средств нет, зато недобросовестным такие средства дают ещё более недобросовестные. Да и в политику подавляющее большинство не идёт и участвовать в ней не желает, ведь "политика это грязь". А, ведь, политика это кровь общества, несущая новые стволовые клетки в мозг и остальные органы, просто у нас сейчас тяжелейший сепсис и метастазы. В таких условиях всякий, кто не занимается политикой - потакает негодяям.


Итак, давайте прикинем шансы на появление в ГД приличных людей с идеями того, как нужно поменять общественное устройство. Или хотя бы готовых такие идеи выслушивать и принимать по ним законы, не забывая отменять. Законом о выборах депутатов Государственной Думы максимальная сумма затраченная на предвыборную партию кандидата ограничивается 40 миллионами рублей. Однако, даже поверхностный поиск в интернете даёт иное приближение - участие в выборах обходится дороже ста миллионов и начинается расходование этих денег задолго до начала предвыборной компании.


Так как я верю в людей в целом, то считаю что вы, с высокой долей вероятности, человек если не хороший, но уж наверняка неплохой. Несмотря на всю неоднозначность ваших отношений с другими людьми и, свойственную нам всем, порядочную леность в вопросах организации общественного устройства. Какова вероятность того, что у вас в подкроватном пространстве наблюдается чемодан с означенной суммой? Если округлить до шести знаков после запятой, то мы получим вот такую цифру - 0,000000. С такой же степенью вероятности вы выдвинетесь в качестве кандидата в депутаты. А,скорее всего, просто потратите эти деньги или вложите их в доллары/евро, чтоб не обесценились.


А нужно таких - 450 человек. В результате 0,000000 превратилось в 0,000000 делённое на 450. Не хочется даже и думать о том, как же долго ждать появления нужного числа людей, имеющих желание взяться за это тяжелое занятие, нужные суммы и разумные идеи. Это, в рамках человеческой жизни, - никогда. Отсюда и следует бесполезность УГ при выборах депутатов в ГосДуму. Если в муниципальных выборах еще можно обойтись одним-двумя миллионами. Там есть шанс на появление достойных депутатов за счет тех, кто немного накопил и порядочно разозлился, то тут затея не выгорит по элементарным экономическим причинам.


Выводы из этого каждый делает свои и вот мои: нужно не только ходить на выборы и ставить галочки, но и организовывать подбор будущих кандидатов не из партий, а из обычных людей и самостоятельно их финансировать. И делать это нужно загодя.


Нынче модно обсуждать трансфер власти, но думают все о 24 году, надеясь непонятно на что, как я уже выше говорил. В то время как можно, и нужно, провести его уже в 21.


Чтобы сделать это - к выборам 2021 года нам нужно собрать по 50-100 миллионов для каждого 225 наших кандидатов в одномандатных округах и примерно столько же для тех, кто должен будет пройти по партийным спискам.


Отобрать таких кандидатов несложно - в каждом городе есть множество людей, которые делают много полезного для своего города и его жителей и вы наверняка знаете пару имён, которые в Госдуме были бы полезнее тех, кто сейчас там обитают. Да, среди них могут выявиться такие, которые скурвятся или продадутся. Поэтому и необходимо максимально заполнить ГД такими людьми - чтоб не осталось места нынешнему её развращённому содержимому, способному при долгом общении испортить кого угодно, и чтоб не могли повредить те, кто только лишь казался пригодным для наших целей.


А каких таких целей? Разных. Одна из них направлена на то, чтоб люди знали и чувствовали, что они платят много налогов. Тогда и желание контролировать их расход появится. Чтоб наши налоги не разбазаривались так, как с ними это происходит сейчас. Сейчас полно людей говорят - ну мы мало платим налогов, тринадцать процентов всего, пускай воруют. Не мало, больше 50%, просто этого не знают, а есть ещё нефтяные доходы.


Кому интересно - поищите в интернете "сколько на самом деле россияне платят налогов". Спойлер - больше 50%. Количество налогов можно и нужно снизить с десятков, до двух-четырёх. Мы все безальтернативно платим НДС, так пусть эти 10-20% будут включены в НДФЛ. Также в НДФЛ нужно переместить все налоги на ФОТ а сам налог сделать прогрессивным и неуплачиваемым теми гражданами, чей среднемесячный доход ниже одного прожиточного минимума.


Тогда мы все увидим, что налогов-то больше 50%. Тогда задумаемся - почему же все так плохо вокруг и что делать с этим всем. Заодно в налоговой чиновников поубавится, может хоть чем производительным займутся. У нас учителей и врачей не хватает, а мы в налоговое администрирование людские ресурсы вбухиваем.


Простая математика - выплаты заработной платы в 2018 году составили 58 триллионов рублей, весь бюджет приблизительно 20. Получается, что достаточно 30-35% налога на доход, чтоб оставить бюджет на текущем уровне. И это при убранном полностью НДС, налоге на доходы организаций, налоге на дивиденды и множестве других налогов, которые неоходимо перевести на более прозрачный способ начисления и удержания. А у нас еще и другие доходы есть. Так что потенциал упрощения и снижения налогообложения колоссальный и высчитывается буквально арифметически.


Также налоги на прибыль предприятий странная вещь: после их уплаты остаток выплачивается в виде дивидендов, с которых опять платится налог. А ведь до налога на прибыль ещё платится налог на добавленную стоимость. Т.е. с момента продажи доходная часть выручки три раза облагается налогом. Всякий из которых необходимо администрировать, что ФНС, что предприятиям. Самый разумный путь здесь состоит в отмене этого кошмарного букета и замены его на единственный налог с доходов.


Это кратко о налогах, самое же важное это то, что Госдума, имея волю, может устанавливать законы без особой оглядки на президента. Если он в первый раз не подпишет закон - повторным голосованием его примут без необходимости такую подпись получать. Вот такая суперсила ГД - возможность регулировать властные институты. И возможность эта прописана в Конституции. Непонятно как она пережила последние поправки и как бы эта статья не спровоцировала новые правки.


Самая же главная цель, это установление симбиоза прямой демократии с мертократией взамен олигархии. И на этом пути полно работы. И первый пункт - объяснить, что демократия, это не когда вы галочку ставите, а когда вы лично, сами, участвуете именно в управлении. Сколько из вас в жизни ругалось на очереди там, грубое обслуживание тут, на полицейский произвол, на басманное правосудие? А что вы рассчитывали получить, когда руководителями госорганов становятся по назначению и ответственности никакой за результаты не несут?


Вот как должно быть: не нравится как работает полиция в вашем районе - записываетесь кандидатом в начальники начальника полиции. Если на вас падает жребий - учитесь год и по результатам приступаете к работе либо начальником, либо одним из двух заместителей, без подписи одного из которых ни один приказ не действителен. Первые два месяца под началом предыдущего начальника, десять самостоятельно, два месяца наставляете следующего.


Должность эта административно-контролирующая, получать образование шесть лет никакой необходимости нет, для этого есть замы, которые обычным путем поднимаются с нижних должностей, кажый раз проходя через комиссию составленную из нескольких десятков жителей села/города/района мегаполиса. Расследовать преступления будут следователи - ваша задача их контролировать и обеспечивать ресурсами и не допускать произвола. Всякий полицейский перед приёмом на работу также должен будет пройти комиссию из нескольких выбранных по жребию жителей. Это рамочное предложение, к нему можно и нужно добавить деталей, но суть в том - что коррупция в таких условиях становится маловозможной.


Не нравится отсутствие правосудия, допустим в уголовном правосудии, - так там всего два основных документа: УПК и УК. Они настолько несложные, что вчерашние алкоголики, сидя в тюрьме, пишут аппеляционные, кассационные и надзорные жалобы на нарушение этих кодексов "профессиональными судьями" и эти жалобы, даже в условиях нашего судебного беспредела, - срабатывают, такой уровень подготовки хвалёных "профессиональных судей". Никто не мешает - иди учиться, год отучился, сдал экзамены и стал судьёй. Хоть пожизненно. Не в том виде, как сейчас, нет.


Здесь надо сказать, что демократия это не только управление народа народом, это и правосудие. Как ни крути, а есть такие, кто не желает подчиняться правилам и с ними что-то делать надо - не давать же им портить жизнь окружающим (я и сам был таким). Но судья не должен в одиночку вершить чью-то судьбу, такие решения лучше принимать сообща. В Древней Греции с этим справлялись очень просто - судьями периодически были все; каждое дело рассматривалось множеством судей. И это при том, что технологии коммуникации были слаборазвиты, сейчас же есть возможность выстраивать намного более сложные системы. В нашем нынешнем судоустройстве проблем и коррупции столько, что его проще полностью разломать, чем переделывать. Сначала построив замещающую систему, конечно же.


Первое, это разделение функции суда и принятия доказательств. Сейчас весь ворох бумаг попадает на стол судье, что-то он оставит, что-то уберёт, в результате получается, что приговор вынесен человеком, который видел то, что доказательством быть не может. Такой режим работы в целом способствует "конвейерной лепке приговоров".


Нужно разделять - одни выносят решение о допустимости доказательств, другие по допустимым доказательствам судят о деле, вердикты усредняются и публикуется общее решение и отдельные вердикты. В одном деле судья в одной роли, в другом - в другой. Вопрос только в организации, да и тут нет ничего сложного - отдельный кабинет, выделенный ноутбук, ВПН и заверение решения биометрическими данными. Задачи чисто технические.


Чем более тяжкое дело - тем больше больше привлекается судей. Те, чьи решения чаще оказываются ближе к среднему допускаются к жеребьёвке в кассационную и, далее надзорную, инстанции. Опять же - детали обсуждаются, но это уже сто крат лучше, чем сейчас.


И так во всем: не нравится - берись сам. Сейчас огромное количество толковых людей могут только наблюдать происходящее, не имея никакой возможности изменить хоть что-то, а ведь в России десятки различных общественных органов и управляются они кое-как, назначенными лояльными бездарями.


Очень многие должности руководителей органов должны быть избираемыми по жребию. Но в высшие органы власти уже можно выбирать прямым голосованием. Но только из тех, кто уже успел зарекомендовать себя в роли руководителя по жребию в разных местах и проявил себя как толковый управленец на малом и среднем масштабе.


Но у нас и с выборами беда. И эта беда лечится ровно так же как и остальные - максимум должностей в избирательных комиссиях должны быть получены ежегодной жеребьёвкой. А, так как дело то это в целом простое, такая жеребьёвка должна быть частично принудительной - нет ничего срашного раз и два в жизни два месяца по вечерам готовиться к выборам и один день их проводить. Чем больше количество участвующих в организации выборов, тем меньше злоупотреблений.


Хочешь, не хочешь: выпал жребий - иди организовывай выборы. Это тоже несложно. Иначе опять 146% не приминут явиться. Конечно есть такие дураки, которым и двух титановых шариков нельзя доверить, так их еще на этапе получения школьного и среднего образования из списков можно исключить и вернуть обратно в списки, если докажут, что поумнели.


Чувствуешь в себе силы - иди, учись, управляй. Всё кажется сложным, пока не взялся.


Получится плохо - не страшно, либо выкинут раньше легальным путем, либо сам уйдешь, либо с грехом пополам доработаешь и попробуешь себя в другом.


Не нравится работа собесов - иди и руководи ими.


Не нравится отношение к людям в поликлиниках - займитесь делом сами, лечат врачи, руководят администраторы. Сегодня врач вам нахамил - завтра вы его лишаете премии - справедливость в чистом виде.


Важные законы необходимо принимать только прямым и открытым голосованием - поглядите как в Швейцарии с этим хорошо сделано. Уж там не поднимут, без крайней необходимости, пенсионный возраст.


Раз в месяц обязательно участвовать в патруле вместе с полицейскими - так вы будете знать их, а они перестанут вариться в ведомственном котле - кто из них после этого пойдет месить дубинками митингующих?


Отменить в принципе понятие ведомственных поликлиник и школ - на земле уже есть одна кастовая страна, Индия. Видели как там люди живут? Все работники общественных органов должны быть на виду и сами должны иметь контакт с их нанимателями, нечего им прятаться.


Министров и руководителей федеральных служб выбирать по жребию из тех, кто руководит уже поднялся таким же образом с начальных должностей и успел поработать в нескольких государственных органах. Не справляется - либо возвращается на предыдущее место, либо остракизм. Получится смесь демократии и меритократии - бестолочей ещё на раннем этапе повыбрасывают и они не смогут пертендовать на более высокие должности. Толковые попадут наверх, запасутся по пути разносторонним опытом и знаниями, а, самое главное, у нас будет обширный запас проверенных в деле людей, чтоб не было больше этой подленькой фразы "этого уберем, а кого вместо?".


Максимум административных должностей начального уровня должен быть открыт для занятия любым активным гражданином и прошедшего курсы и отбор.


Распределение налогов следует в корне изменить - большая часть должна оставаться в сел/городе/районе мегаполиса, остальное на федеральный уровень.


Для реализации действительной независимости ветвей власти собранные налоги необходимо автоматически распределять между органами власти вне влияния кого-либо кроме законов принятых прямым голосованием. Например: установлено законом выделять 5% от собранных налогов судебной ветви власти - при выплате любых налогов этот процент автоматически переводится на счета судов региона. Так сломаем телефонное право.


Прокуратура также должна стать независимой по тому же принципу.


Изменить налогообложение юридических лиц. Бизнес должен заниматься делом, а не составлением десятков бессмысленных отчетов в налоговые органы.


Многие не поймут - отмена налогов на здания и сооружения, оставить только налог на землю. Чем больше будут строить и обслуживать построенное - тем меньше безработных. Также здания необходимо содержать, что само по себе недёшево.


Детей в школах не только образовывать, но и воспитывать. С ними необходимо гулять и беседовать, мастерить что-то, а не только тригонометрии учить. И делать это надо пока родители с работы не придут. Нельзя детей представлять самим себе на полдня, ведь идиоты же растут.


Сбор подписей под законопроектами должен приводить к тому, чтоб раз в году эти законы ставили на общее открытое голосование.


Помощь иностранным государствам только из сдачи от профицита бюджета и исключительно при одобрении народа. Деньги народа, ему и решать.


И так во всём, нужен только механизм, который позволит это сделать без революции, а в виде естественного процесса развития общественной жизни.


У нас огромная армия безработных, среди них полно толковых. Их можно занять контролем работы госорганов. В тридцатые, сороковые и пятидесятые страну подняли бывшие крестьяне, просто им дали возможность. А у нас и войны не было, и деньги есть, мы что - тупее?


Нет ничего секретного в 99% организаций, вполне правильно выставить их бухгалтерии на общественное обозрение. Найдутся такие айтишники, которые из интереса устроят автоматизированный анализ их содержимого. Они и без этого постоянно находят то там, то тут что-то интересное. Обществу от этого прямая выгода - закупки стульев, по миллиону штука, прекратятся.

Прекратится распространённая практика, когда директор учреждения себе выдаёт премию за премией, как правило при соучастии или попустительстве главбуха, а рядовые сотрудники служат массой, на премиях которых возникает экономия.


Странно, что при всей изученности вопроса о том, что такое демократия, никто толком не предлагает её установить. Тяжело это, как ни крути. В чистом виде демократия нежизнеспособна на больших пространствах. Но и мы не ионийцы и в курсе смысла слова "композит". На уровне сёл, городов и районов крупных городов прямая демократия вполне возможна. На более высоком уровне должны быть те, кто хорошо зарекомендовал себя местном уровне.


Тут уже можно подумать о выборах, но на другом принципе - голосующий пишет в бюллетене кого он желает видеть на посту. Те, кто больше всех набрал, участвуют в жеребьёвке которая отобьёт любое желание вкладыаться в какого-либо кандидата - ведь его фамилию могут и не довести до жеребьёвки, а на жеребьвке он может вылететь. Так сломается экономика коррупции.


Сделать так, чтоб свеженазначенные не стали коррупционерами несложно - провокации. На что на ФСБ с их колоссальным навыком в вопросе провокаций? Вот выбран жребием новый глава какой-либо службы - к нему стекается большое количество вопросов, требующих решения - есть их список и заинтересованных лиц привлекают к провокации получения взятки. Если такой глава согласился - срок не давать, просто лишить права занимать должности на протяжении нескольких лет. В следующий раз умнее будет, мы не потеряем насовсем более или менее профессионала, но на самый верхний уровень управления ему после такого путь должен быть закрыт. Остальные не будут знать наверняка - провокация сейчас происходит, или он в самом деле может "срубить бабла". Неуверенность и отсутствие чувства безопасности - лучшее лекарство от коррупции.


Я не могу сейчас описать всего, что сделать нужно, не Ленин я, книги писать сотнями штук. Вот остракизм ещё упомяну - возможность выгнать в любой момент, любого руководителя - обязательный и первейший закон, который нужно будет принять думе восьмого созыва ещё до других. Остальные перемены затянутся на годы, по мере подготовки к ним населения. На что-то понадобятся десятилетия. Быстрые реформы мы уже проходили - спешка нужна при ловле блох и ещё в одном случае.


Не получится сразу так развернуть всю страну, но делать это нужно, иначе коррупция нас убьёт и сделает это очень быстро. Заводы уже разломали и разрушили, осталось только одно, на чем ещё могут нагреть руки - целостность страны. Еще лет двадцать такого управления и Россия станет северной африкой. Развалится на десятки нищих стран с гордыми диктаторами во главе. И их будут потрошить так же, как сейчас потрошат ту же Африку.


Эта статья мой манифест и призыв - давайте скинемся и выкупим свою страну. Всего-то нужно - сформировать пул кандидатов, собирая их по всей стране; собрать деньги и всё это вложить в выборы. И ведь нужно немного - по 80-100 миллионов на одного кандидата. 40 на официальную кампанию остальные уже сейчас на то же самое, но до официальной компании, пока регулирование расходов не активно и пока очередные барьерные законы не придумали.


Всего это 40-45 миллиардов, часть из которых пойдет на расходы по продвижению депутатов в одномандатных округах, часть на создание партий и их раскрутку. Плюс есть ещё одна статья расходов, озвучить которую не получится, но в итоге все знатно посмеются, хлопнут себя по лбу и скажут: "идея отличная, и как мы сами до этого не додумались, ведь это очевидно!" На эту статью приходится ещё порядка 50 миллиардов, но без этого фонда вся идея рискует провалиться.


Собрать средства можно так, что злоупотреблений не будет - сначала организуем открытые выборы нескольких тысяч человек, которые откроют порядка двух сотен ПАО. В этих ПАО и будем консолидировать бюджет выборов. Дело в том, что от организации депутат может получить намного больше средств, чем от частных лиц, и организовать финансирование становится много проще. Также ПАО проще всего контролировать всем тем, кто изъявит желание финансировать трансфер власти - так получится избежать воровства, ведь там обязательна финансовая отчётность, а наши ПАО ещё и будут выкладывать в открытый доступ свои бухгалтерские базы и выписки по счетам.


Звучит страшно, но собрать их можно - это миллион людей скинувшихся по 100 тысяч. У нас столько денег может дать больше милиона людей. Кто-то и больше дать может. В основном надежда только на тех, у кого есть доходы от нескольких миллионов рублей в год. Возможно наберется достаточно дальновидных, которые поймут, что проще один раз потратиться, зато перестать всего бояться и оставить своим детям страну, в которой хорошо жить.


Чтоб все это сделать нужны не только деньги. Нужны все, кто хоть чем-то может помочь. Айтишники для построения ИТ-инфрастуктуры этого проекта; юристы для подготовки документов на выдвижение кандидатов и оформления законопроектов, которые нужно еще до выборов подготовить; бухгалтера для ведения ПАО в которых будет консолидироваться бюджет выборов; силовики, которые смогут помочь провести проверку кандидатов; просто люди со связями, которые смогут позвонить кому надо - такие очень понадобятся для помощи всем остальным (парадокс - сложно победить коррупцию не прибегая к ней). Остро нужны специалисты по продвижению в интернете, блоггеры - куда мы без вас, новых СМИ. Но, в первую очередь, нужны деньги. Они дадут возможность продвигать шире идею легальной смены власти в новом году, на них проще нанять специалистов по всем направлениям.


Любое дело это паровоз, топливо которого - деньги. Без них его с места не сдвинешь, с ними его не остановишь.


В России есть огромное количество людей, которые просто занимаются честным бизнесом. Каждый своим, большим или маленьким, но полезным для людей, а не "вытащить из бюджета и утащить", как некоторые. И всякий такой бизнесмен бегает вокруг своего дела. Скачет, как обезьяна, чтоб у него его не отобрали те, кто создавать не умеет, зато замечательно умеет отбирать. Я считаю что пора уже таким людям собраться с силами и скинуться на то, чтоб бегать и скакать больше никогда не пришлось.


продолжение

Манифест 2021. ч.2