Магнит-Доставка: мошенничество под видом бренда
Делал заказ продуктов через МегаМаркет, кое-что нужное выкинули, а совершать тур по магазинам в пятницу некогда. Решил дозаказать в Магните. Примерно с 9:30 с переменным успехом, магко говоря разбирался с dostavka.magnit.ru. Не буду описывать глюки при оплате, которые устранились вкладкой Инкогнито и повторными попытками, перейду сразу к сути.
22 марта, 11:00 – удалось таки создать заказ. Отобразилась плашка, что привезут в 14:00. Не сохранил, не ожидал просто в наше время такого кидалова. Даже СберМаркет с их принципом работы «сборщик выкинул почти весь заказ, так что приходится отменять», хоть через полгода, но возвращает деньги.
11:02 – получаю звонок на домофон от курьера СберМаркет–Metro (привез заказ, сделанный через МегаМаркет).
11:03 – звонит девушка из Магнит-доставки (+79065466814) и уточняет ОК ли 1.5 кг капусты вместо 1 кг. Говорю ок.
Принял пакеты от СберМаркетовского курьера, разобрал.
Примерно в двенадцатом часу удивился
Общение с поддержкой не оставило приятных ощущений, но вроде со второй попытки меня поняли.
Время 14:00. Доставки нет.
Мало сроку, да? Мало, но, честно сказать, я устал от дураков и меркантильных ленивых барыг, не умеющих и не желающих работать: возраст. Да и психоаналитик советовал выражать эмоции. Кстати заметьте, гораздо меньше негатива и эмоций чем пять лет назад. Хотя тут не психоанализ помог, а надвигающаяся депрессия проявляется апатичностью.
В любом случае вывод: ногами ходить за продуктами, но только не в магнит.
И, как в школе.
Задачка: Сколько стоит доверие одного клиента?
Ответ: 655 руб 51 коп.
Обновление
Прошел еще час. Повторно написал в телеграм просьбу оформить возврат. И что бы вы думали? Бот просто зациклился: не понимаю, перевожу на оператора, опять не понимаю. Выматерил их и забил. Пошли они в джопу, пусть подавятся.
Естественно меня залочили. Ну ничего, позвоним