Мам, пап, наша помощь нужна одному психологу!

Привет, я Таня! По образованию клинический психолог. Мне 36 и я учусь в аспирантуре.

Всю свою профессиональную карьеру, а это 12,5 лет проработала в Центре экстренной психологической помощи МЧС России. Работала с пожарными, спасателями, помогала пострадавшим и находила слова утешения для родственников погибших.

Тема, которую сейчас разрабатываю, связана с устойчивостью к травматическому стрессу. И мне очень нужна ваша помощь! Что нужно сделать? Пройти тест из 178 вопросов, это работы минут на 25-35. Сделайте, пожалуйста, это доброе дело! В конце, вы увидите свои результаты и интерпретацию данных. https://anketolog.ru/s/837366/zMcpFGhS

Я исследую устойчивость к травматическому стрессу на двух выборках: обычных людей и сотрудников служб экстренного реагирования. То есть моя целевая выборка - это почти все взрослые!

1. Поясню, почему почти все. Поскольку тема исследования связана с травматическим стрессом, то в жизненном анамнезе участника должно быть хотя бы одно потенциально травмирующее событие - это реальная угроза жизни / здоровью себе или любимым близким. А именно: ДТП (непосредственно с вами или у вас на глазах), несчастный случай, серьёзное физическое повреждение, внезапная смерть любимого близкого, насилие (физическое или сексуальное), известие о серьезном заболевании и др. Участие в боевых действиях, понятно, сюда же относится. Давайте честно, после пережитой пандемии, 24 февраля и последней серии террактов - это реально почти каждый…