292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Судись с ними. Суды почти всегда на стороне потребителя. А сюда об этапах пиши. Будет черный пиар. "А мы уж лайками поможем!"
Вон недавно чувак вернул все деньги за датсун. А тут-то всё проще. Еще и наваришься немного.

раскрыть ветку (30)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот навара не жду, справедливости ищу. Но спасибо за поддержку!)) Постараюсь отражать здесь все этапы.

раскрыть ветку (29)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отожмите их получше, а деньги потратье как-нить общетсвенно полезно, если уж на себя никак.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно узнать варианты, чтобы деньги или вещи на них купленные пошли по назначению и действительно в пользу. А то, сейчас трудно вычислить, кто нуждается, а кто просто набирает побольше и в без того полные карманы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое быстрое, это найти в вк координатора благотворительной кормежки бездомных в мск или спб. И оплатить пирожное и курицу гриль для каждого к НГ. Если есть сомнение и время, можно купить самому и приехать в НГ.
Или вот: есть сообщества типа 1000000 дубов. Люди собираются куда-то едут и усаживают все дубами или кедрами. Можно подкинуть бабла и они наймут себе в помощь дополнительные руки.
Я как-то примерно считал, 4 пионера за 4 часа соберут минимум 4 ведра желудей. Это примерно всего 10-20 тыщ штук. За столько же примерно и посадят. Даже, если взойдет четверть, а не половина, это 2-5 тыщ живых посаженных дубков.
А если 2-5 тыщ дубов перевести в сытых белок, то за 100 лет какое-то большое число получается.
а цена вопроса совсем смешная.
Есть организации, типа благотворительные, куда просто бабки перечисляешь, 150р - дуб. Но там пахнет баблорубством. Я координатору писал, типа давайте приеду помогу как волонтер. Сообщение прочитали, но не ответили ничего.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и боюсь попасть на такую организацию, которая деньги берёт и живёт на на них, а не использует по протоколу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее всего косяк конкретного сервисера, а дальше по накатанной. Производитель не признал и все. Главное, что прописано в документах при приемке. Если все чисто, то выиграете. Хотя времени пройдёт много. И скорее всего договоритесь сами.
P. S. : если это не их бред, то им фиолетово. Производитель оплатит.
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да они чушь какую-то несут, что заключение им такое дал производитель, в другой раз сказали, что АСЦ. Но дело в том, что производитель на Тайване, и кроме поставщика или АСЦ такого ответа им никто не мог дать. Короче, враньё на каждом этапе от ДНС. Получу официальное заключение, посмотрим, кто его выдал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело с Кеем судился. Примерно 6 месяцев ушло. Но в итоге выиграл. А судиться стал, потому что причина отказа на мой взгляд, была неадекватная. Но тут же опять вопрос не к магазину, а к асц. Эти дали решение, магазин его исполнил. Сказали, что будут теперь судится с этим асц.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто смог доказать, что АСЦ действительно поставил неадекватный диагноз оборудованию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На суде я не согласился с решением асц. Попросил независимую экспертизу. + привёл обоснование. Кстати насколько помню Кей тоже просил произвести независимую экспертизу.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня всё решилось. Сейчас напишу продолжение в новом посте, точнее окончание истории. Только что с беседы с руководителем СЦ ДНС вернулся.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел документ. Предусмотрен возврат денежных средств по претензии
раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как подскажешь действовать? Как сформулировать претензию?

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в днс. Судя по комментария в оснт (заказ-наряд) вам решено вернуть денежные средства. Я к сожалению не вижу все документы, так как я работаю в другом регионе. Свяжитесь с магазином. С управляющим. Уточните информацию. Напишите пожалуйста что вам ответят
раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я смогу эту информацию уточнить по номеру 8-800...?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически да, если не смогут дать ответ по какой то причине, попросите соединить с магазином или сервисом
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за ситуации в стране сейчас горячая линия может быть перегружена
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с первого раза не дозвонился, "сеть перегружена".

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и получилось, перевели звонок на сервис. Но ничего они ещё не решили. Деньги не отдают.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял Вас
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пониманием справедливости не восстановить. Надо действовать!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я к сожалению повлиять не могу на данные решения. Хотел дать вам больше информации. Но ввел вас в заблуждение касаемо принятого решения о возврате ДС.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или в СЦ позвоните.
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонил, ничего они не приняли. Ни о каких комментариях к заказ-наряду они не слышали.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ответили на горячей линии?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Горячая линия перевели меня на сервис центр, и там уже ответили, что решение не принято.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ваш заказ от 27 марта перед глазами. Фотографию не имею права сюда скидывать. Здесь указана претензионная работа - комментарий возврат денежных средств. Хотя возможно это указано не решение, а ваши требования. пообщайтесь с сотрудниками сц.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пообщался. Деньги не возвращают. Увы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку