5

Махинации сетевых компаний или ошибка системы?

Всем доброго времени суток. Сложилась такая ситуация: заказывал в сетевом интернет магазине ноутбук. Производил оплату онлайн, так как сидел на карантине по приезду из другого региона по постановлению администрации. При вскрытии  полученного  товара курьером  не оказалось ни товарного, ни кассового чека, но на почту поступил чек об оплате. На тот момент не обратил внимания на это. Спустя 3-4 дня на электронный адрес пришел чек "Приход возврат", так как подумал что какие-то махинации. Сегодня обнаружил что на карте с которой совершалась оплата лежит полная стоимость ноутбука. Что самое интересное в личном кабинете интернет магазина покупка не прошла. Я прозванивал в день на следующий день после покупки для закрытия заказа на что мне ответили что это должен сделать магазин и переадресовали на него. Там по телефону мне сказали, что они не могут закрыть заказ и нужно ожидать 2 недели. Уже прошло больше двух недель. Как поступить в данной ситуации?

Дубликаты не найдены

+7
При онлайн покупке магазин может предоставить чек только на электронную почту (или смс), без физической печати чека п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ.
Ставлю на глюк программы или ошибку сотрудника.
Денюшку бы вернуть, конечно. Ошибка всё равно вскроется, рано или поздно, да и по совести...
раскрыть ветку 6
0
Как он вернет денежку интересно? Принесет в магазин? Он позвонил, что еще нужно?
раскрыть ветку 1
0
Написать письмо, деньги не трогать и ждать.
0

А почему при повторной покупке в этом же магазине они приложили товарный чек и  все запечатали как нужно и никаких проблем.

раскрыть ветку 3
0
Что такое товарный чек? Особенно в законодательстве? По большому счету, просто бумажка.
В отличие от кассового чека.
0
Ошибка или глюк в первый раз, говорю же.
0
Ошибка сотрудника
+2
Как поступить подскажет ваша совесть. Я бы звонил недельку в магазин и с ними решал вопрос. Если не хотят, то пошли они в жопу...
+2

Вам подарили новый ноут.

По факту вы отреагировали и просили забрать ваши деньги, они не захотели....

раскрыть ветку 59
0
Кто подарил?По факту глюк или ошибка сотрудника.Найдут крайнего и спишут недостачу если не поймут как утекло.
0
Не подарили, возможно иск за незаконное обогащение, если деньги не будут списаны у автора.
раскрыть ветку 57
+1
Иск, если ТС укланяется. ТС горит желанием оплатить. Кроме того для иска нужны докащательства доставки. А то любого можно так по иску развести.
раскрыть ветку 56
Похожие посты
3558

Отец подал на алименты

Здравствуйте уважаемые пикабутяне. У моей супруги сложилась интересная ситуация.

Когда она родилась, ее родители не были женаты, поженились когда ей был один год, в три года они развелись и жили вместе до 10 лет моей супруги, отец, при этом, не работал официально, перебивался шабашками.

После они разошлись и отец не принимал никакого участия в жизни своей дочери. Отцовство он признал, но мать на алименты не подавала.

Единственное,что было - супруга была прописана до 18 лет в его квартире, но жили они не вместе. Спустя непродолжительное время, он подал в суд на принудительную выписку из квартиры.  Но жена выписалась сама не дожидаясь решения суда.

Теперь, как ему стало хреново, его новая пассия напела ему про алименты и он подал, так как у него онкология и инвалидность + он пенсионер без доп.дохода. Плюс, он подал бумагу на часть собственности моей супруги. Юристы все говорят,что выплат,скорее всего, не избежать, а учитывая,что у жены хороший официальный доход,то сумма получается весомая.

Скажите,как доказать,что он мудак и не отдавать ему свои кровные? Дистанционное юридические консультации особо толку не приносят. А этот дядя, все новые и новые справки находит, что ему жить плохо.

864

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе

В январе 2019 года пьяный водитель совершил наезд на пожилую женщину на пешеходном переходе, вышел водитель из автомобиля только после приезда полиции, вызывали скорую и оказывали помощь очевидцы.


В историю болезни попали только переломы двух пальцев на ноге, многисленные ушибы и сотрясение. Со слов потерпевшей, у нее также было достаточно сильное пульсирующее кровотечение, которое, почему-то не попало в анамнез, она допускает, что виновник приложил к этому руку, мотив для этого у него, определённо, был - избежать уголовного преследования.


За управление в состоянии алкогольного опьянения водителя, к слову, преподавателя одного из непоследних ВУЗов, обладателя ордена за заслуги перед отечеством, лишили прав на 18 месяцев, пострадавшую, тем временем, выписали из больницы, но водитель не торопился приносить извещения и возмещать ущерб.


На заседании по 12.24 (причинения вреда здоровью) я предложил водителю заключить соглашение на 400 000 руб., что ему бы позволило избежать лишения ещё на 18 месяцев, но водитель встал в позу и сказал, что он готов заплатить только 100 т.р., и при условии, что мы потерпевшая отказывается от всех претензий.


В итоге водитель получает ещё 18 месяцев лишения и иск на 560 000.

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе ПДД, Суд, Лига юристов, Юристы, Закон, Длиннопост, Негатив

400 000 за моральный вред, 160 000 за медицинские расходы, расходы были заявлены, в слабой надежде поменять судебную практику, которые в итоге не оправдались.


Водитель нанял юриста, который просто пытался затягивать процесс, в результате получил арест на автомобиль, по моему ходатайству, когда я аргументированно указал на злоупотребления ответчиком.


Решение суда благодаря действиям юриста вынесли на две недели позже.


Суд срезал моральный вред до 300 000 руб., думаю, что без участия юриста с той стороны суд мог бы срезать и до 200 000, но бесполезный перенос заседания, по формальным причинам, развернул суд в нашу сторону.

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе ПДД, Суд, Лига юристов, Юристы, Закон, Длиннопост, Негатив

На моей практике это солидная сумма для подтвержденных переломов двух пальцев, бывает и за более сложные травмы присуждают меньше, возможно, наше правосудие движется в правильном направлении.


Всем удачи, будьте внимательны на дороге, не садитесь пьяными за руль, от этого одни проблемы.

Показать полностью 1
1010

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году Авто, Штраф, Право, ГИБДД, Лига юристов, Статистика, Юристы, Новости

Николай Васильевич Гоголь в "Мёртвых душах" задался вопросом: "Какой русский не любит быстрой езды?". Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф 😁


Всего за 2019 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.


В тройку самых популярных нарушений года вошли:

1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;

2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;

3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.


Друзья, осторожнее за рулём!

1271

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая консультация, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
77

Как защитить свои права в споре с застройщиком

В этой статье я хочу рассказать о том, как защитить свои права в отношениях с застройщиком при приемке квартиры или иного объекта (дом, нежилое помещение, гараж, бокс и т.п.), качество которого не соответствует строительным нормам и правилам.


Под «качеством» в этой статье следует понимать соответствие строительным нормам и правилам как самого объекта (вертикали и горизонтали плоскостей стен, потолков и пола; точка росы; трещины, неровности и т.п.), так и отделке объекта в случае, если объект передается в чистовом виде, например, квартира «под ключ» с выполненным ремонтом (поклеены обои, оштукатурены стены, установлена сантехника, элементы отопления и т.п.).


Рассмотрим два примера из моей практики.


Пример 1. Клиент приобрел квартиру у застройщика «под ключ» с чистовой отделкой «стандарт» стоимостью 40 000 руб. В рамках подготовки претензии мы провели строительно-техническое исследование и выявили, что сумма устранения недостатков в отделке «стандарт» составит 161731 руб. 63 коп. Да, это частый случай того, что устранить недостатки дороже самого ремонта. После проведения сметного расчета застройщику была направлена претензия, которая осталась без ответа. Был предъявлен иск и судом постановлено решение об удовлетворении требований клиента на общую сумму 324097,44 руб. Взыскание суммы долга происходило через судебных приставов по месту регистрации застройщика в Воронежской области и завершилось успешно полной выплатой на счет клиента.


Вот карточка дела с решением суда.


Пример 2. Клиент приобрел квартиру у застройщика в черновой отделке стоимостью 1657250 руб. После принятия квартиры по акту были обнаружены недостатки в виде неровных откосов окон, неровности пола, потолка и стен (кстати, эти неровности влекут существенные расходы, ведь неровную стену придется штукатурить и выравнивать, равно как и стяжка пола), неровные элементы отопления, трещины в стенах и т.п. недостатки. В результате суд постановил решение, согласно которому взыскал стоимость устранения этих дефектов третьими лицами, штраф, моральный вред и расходы в размере 173740,50 руб. Взыскание суммы долга произошло посредством предъявления исполнительного листа в банк, в котором открыт счет застройщиком, через инкассо.


В настоящее время ряд застройщиков изменили тактику бизнеса и перестали заключать договора долевого участия с физическими и юридическим лицами. Застройщик, в целях ухода от повышенных обязательств по Закону 214-ФЗ, строит объект за свои средства, а потом заключает договор купли-продажи, в котором он выступает продавцом, либо выступают продавцом его аффилированные лица. Вся эта схема ни что иное, как попытка запутать покупателя и создать у него видимость невозможности защиты своих прав по Закону 214-ФЗ.


Однако судебная практика говорит обратное, признавая такой договор купли-продажи договором долевого участия. Вот, например, выдержка из одного судебного акта:


«В соответствии с пунктами 9, 17 Обзора практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 04.12.2013, при наличии в предварительном договоре участия в долевом строительстве условий, обязательных для включения в договор участия в долевом строительстве согласно части 4 статьи 4 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», и в случае соответствия лица, привлекшего денежные средства для строительства, требованиям, предъявляемым к застройщикам статьями 2 (пункт 1) и 3 (части 1 и 2) названного Закона, предварительный договор признается договором участия в долевом строительстве, подлежащим государственной регистрации, с возложением на застройщика обязанности по предоставлению документов на государственную регистрацию».


В этом незнании кроется большая пропасть, а именно обман застройщиком своих клиентов и нигилизм последних в понимании своей правовой ситуации.

С точки зрения Закона неважно, передал вам Застройщик объект в чистовом виде или под чистовую отделку, заключил он договор долевого участия или договор купли-продажи, заключил он договор напрямую с собой или через аффилированную организацию. В суде истец ставит вопрос о тождественности заключенного договора условиям договора долевого участия и применении гарантий Закона 214-ФЗ.


Эти гарантии исключительно важны для защиты своих прав. Хотя бы потому, что в случае банкротства застройщика граждане-участники долевого строительства получат денежные средства во внеочередном порядке. Хоты бы потому, что Закон налагает повышенную ответственность застройщика перед клиентами, применяя нормы Закона «О защите прав потребителей» в виде неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (компенсация морального вреда взыскивается при банкротстве застройщика в первую очередь требований).


Стандартный иск к застройщику включает в себя требования устранить выявленные недостатки или требования о взыскании стоимости их устранения, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, а также судебных расходов.


Досудебное заключение специалиста не является обязательным, но приветствуется, т.к. сметный расчет определит цену иска, и, как следствие, подсудность спора, либо позволит понять объем недостатков, подлежащих устранению застройщиком. В целях минимизации досудебных затрат можно составить только сметный расчет, что обойдется в разы дешевле полного заключения специалиста.


Срок удовлетворения претензии составляет 10 дней в случае взыскания стоимости устранения дефектов, либо разумный срок, который устанавливает податель претензии самостоятельно, в случае требований об устранении дефектов силами застройщика.

Срок рассмотрения спора в суде зависит от цены иска и подсудности. В случае рассмотрения спора у мирового судьи – не более 1 месяца, в федеральном суде – не более 2 месяцев.

По Закону «О защите прав потребителей» бремя доказывания причин недостатков лежит на ответчике застройщике. Истцу надлежит доказать только наличие недостатков и первичную сумму их устранения при подаче иска. В последствии эта сумма уточнится результатом судебной экспертизы.


Сложность судебного спора средняя, и провести успешно судебный процесс под силу любому человеку без юридического образования, при условии нормального ознакомления с информацией по таким делам.


Сложность взыскания присужденных средств прямо зависит от финансовой стабильности застройщика. Есть «фишка», которую мы используем достаточно часто, чтобы понудить застройщика выполнить свои обязательства. Фишка это заключается в подаче заявления о банкротстве застройщика через 3 месяца после вступления в законную силу решения суда, при условии его неисполнения. Сумма долга для заявления должна быть больше 300 тыс. рублей. Если у клиента сумма долга меньше 300 тыс., то можно оформить уступку права требования разных клиентов перед одним застройщиком таким образом, чтобы сумма долга перед одним кредитором (взыскателем) стала больше 300 тыс. рублей.


Ну а если вдруг застройщик решит банкротиться, то это отдельная тема - в будущем найдет освещение с моей стороны.


Успешной защиты нарушенных прав!

Показать полностью
140

Наследство для котика

Наследство для котика Записки юриста, Лига юристов, Юристы, Кот, Наследство

Привет, Пикабу! С Новым годом вас!


В 2009 году  в СМИ бурно обсуждалось интересное завещание, которое сделала гражданка Италии Мария Асунта. Не имея ни детей, ни мужа, ни других родных, она завещала все свое имущество стоимостью 10 миллионов евро единственному близкому существу – своему коту Томмазино.

Случай не единичный. Периодически в странах Европы и США возникают подобные казусы. Не зря же столько произведений литературы и кино посвящено данной тематике. И действительно, законодательство ряда стран позволяет завещать имущество домашнему питомцу.

А что в России?

До недавнего времени в нашей стране можно было лишь завещать животное кому-либо из наследников, наряду с остальным имуществом. Все изменилось летом 2017 года с появлением в Гражданском кодексе РФ норм о завещательном возложении.

Что такое завещательное возложение?

Говоря простым языком, это прописанное в завещании условие, при соблюдении которого наследник получает наследство. В качестве такого условия можно прописать, например, возложение обязанности пожизненно заботиться о любимом котике наследодателя.

Контролировать исполнение данной обязанности могут другие наследники, нотариус, либо специально уполномоченное наследодателем лицо – исполнитель завещания. Если же наследник своих обязанностей не исполняет, он может быть признан недостойным наследником и лишен прав на наследство.

А вы знали об этом?


П.С. Кот мой, мысли мои.

Показать полностью
293

Ох*евший интернет-магазин

Добрый вечер, пикабушники. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может юристы местные помогут. Заказал в интернет-магазине автозапчастей тормозные диски в количестве 2-х штук, совершил предоплату. Сегодня звонят: "Забирайте. Диск только один привезли, второго нет и не будет, идите нах*й. На мой резонный вопрос "WTF?!" отвечают - "Вы когда заказывали не убедились на нашем сайте что у нас есть 2 диска в наличии" Спрашивается накуя вы приняли заказ и взяли деньги(!!!) с клиента. В таком случае говорю: "Верните предоплату тогда, так как заказ не выполнен в полном объеме" отвечают "У нас так не делается, приезжайте, забирайте один диск и идите нах*й".

Поеду к ним завтра, кто посоветует на что можно сослаться в разговоре с "сотрудниками"? Ситуация, конечно, очевидная и они пытаются на "дурака" взять, но как это можно побыстрее решить? Заранее большое спасибо.

776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
401

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод?

Привет, друзья!
Сейчас я выбираю себе монитор и на одном ютьюб канале увидел рекламу очередного интернет-магазина, продающего игровые мониторы. "Окей", думаю я, "погляжу что за сайт такой чудесный". Не прошло и пяти минут, как мне попался неплохой такой моник AOC AG322QCX по удивительно низкой цене.

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост
Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Цена такого монитора в других магазинах раза в два больше. Я не стал тратить время, кинул монитор в корзину и оформил доставку. Как и положено мне на почту пришло подтверждение:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

"Ну все!", думаю я. И открыв бутылку шампанского воскликнул: "Буду счастливым обладателем классного монитора!" Ага, наивный...


Буквально через пару минут мне перезвонил молодой человек из этого магазина и радостно сообщил мне, что монитора нет в наличии! Красавчик! Я спросил, мол когда появится монитор в наличии и мне сообщили, что не появится.

Через пару минут после разговора на сайте оперативно и непринужденно был изменен ценник на следующий:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Сразу скажу, что я не их тех, кто любит ебать людей за косяки, но меня поразило то, как легко решили от меня отделаться сотрудники этого интернет-магазина. Просто включили дурака или подумали, что это я последний дурак.

Теперь самое интересное:
У меня есть все пруфы ценников, по которым я оформил заказ. Скрины и даже видео.
А самое главное - письмо от магазина, в котором мой заказ был утвержден по цене 17'900 деревянных.

Мне был присвоен аккаунт и разрешен вход в личный кабинет, что очередной раз подтверждает, что следование публичной оферты - это именно то, что со мной произошло.
Вопрос к знатокам - насколько сильно лоханулись сотрудники этого магазина или не лоханулись вовсе?

Честно, я не хочу "наказывать" сотрудников магазина за их ошибку, но закон о публичной оферте разве не об этой ситуации? Что то мне подсказывает, что я законно могу приобрести монитор по первоначальной цене. Так ли это?

Фоткал на тапок, первый пост бла бла бла

Показать полностью 2
863

Отличный интернет-магазин(нет)

Ничто не предвещало беды, но потом я решил сделать покупку в интернет-магазине Мармелад Шоу. Всё было замечательно, пока не пришла посылка и я увидел это...

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Все товары свалены в кучу. Одна из банок с газировкой лопнула и коробка, в которой всё это лежало, превратилась в жижу.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба
Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Плюс ко всему не хватает ещё двух товаров и один заменен на более дешевый. Недостача примерно на 769 рублей.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Не могу понять почему посылка, которая должна проехать полстраны, не было должным образом упакована. Я понимаю, что у нас всё делается через жопу, но вроде это элементарные вещи. Ещё и недостача некоторых заказанных вещей. В общем у меня не хило так бомбануло. Желание делать покупки у этой конторы сразу отпало. Как говорится: прости, прощай, привет.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Вот и всё, что я хотел сказать. Всем котов.

Показать полностью 4
2121

У нас тут свое время

Интернет-магазин. Поступил заказ. По правилам магазина необходимо в течение 10 минут подтвердить наличие товара. Перезваниваем (из контактов только мобильник). На том конце провода: "Вы с ума сошли, Вы не знаете, что у нас сейчас глубокая ночь?"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: