292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мною уже замечено, что если ты купил что-то в ДНС и у тебя, по твоему мнению,  произошел "гарантийный случай", сотрудники их СЦ с вероятностью в 90% будут перекладывать вину на тебя. Это уже неоднократно подтверждалось моим опытом. Теперь я стараюсь в ДНС вообще ничего не покупать, только если "прижало".

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
4 обращения с 18 года, по всем разрешена замена. Все делали в кратчайшие сроки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли повезло-то? Норм они работали всегда.
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай за меня ответят другие обманутые. Всегда... ну, ну.)))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

4 замены за год, в том числе в последний день гарантии, консультанты говорили "мы возьмем, но неисправность не видим, вряд ли вам заменят". Одобряли замену на след день.

И судя по тому, что автор везде пишет, что он такой хороший, то кто-то явно пиздит

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, кстати говоря, а это нормально, что такой пост вообще существует? Все сугубо со слов автора, никаких явных доказательств, предложено лишь поверить его историю на слово, что это не он сам в ней ковырялся(правило 95%). Это, вроде, клеветой называется, не?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Авторский пост, причин не доверять пока тоже нет

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за доверие. Если нужны будут какие-то доказательства, что я не из воздуха историю клепаю, всегда готов предоставить. Ближайшее время надеюсь получить нормальное заключение АСЦ и ответ на повторную претензию.

Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что когда пост о абстрактной бабульке с овощного рынка, как она обсчитала - то окей, тут не подкопаешься. А здесь конкретная организация, по конкретному адресу, у автора нет ничего кроме его слов(или фантазии), разве это ок с точки зрения сми?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да что у тебя так из-за правды подгорает? Не нравится правда? Или просто не нравится моё поведение, что я не стал игнорировать кидалово со стороны ДНС и начал разборки? Что, у нас в обществе не принято качать права? И да, не принято рассказывать об этом публично? Я прекрасно знаю, что за клевету можно схватить статью, так что, мне нет никакого резона врать. И да, я же не говорю "не покупай в ДНС, покупай в ГОРНЫЙ ХЕР".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я абсолютно спокоен, моя пятая точка находится в нормальном температурном режиме. Мне сугубо интересна позиция администрации по таким вбросам(то, как яростно защищается "правда" и как автор говорит, что он честный и хороший, наводит на мысль, что это и есть вброс. "Кто громче всех кричит-"Держи вора! ",- тот сам и украл.")

У меня в смартфоне новости настроены в основном на IT и железо, и мне не хотелось бы видеть в ленте смартфона подобную дичь, только и всего.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, есть и другие хорошие магазины электроники.

Автор поста оценил этот комментарий

ну тут везде по разному, у меня ни разу не было проблем с гарантией.  Сдавал в ремонт наушники синхазер, на них не серийника ничего нет, ухо просто перестало нормально работать. гарантия 2 года, сдал через полтора использования. заменили без проблем. Другие сдохли менее чем через год, опять сдал. А потом надоело, и просто купил другие, несмотря на то что от тех чек лежал.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наушники - расходный материал, у них часто проводки переламываются где-то между ушами или в штекере. Если руки есть, можно починить за полчаса. Брал лет 7 назад в том же ДНС Sony MDR-XD200, работают до сих пор. Я уже и провод укоротил, и амбушюры подшил. Провод ни разу сам по себе не ломался. А вот на филипсах и техниксах ломался часто.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня и не провод сдох, а динамик. Я просто к тому что без серийника просто по чеку вернули спустя полтора года. Да и стоят у нас эта модель 1.3к , буду я еще гарантий херить )

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Редкая поломка, как по мне. В том же компе или мобильнике нет столько мощей, Чтобы перегрузить даже самый хилый провод обмотки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

просто я тестил ими усилитель ...

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью оправдан!)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага. Результат был удивителен. Один динамик работал нормально, второй перестал воспроизводить частоту с голосом, минусовка идет, а голос как будто подводой. В магазине в качестве неисправности записали "плохо передает голос". Вот думаю в СЦ поржали с этой заявки.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это смахивает на изменение полярности магнита динамика.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку