292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не у одного меня на Asrock горят мосфеты. Две материнки на разных компах уже так умерли. Обе Asrock

раскрыть ветку (12)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как решилась проблема?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз меняли мосфеты. Потом меняные тоже сгорели. Зато теперь знаю, что выбирая материнку, нужно смотреть сколько на ней фаз питания. Чем больше, тем лучше

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логично. Но не понятно, почему на моей сгорело, там же их не мало, и разгон я не использовал, что снижает нагрузки на фазы. И БП хороший, Fractal Design 500W SFX.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Node 202?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Корпус-то Raijintek metis. В Node 202 боюсь не влезет SFX-L блок питания, только простой SFX.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Банальный брак. Были видяхи мси 900 серии джифлоса кажись. У них горели мосфеты, были видяхи гигабайта 700 серии (точных моделей в цифрах не помню) у них тоже были прогары связанные с браком конденсаторов. Короче мелочь которую на производстве могли заметить ещё в стадии разработки. А может и заметили это все, но не стали исправлять, ведь надо что бы технику покупали дальше. Короче много горелого товара несли в сц. А ты попробуй докажи сц что ты товар не сам спалил. Заебешься, по итогу многие уходили люди. Но было случаи когда покупателя сами связывались с производителями и те по знавали брак,. Выдавая документы которые это подтверждают. Но это редкость, ведь у нас народ малограмотен в плане законов.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую написать производителю, хорошая идея! Вдруг они что-то дельное подскажут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая ситуация с обувью, магазин упёрся что гарантия вышла, настаивал на экспертизе. При этом гарантия ещё была пол года. Я написал производителю и он мне сказал что в этой модели брак по шву(который и разошёлся). В итоге производитель звонит в магаз , на следующее утро директор магаза звонит мне по вопросу возврата денег. Так что пиши производителю, им репутация как бренду дороже чем барыгам. В своём обращении пиши адрес и телефон магазина в котором приобрёл товар. Приложи чек. Успехов!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Сегодня буду писать в Asrock. Надеюсь, они поймут мой английский.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жопный камень он такой.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает ещё одной "S" до жопного камня, а так выходит "как скала". И что-то нифига не соответствует названию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

XD а днс те ещё жучары, но это видимо в вашем случае такие упертые.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку