Махинации сетевых компаний или ошибка системы?

Всем доброго времени суток. Сложилась такая ситуация: заказывал в сетевом интернет магазине ноутбук. Производил оплату онлайн, так как сидел на карантине по приезду из другого региона по постановлению администрации. При вскрытии  полученного  товара курьером  не оказалось ни товарного, ни кассового чека, но на почту поступил чек об оплате. На тот момент не обратил внимания на это. Спустя 3-4 дня на электронный адрес пришел чек "Приход возврат", так как подумал что какие-то махинации. Сегодня обнаружил что на карте с которой совершалась оплата лежит полная стоимость ноутбука. Что самое интересное в личном кабинете интернет магазина покупка не прошла. Я прозванивал в день на следующий день после покупки для закрытия заказа на что мне ответили что это должен сделать магазин и переадресовали на него. Там по телефону мне сказали, что они не могут закрыть заказ и нужно ожидать 2 недели. Уже прошло больше двух недель. Как поступить в данной ситуации?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.