292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут накруткой рейтинга пахнет)

Доказательства могу предоставить, вкратце человеку по данному заказу были возвращены д/с, кроме того информация о работа СЦ преподнесена лживая %)

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне доказательства показать?))) Вот это новость!))) Прикол, вообще!))) Тут в комментах даже есть подтверждение от сотрудника ДНС, что Д/С не возвращены.

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И да, дружище, помни, клевета - дело подсудное. Если ты подделал какие-то документы меня порочащие, будут последствия. Я вообще не ожидал, что пост соберёт столько внимания. Создал исключительно, чтобы выговориться, обратить внимание на проблему, которая может коснуться каждого. Плюсов собрал случайно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ссы, никто ничего не нарушает. По поводу возврата - верно, тут я как и коллега выше, видимо не заметил что собственно возврата д/с нет, только запрос)

Кстати, обычно обманщики так и мыслят - если я обманул, то и меня обманут %) Известный прием.

Итак, суть вопросов к ТС состоит в том что он, подчеркну, возможно снял радиатор мосфета и эксплуатировал МП без него, что привело к перегреву цепи питания и выходу из строя одного элемента, что как раз при перегреве и бывает. При КЗ обычно цепляются несколько. Крепеж радиатора охлаждения цепи питания прост, как правило две пластиковые защелки, и снять его легко любым пинцетом, на фото крепеж)

Сейчас похоже что СЦ ожидает ответа от АСЦ, которые к слову не работают почти все, поэтому его МП обслуживается в обычном СЦ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ссу, я прожигаю то, на чём сижу. Если бы ты был повнимательнее, на этой модели (Asrock Z370m-ITX/AC) болтики держат радиатор. Я не слабоумный, чтобы снимать радиатор, да и вообще ковыряться там отвёрткой. Прекрасно знаю, что радиатор там не с проста производитель поставил. В общем, ты такой же выдумщик, как те, кто заключение выдал о повреждении из-за моего никогда не происходящего вмешательства. И вообще, почему сгорел один элемент, а не все сразу или ещё что-то? Значит, в этом транзисторе и был брак! Так что, кончайте мозг трахать, сотрудники ДНС! Все, даже те, кто не причастен! Лучше бы помогли чем.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал выше, ожидай ответа СЦ, обычно такие ситуации решаются положительно, если нет доказательств вмешательства в работу. На словах всегда говорят, "оно само, я не трогал", но доказать на деле это сложно,да и СЦ строить выводы на "имел умысел сломать МП для обновления своей конфигурации" не будет, ну серьезно.

Если производитель или АСЦ подтвердят невозможность сгорания элемента без оставления им следов на радиаторе - то отказ в ГО, велком к независимым экспертам и судебным тяжбам. Сочувствую, если ты действительно не виноват.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь, в АСЦ работают такие же "в глаза долбоны" (без обид, но ты не первый, кто слепо против меня начал гнать, а потом опомнился). А чтобы доказать невозможность сгорания транзистора без следов на термопрокладке, нужно провести кучу экспериментов, либо запросить у производителя транзисторов такую вероятность, что транзистор мог сгореть без перегрева или перегрева извне.
Вы бы, сервисмены, думали правильно: "НЕТ СЛЕДОВ ВМЕШАТЕЛЬСТВА - НЕТ ВИНЫ ПОКУПАТЕЛЯ", - а не так, как фантазёры: "НЕТ СЛЕДОВ ВОЗГОРАНИЯ ТРАНЗИСТОРА НА РАДИАТОРЕ - ВИНОВАТ ПОКУПАТЕЛЬ", - что, бл*ть? Ну, нормальный человек поймёт, о чём я. Я-то тут при чём, что сервисмены не нашли каких-то там следов возгорания? Могу следов возгорания моего пукана приложить к заявлению. Есть неисправность, есть гарантия, нет следов моего вмешательства - ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! (в моём случае, возврат). Я бы может и на замену согласился, но не могу придумать на что, мне в данный момент ничего из товаров ДНС не нужно. Только 21-го апреля снова ходил покупать в ДНС, микрофон U700 взял, и больше ничего не нужно стало. Да и мат.плату другую купил, срочно нужно было.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты видел, как юзер снимал радиатор?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, вот. Там же винты, и если бы я снимал радиатор, было бы видно.

Автор поста оценил этот комментарий

тут накруткой рейтинга пахнет)

Как вы себе предствавляете этот способ накрутки?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку