292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во Владивостоке не раз приходилось обращаться как в сам магазин так и в СЦ (занимался компьютерами), всегда все было отлично, шли на встречу. Сочувствую что у вас возникли проблемы с их филиалом.
раскрыть ветку (19)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может во Владивостоке они не могут себе позволить пойти на мошенничество, ведь там истоки их деятельности.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же не думаете что это корпоративный заговор? Просто долбоебов везде хватает. Это просто череда неудачных событий.
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет. Сейчас кризис, все терпят убытки, вот и способ не возвращать деньги выискали. И вроде бы всё честно, провели проверку и обнаружили мою вину, которой фактически нет. Была бы моя вина, я бы не дёргался и просто погрустил о сгоревшей материнской, да купил новую. А тут, меня просто откровенно хотят кинуть на гарантию, точнее, уже кинули - гарантия аннулирована со слов сотрудников ДНС.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не)) эти не пойдут на такое. А вот то что они ослоебы тупые вот в это я поверю. Знакомый у них много техники накупил компьютерной в свое время. Что то выходит из строя, приносит они либо делают либо он меняет или деньги забирает
но последнее время идиоты начали думать что он ломает свою технику и сдает им. Ну и ебашаь ему отказы как у тебя. По итогу пару судов они уже проиграли. Стоимость товара была 150к, по суду там вышло 400к+. Причем во второй претензии он им пишет, ребята верните стоимость товара, экспертизы и все, у меня претензий нет. Оно его нахуй шлют, когда он им копии независимой даёт. По итогу суд, 400к+ проиграли. Вот сейчас опять будет судится, экспертизу сделал, они согласились вернуть уже деньги за товар и экспертизу. Но он им сказал что они заебали, и далее все их общения будут проходить в судах. Человек на миллионы в свое время разной техники накупил. А они начали хуйней страдать. Причем в одном сц только, в других сц все нормально. Так что тс, долбаебы есть везде, даже в рамках одного города и двух разных сц
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно, сколько будет стоить независимая и насколько они корректно смогут всё проделать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

стоит от 1.5 до 5к обычно, корректность - очень сомнительна.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но хотя бы, смогли бы они экспертно написать, что моего вмешательства не было, или что мосфет может прогореть и не в сторону радиатора, а вбок? В общем, история-то закончена, ДНС не дали мне проверить все ступени правосудия, решили на месте. Если что, ссылка на окончание истории есть в посте. Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

0
Автор поста оценил этот комментарий
открою секрет, DNS, да и любой другой ритейлер возвращает клиенту не свои деньги, а производителя, максимум потеряет маржу 10-15 % . Не стоит искать здесь схему обогащения.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, мне нет разницы до того, где ДНС будет искать деньги. Вышел на рынок, объявил о товаре с гарантией - отвечай! Если производитель или поставщик накосячил где-то, я не при чём - отвечай!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне нет разницы до чего там тебе нет разницы, я тебе пишу факты, нет никаких заговоров, серых схем по отъему денег у населения с помощью копеечных матерей Асрок. СЦ невыгодно отказывать в гарантии. За успешный гарантийный ремонт СЦ и инженер получает деньги от производителя. Скорее всего, если действительно все так как ты написал имел место косяк в СЦ, кто-то зарукожопил. Дорога в независимую экспертизу, потом досудебная претензия, потом суд.
Хотя за 5 лет работы в СЦ я видел много отказов гарантии и 3 из 10 клиентов мамой клялись что это оно само.
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это норма в сети сейчас.

Сам в конце нулевых работал в днс в приморском крае, чаще всего без разговоров меняли.


Последние несколько лет покупал некоторые комплектующие в днс в москве и спб, и было две гарантии, пока не напишешь претензию и не выйдешь на управляющего магазина будут каждый раз говорить что проблемы нет, и отказывать в расторжении ДКП, даже при наличии повторяющегося существенного недостатка. В какой-то момент мне надоело ходить и я просто бросил в стол полурабочий huawei p30 pro с нарушенной после ремонта водозащитой. Они сначала сломали и вернули с нерабочей камерой, а потом типа отремонтировали с отходящей задней крышкой.


Если кому очень интересно, предоставлю все документы :)

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не запилить интересный пост на эту тему?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу не хочется, у меня уже был пост про приставов и беспредел, в итоге набежали неадекваты, закидали говном на ровном месте, обозвали лжецом, сказали что я ничего не хочу платить и придумываю себе оправдание. А когда я достаточно цензурно предложил самому ретивому пройти нахер, заспавнили модератора и отправили меня в бан на месяц. (в итоге пристава до сих пор пытаются снимать с меня деньги, и их повторное снятие на 120 тысяч я до сих пор не могу вернуть).

Никакого желания создавать что-то подобное на этом ресурсе.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обращаясь к обществу, всегда будь готов не только к лаврам, но и к дерьму летящему в лицо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Положительных комментариев почти не было, поэтому я лучше не буду обращаться к сообществу :) сам как-нибудь разберусь)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда помогает просто выговориться. Я вот помощи не ждал, это меня потом уже в комментариях надоумили, что пост-рассказ может стать чудотворным.)

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже думаю зависит от города, а в глухомани "до суда далеко, до Бога высоко" вот и стараются кинуть. Как пример

Предпросмотр
YouTube7:33
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск - Столица Сибири. Язык не повернётся сказать, что глухомань.))

0
Автор поста оценил этот комментарий

во многих магазинах бытовой техники покупаешь товар перед тобой заискивают все прихоти исполняют. А пришёл с претензиями через два дня начинают канитель разводить .У меня было такое не тот телевизор продали  по ошибке , что я хотел .Надо с наушниками а мне без подсунули без гнезда для наушников  и если громко наушники не подключишь. Пришёл в магазин  рассказал он в ответ обменяем , я говорю коробку выкинул,  они говорят без коробки менять не будем . Пришлось новый гарантийный за полцены продавать знакомому .И покупать другой какой надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку