Люди – странные. Кинозвезда

Массовая операция по перемещению военного штаба ККОН началась вскоре после первого контакта с Галактической Ассамблеей. Первоначально они сочли разумным полностью переместить базу за пределы планеты и из зоны между Марсом и земной орбитой. В итоге они установили штаб-квартиру на орбите Европы, которая, в свою очередь, вращалась вокруг Юпитера. Они сделали это в основном из-за близости к заправочной станции на поверхности Европы и из-за операции по сбору частиц из верхних слоев атмосферы Юпитера.


К.К.О.Н Предвестник приземлился вскоре после восхода солнца, используя гравитационный колодец Юпитера как способ замедлить себя и сэкономить топливо, используемое для путешествий на умеренно короткие расстояния. В корабельных двигателях ближнего действия для питания самих себя использовалась технология термоядерного синтеза, но для обеспечения процесса воспламенения требовался определенный тип иона водорода, поэтому держать их самый большой запас космических кораблей так близко было более чем хорошей идеей.


Экипаж начал выгружать весь их груз, а коммандер Вир взял Санни и К'Рилла, чтобы доложить адмиралу и другим официальным лицам об исполнении их текущих приказов. На нем была светло-серая униформа с прикрепленными на нее крыльями, обозначающими его звание. Он даже носил фуражку, ношения которой он старался активно избегать. Санни шла справа от него в церемониальных доспехах, унаследованных от отца, и военном посохе, взятом в качестве приза от побежденной матери. К'Рилл парил у его левого плеча, движимый ранцем с прикрепленным к нему маленьким мотором, надев приспособление поверх белого лабораторного халата, который он надевал по моде людей.


Сама база кипела жизнью, повсюду сновали мужчины и женщины в множестве униформ, раскрашенных для обозначения их профессии. Коричневый комбинезон для инженеров и ремонтников, серый для уборщиков. Ученые носили светло-серые лабораторные халаты, а медперсонал - синие одежды или белые халаты, когда в деле участвовали врачи. Командиры носили стандартную военную форму светло-серого цвета.


Проходя мимо, они привлекали довольно много внимания, несмотря на то, что время от времени можно было увидеть другие инопланетные формы жизни, работающие на станции. В большинстве случаев это были тецраки, но иногда можно было увидеть Дрэв, несущих коробки по указанию человека-офицера.


Они прошли через ряд открывающихся с шипением дверей и оказались в сером как сталь коридоре, ведущем в офисы администрации. Место было настолько суровым, насколько военные предпочитали помещения на протяжении тысяч лет. Единственное украшение можно было увидеть через открытые дверные проемы и в офисах, обычно это были флаги ОН, висевшие рядом с медалями, приколотыми к бархату в стеклянных футлярах, или фотографии офицера, пожимающего руку кому-то важному. У коммандера был аналогичный кабинет на базе, украшенный потрепанным старым флагом США рядом с нетронутым белым логотипом ОН. Его пурпурное сердце и бронзовая звезда висели над столом. Во всех отношениях он выглядел как любой другой офис любого другого командующего флотом…. Если не считать его фона рабочего стола, на котором был скриншот из культовой классической серии Replication, но об этом никому знать не надо.


Они добрались до кабинета адмирала вовремя, и дверь уже была открыта для них. Услышав их приближение, она подняла голову и встала из-за стола, протягивая руку. Коммандер принял рукопожатие и отступил, после чего адмирал поприветствовала Санни кивком головы, “Генерал”, прежде чем взглянуть на К'Рилла, “Доктор”


Санни была приятно удивлена тем, что адмирал использовала ее титул, встав чуть прямее. Пальцы коммандера Вира коснулись ее предплечья, как бы намекая ’видишь, я же тебе говорил’.


“Адмирал”


“Надеюсь, у вас для меня хорошие новости, коммандер. ”


“Только лучшие, мэм. Серьезных проблем не было. Все приказы выполняются соответственно, наши люди снова взяли тюрьму под контроль и без осложнений вернули всех заключенных в камеры. Несколько человек умерли, но мне сказали, что большинство из них были на пожизненном и ожидали смертной казни, и, несмотря на мое несогласие, ГА не считает это большой потерей.”


Адмирал глубоко вздохнула и повернулась на стуле, чтобы посмотреть в окно. Великолепный вид на мощные красные кольца Юпитера простирался перед ней, и коммандер Вир не мог не насладиться эстетикой изображения.


“Я рада слышать, что все идет так хорошо… если честно, то…. здесь все немного напряженно…”


Коммандер Вир в замешательстве склонил голову: “ В каком смысле?”


Она раздраженно вскинула руки: “Все эти постоянные проблемы с ДЗМЛ и ГА. Если мы хотим сохранить добрые отношения с ГА, мы должны встать на их сторону в этом вопросе. Лично я не возражаю против желаний людей, если обе стороны согласны”. Ее взгляд быстро переместился на Вира и Санни: “Но при нынешнем положении дел ГА не согласны с моим настроем, поэтому мы продолжаем оставаться нейтральными. Однако наши действия, точнее их отсутствие, вызвали некоторые проблемы на планете. Наш набор рекрутов снизился почти на 60% за последний месяц. Люди выбирают эти крейсеры Тецраки вместо того, чтобы присоединиться к нам“.


“Это…. печально слышать, мэм, но я не совсем уверен, чем я могу помочь”


Женщина вздохнула и встала, обойдя свой стол и частично присев на его гладкую серую поверхность: ”Прежде чем я скажу тебе, я хочу убедиться, что ты знаешь, что ты никоим образом не обязан соглашаться на это, если не хочешь. Мы можем найти другой способ, чтобы разобраться с проблемой, и я бы не стала винить тебя, но это был бы невероятный пиар-ход ".


Коммандер Вир нервно смотрел на нее: “Продолжайте”


“Нам позвонили из агентства на западном побережье…. и они хотят купить права на историю твоей жизни.”


Санни могла поклясться, что слышала скрип челюсти Адама, когда та у него чуть не отвалилась. Несколько минут он пытался выдавить слова: “Моя…. история моей жизни…. Зачем им…. Зачем им это нужно?”


Адмирал подняла свою темную бровь: “Да ладно, коммандер. Человек, присутствовавший на первой пилотируемой миссии в межзвездное пространство, первым вступивший в контакт с инопланетной расой, участвовавший в войне с Дрэв, а затем ставший коммандером первого межзвездного флота. История вашей жизни - золотая жила для медиа индустрии.”


“Что за агентство в Калифорнии?”


Женщина вздохнула:“Голливуд Инкорпорейтед”


Он чуть не подавился. Голливуд Инкорпорейтед была гигантом киноиндустрии на той стороне Земли, названная в честь знаменитого клочка земли, на котором две тысячи лет назад создавались одни из величайших актеров своего времени.


“Я…. не знаю, мэм”


“Ну, это полностью твое решение, но я советую посетить их офис на Марсе и поговорить с режиссером, потому что он будет продолжать приставать ко мне, пока не получит ответ.”


***


Офис корпорации располагался на краю гравитационной полосы в крупнейшем городе Марса. Из-за своего расположения гравитационное поле было немного слабее. Дети здесь были необычайно высокими для своего возраста, и коммандер Вир не мог не заметить это, когда открыл стеклянные двери и вошел внутрь.


Интерьер комнаты был безвкусным, а стены были увешаны сотнями старинных плакатов. Ему даже показалось, что он увидел в дальнем углу плакат с бэтменом, которому должно быть не менее двух тысяч лет. Он наверняка стоил пару тысяч долларов, если не больше. Остальная часть комнаты была оформлена аналогичным образом с сотнями бесценных моментов индустрии развлечений за прошедшие годы. В другом ящике с климат-контролем находился как минимум один из костюмов, использованных в оригинальном фильме о пиратах. К настоящему времени эта вещь должна была превратиться в пепел и пыль, но каким-то образом сохранила свою форму.


Втроем они вступили на тошнотворный шахматный пол и подошли к стойке регистрации. Женщина, которая сидела там, выглядела так, словно на нее вырвало викторианскую эпоху. Он был невероятно удивлен, что она смогла поместиться за столом или даже сидеть с огромным количеством юбок, которые были на ней надеты. Ему пришлось несколько раз прочистить горло, прежде чем она подняла глаза, и когда она это сделала, в этих глазах читалась невероятная скука: “Чем могу помочь?”


Он неловко потер руки: “Эм…. Мне сказали прийти сюда…. Встретить кое-кого." Она не выглядела особо впечатленной его объяснением, поэтому он еще раз прочистил горло: “Ээ, меня зовут коммандер Адам Вир, я из ККОН…”. Его быстро прервали, когда женщина внезапно вскочила со стула.


“Да, да, конечно, прошу сюда, он вас ждал”, – в следующую секунду его схватили за руку и потащили через дверь позади стойки в длинный и еще более роскошный коридор. Они стремительно миновали еще несколько комнат, прежде чем она добралась до двери, которая открылась для них: “Мистер Клейтон Эллис, он здесь, он здесь.”


“Погодите, Клейтон Э….”– он не смог закончить, потому что он посмотрел в конец комнаты и обнаружил, что один из величайших режиссеров своего времени сидит за ужасно блестящим золотым столом в мягком кресле с окрасом зебры, одетый во что-то, что заставляло его казаться гангстером: синий костюм с подплечниками и шляпа-федора в тон.


Это ведь сон, правда? Однако это объясняло экстравагантность: этот человек был известен тем, что был чрезмерным во всем, даже слишком для режиссеров и продюсеров. Мужчина встал, как только увидел их, широкая улыбка расплылась на его лице, он обошел стол, широко раскинув руки: “Посмотрите, кто к нам пожаловал, виновник торжества, герой дня, звезда, свет в конце туннеля”.


“Эээм, – сказал Адам, когда мужчина поймал его за сильно трясущуюся руку. Санни и К'Рилл обменялись недоуменными взглядами. – Приятно познакомиться, мистер Эллис”.


Мужчина махнул рукой, на которой блестело достаточно колец, чтобы она была рукой короля: “Ой прошу тебя, зови меня Клейтон”. Он отступил, все еще держа руки широко: “И только посмотри на себя ммм ммм, идеальный материал для главного героя, в смысле, кто не любит повязку на глазу, это та самая частичка личности, которую я бы добавил, ну ты понимаешь”.


Коммандер стоял в недоумении: “Прошу прощения, сэр, не понимаю”.


Но мужчина уже перенес свое внимание на его товарищей: “И только посмотри на это. Типичные инопланетные помощники нашего плутоватого главного героя-человека ... какая история, какой материал.”


Санни не смогла сдержать насмешливое фырканье: “Простите, помощники?”


Он повернул голову, глаза заблестели: “ О, а как насчет любовного интереса”. он широко развел руки над головой и сказал: “Подумайте о рекламе. Со всем, что сейчас происходит с ДЗМЛ, это было бы идеально“. Он сделал сердце своими руками и заключил в него двоих: “Теперь я вижу, как плутоватый космический капитан влюбляется в эту эстетическую экзотику-”


“Воу….. погодите-ка секунду, – повысил голос Вир. – Я еще ни на что не соглашался, и я думал что речь идет об истории моей жизни, о близости к оригиналу.”


Мужчина снова махнул рукой: “Да,да,да, но давай будем честны, реальность полна разочарований. Иногда в фильмах нужна капелька драматизации.”


Коммандер скрестил руки на груди: “Я так не думаю. Если только вы не считаете промывку мозгов разумными живущими в вакууме космоса гуманоидами скучной”


У режиссера жадно заблестели глаза, и он запрыгнул на свой стол, болтая ногами: “Ладно, вижу, что ты не шутишь, так что давай заключим сделку”. Он поднял правую руку как при клятве: “Я клянусь быть максимально точным, проводить исследования и все такое, но ты должен понимать, что ты национальный, нет, планетарный, нет, межпланетный герой. У тебя есть возможность быть образцом для подражания для тысяч молодых умов, которые просто пожирают все эти медиа. Мы с тобой можем сделать что-то действительно хорошее вместе.”


Коммандер Вир переступил с ноги на ногу, запустив руку в волосы. Он знал, что скажет его семья. Его отец сказал бы засунуть это все куда подальше, его мать хотела бы, чтобы он сделал то, что делало его счастливым, а его братья надрали бы ему задницу, если бы узнали, что он отклонил подобное предложение, и что ж ... Контракт, который он мог бы заключить с ним, вещи, которые он мог сделать с деньгами.


“У меня будет несколько условий”


“Конечно будет, конечно”


“Я получаю гонорар, и я не говорю о жалких десяти процентах, я говорю о тридцати, и все это лучше отдать на благотворительность, или вы можете со мной попрощаться. К тому же это не просто повод для того, чтобы разыграть какой-нибудь напряженный космический супер-пупер-экшн фильм с массой драмы. Вы со мной советуетесь, и вам же лучше, чтобы эта штука была ближе к реальности, иначе я ухожу, и история моей жизни идет со мной. Кроме того, не спрашивайте о засекреченных вещах, потому что я вам не скажу. Будете давить на меня и я уйду”


Мужчина вздохнул, но махнул рукой: “Ладно, ладно”


Вир сделал еще один глубокий вдох: “ Свою работу из-за этого я прекращать не собираюсь, поэтому вам придется говорить со мной в мое свободное время. Попытаетесь что-то скрыть, добавить какую-то отсебятину или обойти любое из этих соглашений и считайте, что вы уже в суде”. Санни щелкнула своим клювом, чтобы выразить несогласие, лязгнув своей массивной латной броней. Очевидно, у нее было иное мнение о судебном процессе, чем у него, но он поговорит с ней об этом позже.


Клейтон снова занял свое место за столом: “Неплохо торгуешься, коммандер, но сделка есть сделка. Я передам тебе контракт, как только все будет оформлено”.


“Как давно вы об этом думали?”


Мужчина улыбнулся: “Достаточно давно, чтобы начать процесс набора актеров. Я уже даже нанял человека, который будет играть тебя. Круто, согласись?”


“Уже наняли?”


“Ага, секунду, давай я его позову. Кит! Можешь выходить”,– откуда-то позади послышалось движение и в другом конце комнаты появился мужчина.


К'Рилл не был особо впечатлен, но судя по тому, как Адам сделал пару шагов назад, это появление явно произвело на него эффект: “Кит…..Д-Дженнинг”– запинаясь пробормотал он.


Санни было достаточно одного взгляда на актера, чтобы он ей сразу не понравился. Конечно, у них было похожее телосложение, оба были блондинами, и у обоих была шикарная улыбка, но парень был….. типичный мальчик с обложки журнала…. не то чтобы она читала журналы…. часто. Но просто его вид, его ухоженные ногти и безупречные волосы, он выглядел неправильно. Ей больше нравился Адам, крепкий, полезный, уверенный в своей работе, но при этом не полный кретин.


Мужчина протянул руку: “Коммандер”. Он осмотрел его с головы до ног, взгляд упал на повязку на глазу: “Как, черт возьми, ты видишь с этой штукой”.


Вир придержал своего внутреннего фаната и в смятении посмотрел на человека: “Эм…… я не вижу, в этом как бы и смысл”


Мужчина посмотрел на режиссера: “Мне обязательно носить такую? Она ведь закрывает мне почти пол-лица”


Вир нахмурился: “Нет, она не-”


“Слушай, Кит, согласно опросам, женщины находят мужчин с повязкой на глаз как минимум на десять процентов привлекательнее”


Актер снова осмотрел Адама и вдохнул: “Ну….. мне любая помощь не помешает.”


Адам нахмурился, но прежде, чем он успел что-то сказать, перед ним образовалась большая синяя фигура, схватила мужчину за переднюю часть рубашки и подняла его на уровень глаз: “Послушай, мелкий хорек, тебе никогда не стать таким мужчиной как Адам, и на его мизинце больше чести, чем на всем твоем теле”. Она ткнула его в грудь свободным когтем: “Так что на твоем месте я бы заткнулась и научилась уважению, прежде чем я тебе анфас не попортила.”


Рука схватила ее за локоть: “Санни, опусти его”.


“Зачем, у него личико-то точно застраховано”


“Санни, это приказ”.


Она нерешительно отпустила его, попутно что-то ворча себе под нос.


Кит ударился о землю, держась руками за шею. Позади них Клейтон начал медленно хлопать в ладоши: ”Браво, браво, какое шоу, какой театр, такие эмоции, такая преданность. Это действительно было очень трогательно, ты чувствуешь, Кейт, ты чувствуешь сексуальное напряжение?“.


“Чего?”


“Эй!”


Мужчины проигнорировали их, пока Кит поднимался, массируя шею: “ЧТО-ТО я точно почувствовал”


Клейтон медленно шел вокруг Санни, тыкая в ее доспехи и ее панцирь: “Вот это интересно, а ну-ка, сделай еще что-нибудь устрашающее.”


Санни зарычала.


“О да, у меня есть прекрасный актер для тебя, Рита Ортиз”


Санни задумчиво склонила голову и не могла не кивнуть. Актриса была в основном известна своими ролями в боевиках и каким-то образом сумела увернуться от романтических линий, которые киноиндустрия до сих пор не может отпустить. Она была классной, Санни она нравилась.


Режиссер критически посмотрел на К'Рилла, который без интереса и впечатления наблюдал за всем происходящим: “А что насчет тебя, приятель?”.


Врул не двинулся с места, скрестив руки на груди: “Я думаю, что это глупо, я думаю, что ты глупый, и я думаю, что он, – К'Рилл указал на Кита, – особенно глупый. Если вы просто посмотрите ему в глаза, то поймете, что он ужасный кандидат на роль. Я имею в виду, только взгляните на него, вряд ли можно ожидать, что кто-то с болевым порогом мошонки сыграет героя войны “.


На самом деле это не вызвало той реакции, которую планировал К'Рилл, и заставило человека за столом рассмеяться: “Комический персонаж, теперь я понял”.


“Стоп, нет, я не-”


“Будем на связи, коммандер. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами и вашими веселыми друзьями. Давай, Кит, пойдем в студию, нас ждет тонна работы.”


Коммандер Вир едва успел среагировать, когда двое мужчин покинули помещение, оставив их стоять в центре комнаты с растерянными лицами.


“Это….. это будет катастрофой”,– сказало К'Рилл в тишине.


Санни вздохнула: “Это должен быть заголовок твоей автобиографии”, – сказала она, толкнув Адама в плечо.


“Ага, а у тебя будет Помощник”, – передразнил он.


“Эй!”


Коммандер вздохнул.


“Но вообще скорее всего вы правы, это будет катастрофой”



Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.

Перед вами - рассказ из огромного цикла "Небесное око" за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Тамблер

Ваттпад