Маленькие жертвы ради большой игры

Маленькие жертвы ради большой игры Gamedev, Разработка игр, Разработка, Инди, Длиннопост
Приветствую друзья!


Мой последний пост был тепло вами встречен, чему я безмерно рад . Для тех кто не в курсе вот он: http://pikabu.ru/story/dangerous_planet_god_spustya_4577969

Ваша поддержка очень сильно помогает не сдаваться и идти только вперед. Но я опять обращаюсь к вам за помощью.

Немного предыстории. Dangerous Planet моя не первая игра, которую увидело народу больше, чем мои друзья. Она вторая =) Первой игрой выпущенной на андроид была Панда Чанки - пазл про маленькую панду, которая изо всех сил пытается добраться до сладкого стебля бамбука.

Маленькие жертвы ради большой игры Gamedev, Разработка игр, Разработка, Инди, Длиннопост

Игра может быть и выглядит детской, но она довольно хардкорна и рассчитана на игроков всех мастей. На Google Play ее очень тепло встретили и средний бал у игры 4.5 звезды. И это при том, что у нее более 15к установок со всех площадок!

Вам наверное интересно много ли я заработал на ней? Нет немного. Отбил буквально то, что вложил в разработку (чуть больше 10к рублей на композитора и покупку аккаунта в Google Play). Но я не расстроился. В геймдеве вообще нельзя опускать руки. Поэтому я решил попытать счастье и сделал ПК версию игры. Разослал письма всем издателями такого жанра и начала ждать.

Прошел месяц и мне ответили 2 компании. Невософт и Big Fish Games. Первых как бы все устраивало, а вторые попросили больше уровней. Я решил не тратить силы на увеличение количества уровней и заключил договор с Невософтом. И опять начал ждать, когда же я заколочу заветную кучу денег, но пока не хватает даже на бутылку пива =)

Получить, что-то серьезное с панды я не надеюсь, но когда начал работать над Dangerous Planet, понял, что придется набить кучу шишек прежде чем я пойму, что, где и как в Стиме. А так не хочется на хорошей игре пролететь и что-то сделать не так.

Маленькие жертвы ради большой игры Gamedev, Разработка игр, Разработка, Инди, Длиннопост

Поэтому я решил выложить Панду в Стим. А почему нет? Игра интересная. В Стиме есть раздел с пазлами и народ с радостью в них играет. В общем я выставил ее проходить гринлайт.

Игра медленно, но уверенно набирает голоса и я бы очень хотел, чтобы вы меня поддержали. Кому, не сложно, жмякните на большой палец вверх. Вам это ничего не стоит, а я приближаюсь к мечте =)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=70027...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Хотел бы узнать каким софтом пользуетесь при написании игр. У меня есть некоторые знания программирования, сам недохудожник. Хочу написать логическую игру под андроид, дизайн уже есть и примерный алгоритм генерации уровней. Но! Не могу определится на чём и где писать. Сначала падал глаз на monkey-x, потом думал юзать всеми "любимый" unity, но всё ещё не уверен в своём выборе. Можете что-то подсказать, посоветовать?

Заранее спасибо и желаю побольше печенек! :^)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я работаю на Game Maker Studio (GMS), но у него основное направление это 2D. Он может собирать билд и под андроид и под иос и виндовсфон и под много еще чего. Язык простой, скриптовый, что-то типа JS.

Что касается юнити, то единственный плюс, который я в нем вижу - это бесплатность. Если делать простую игру в 3D, то да, он подойдет. Если 2D, то лично я бы выбрал GMS. (Да простят меня  разработчики на юнити). Мое мнение очень субъективно, потому что на юнити я работал мало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку