Люди – космические орки. Осада

Адам сжал прутья решетки дрожащими руками. Все, что он мог слышать, это ритм собственного сердца, посылающего волны гнева, как раскаленный жар, вниз по спине, и пульсирующего по всему телу, а также постоянный звон, отражающийся от стенок его сознания. И где-то поверх всего этого до него доносились жалобные стоны Вики, эхом отзывающиеся в его голове, когда она с тихим плачем прижималась к прутьям

Вибрация в его левой руке осталась почти незамеченной. 

Имплант рядом с его ухом выдал лишь два слова: SOS активирован.

Он не мог бы говорить в тот момент, даже если бы захотел. Он был так зол, что его высшие функции мозга почти полностью отключились.

Он отступил от клетки, уставившись на механический замок, удерживающий клетку закрытой.

Это будет громко, но ему было все равно. Все равно он уже был здесь, и пусть только они попытаются остановить его. 

Он отступил еще на шаг, прежде чем ринуться вперед и врезаться пяткой своего протеза в металлический корпус замка. 

Аугментированная конечность зажужжала механической силой, и в комнате раздался громкий хлопок, когда замок сломался. Он схватил дверь одной рукой и в гневе выдернул ее, превратив свое тело в машину.

Дверь чуть не сорвалась с петель, но он проигнорировал ее, опустившись на колени и протянув руку. Вики заползла в его объятия, положив свою странную адаптидную голову ему на плечо.

– Все хорошо, теперь ты в безопасности.

Она мяукнула, и он отступил назад, повернувшись на месте. Вики не отставала от него, пока он шел к ближайшей двери. Переделанный протез Стального Глаза, чувствуя его учащенное сердцебиение, зажужжал от нетерпения и гнева его носителя.

Над головой завыли сирены, и вспыхнули красные огни, отчего его кожа приобрела красноватый, почти адский оттенок. 

Дверь перед ним распахнулась, и в комнату вбежали двое Тецраки, а за ними и Санни, несмотря на попытки удержать ее на расстоянии. 

— Что вы делаете?!

— Вам нельзя здесь находиться!

Он проигнорировал их возгласы, схватив одного за шарф, который тот носил, а другого за горло и подняв двух задыхающихся тецраки в воздух. Глаза Санни, стоящей за их спинами, расширились от удивления, когда она быстро оглядела комнату и остановила свой взгляд Вики. 

Адам зарычал и отшвырнул двух продавцов назад с силой и мощью существа в два раза больше его. Они сильно ударились о землю, один из них перекатился и врезался в стену. Сопровождавшие их охранники подняли свое оружие, но Адам бросился вперед, схватив ствол одного из их орудий и яростно согнув его, пока ствол не превратился в скрученную массу бесполезного металла.

Он пнул одного из них в сторону, а другого бросил в ближайшую клетку. 

Санни схватила последнего, который только начал реагировать, и швырнула его через всю комнату одной из своих сильных рук.

Адам выбил следующую дверь. В этом не было необходимости, так как он чуть не сорвал двери с петель, когда он ворвался в комнату. Вокруг них из массивных клеток раздалось куча инопланетных звуков. 

Он остановился в проеме, ошеломленно оглядывая странную сцену перед собой, всех странных и необычных существ, которых он видел. Он остановился у ближайшей клетки, просматривая этикетку, пока существо смотрело на него изнутри. Он узнал лицо йотина, но тело было покрыто толстым слоем меха, как у тецраки. Существо наклонило к нему голову с любопытством и замешательством.

— Адам, что… что происходит?

Он отвел руку и ударил кулаком по замку. Тот заискрил и деактивировался, и он открыл клетку, позволив существу выпасть на пол. Оно посмотрело на него растерянными широко раскрытыми глазами, прежде чем потереться головой о его руки, а затем в смятении побрести прочь.

Подойдя к следующей клетке, он заглянул внутрь и обнаружил чудовище, смотрящее на него изнутри. У существа было человеческое лицо, но его тело представляло собой ужасающее слияние слишком большого количества рук и слишком большого количества ног. Тем не менее, он пинком открыл дверь клетки, и существо выбежало на свободу, перебирая множеством конечностей.

В каждой клетке было странное существо, не похожее на других.

Пушистый твек с большими ушами, существо со слишком большим количеством щупалец и слишком большим количеством ног, здесь были существа всех форм и размеров, большинство из них сидели в растерянности, а некоторые были едва разумны, не более чем животные. С каждой дверью, которую он открывал ногой, срабатывало все больше сигналов тревоги, пока он не услышал топот ног над головой. 

В комнату вбежали группы охранников, состоящие из тецраки, бюргов и даже людей. Они резко остановились, удивленно осматривая помещение. Сотни взглядов устремились на них. Они направили оружие на Адама, приготовившись стрелять.

А затем комната превратилась в хаос, когда сотни фигур ринулись в атаку. Нападение было довольно слабым, учитывая, что большинство существ были молодыми и неуверенными, но у охранников не было времени среагировать, и они были погребены под грудой тел

Один из людей, с характерной его виду изобретательностью, все таки смог пробиться через преграду, но был сразу же остановлен ждущим его на другой стороне кулаком Адама. 

Адам ударил его так сильно, что он потерял сознание, ударившись об пол с приглушенным стуком. 

Адам протиснулся через следующую дверь в фабричный цех, где учёных уже преследовали и осаждали. 

Адаптид с неоново-зеленым панцирем преследовал одного из ученых, бегая вокруг резервуаров с эмбрионами. Он был не больше большой собаки и явно понятия не имел, что делает, но ученый не мог этого знать и поэтому продолжал кричать во всю глотку. 

Адам быстро преодолел расстояние до другой двери, оставив хаос и разруху позади. Он оказался в большом коридоре с большими стальными дверями по бокам, похожими на двери тюремных камер

Посмотрев в смотровое окно, он не мог поверить своим глазам. Существа здесь были намного, намного больше. 

Он посмотрел на этикетку на клетке перед собой: Дрэв/Селзекс.

Глядя в окно, его встретил совершенно огромный глаз. Он отступил от двери. Этот селзекс, должно быть, был не меньше трех метров.

Он на секунду заколебался, затем пожал плечами и повернулся, чтобы начать бить по панели управления, пока та не закоротила и дверь не открылась. Его костяшки кровоточили, но он не обращал на них внимания.

Дверь открылась, и он отступил назад, когда массивное пушистое существо сделало неуверенный шаг из своей клетки 

Он был таким же милым, красочным и пушистым, как и его меньшие аналоги, однако он совершенно затмевал и коммандера, и Санни, которая стояла позади него, шокированно смотря на существо.

— Иди, ты свободен.

Огромный Селзекс медленно моргнул, прежде чем его глаза внезапно сузились. Адам повернулся и едва успел отпрыгнуть в сторону, когда Селзекс с грохотом помчался по коридору на полном ходу к группе охранников, которые только что ворвались в помещение через дверь. Они закричали и были отброшены в сторону существом, которое разбросало их, как кегли для боулинга. 

Адам переместился к следующему отделению: человек/адаптид.

Он беспокоился о том, что может найти, посмотрев в смотровое окно, и был одновременно удивлен и напуган, когда существо повернулось, чтобы посмотреть на него. Его лицо и верхняя часть тела были такими же, как у ребенка не старше восьми или девяти лет, но его нижняя половина… была как у пушистого паука. 

Адам ошеломленно отступил.

Маленькая рука потянулась к нему, и лицо исказилось в ужасном выражении боли и печали. 

На этот раз он ударил консоль локтем, и дверь с шипением открылась. 

Существо выбежало в зал с широко раскрытыми глазами. 

Когда он заговорил с ним, оно только посмотрело на него пару секунд, прежде чем убежать в другом направлении вслед за кричащей группой охранников. 

Адам подошел к следующей клетке с закрытыми глазами, не зная, что он увидит дальше.

Это существо выглядело как странный динозавр с двумя ногами, длинным хвостом и странно большими ушами, как у летучей мыши, — гибрид тецраки и рунди. Когда он открыл клетку, существо побежало по полу, чтобы присоединиться к вакханалии.

Он прошел в последнюю комнату, и Санни последовала за ним

Двери на этаж здесь были открыты, и они выходили в абсолютный хаос. Паук-кентавр преследовал одного из ученых, крича во всю мощь своих легких, но, проходя мимо одной из пробирок, остановился и прижался рукой к стеклу.

— Малыш, — сказал он, прежде чем снова броситься вдогонку за ученым. 

Массивный Селзекс сидел в центре комнаты, а множество крошечных животных окружали его, прижимаясь к его густому меху. Адам бы посчитал ситуацию милой, если бы не был так зол. 

“Сюда.”

Он остановился в удивлении, вертя головой из стороны в сторону, пытаясь найти источник голоса. Санни остановилась рядом с ним, тоже сбитая с толку. 

“Последняя дверь.”

Не было похоже, что голос исходил из последней двери. Более того, Адам не мог сказать, откуда он исходил, но он все же двинулся вперед и остановился у двери, глядя на этикетку.

Человек/Звездорожденный.

Он отступил назад, немного потрясенный, когда перед решеткой появилось лицо, все бледно-белое, с большими черными глазами и вздымающимися черными волосами. 

"Выпусти меня, я могу помочь."

Он взглянул на Санни, которая так же потрясенно смотрела на существо.

— Ты ее слышишь? — спросил он. Дрэв кивнула.

Он сломал замок и открыл дверь. Раздались шаги, и из темноты появилась фигура. Появившееся существо выглядело почти как человек, за исключением ее белой, как бумага, кожи и совершенно черных глаз. Темные волосы рассыпались по обнаженным плечам. Он не мог сказать, сколько ей было лет, но вряд ли очень много. 

Мягкие белые ленты, тянущиеся от ее спины, лежали на полу.

Она улыбнулась ему, и когда она это сделала, он увидел полный набор человеческих зубов. 

— Спасибо, коммандер, — она немного наклонилась, слегка поцеловав его в щеку. — Дальше я сама. Вы проделали прекрасную работу. 

Он стоял, как вкопанный, и она прошла мимо него, сопровождаемая сотней белоснежных лент, похожих на шлейф белого свадебного платья. 

Она подняла руку, и в их головах послышался голос.

“Не раньте никого слишком сильно, они нам еще нужны.”

Хаос превратился в порядок, когда эфирное существо начало отдавать приказы, проецируя свои мысли в разум каждого существа в комнате. Коммандер Вир позволил ей взять на себя контроль ситуации, проталкиваясь через следующую пару дверей к административному зданию.

Некоторые из существ выбрались в коридоры, но они все еще получали откуда-то инструкции, и их движения были упорядоченными. Они прошли мимо гибридов в следующую комнату, обозначенную просто “детская”.

Войдя внутрь, они обнаружили множество гибридов человека/дрэв, человека/тецраки и человека/финнари, уютно свернувшихся в детских инкубаторах под наблюдением роботов-медсестер, тогда как остальные были заперты в клетках.

Лицо Адама исказилось в гневный оскал, пока он шел по комнате, все еще сопровождаемый Вики, которая не отставала от него ни на шаг. С другой стороны двери послышалась возня, и он толкнул ее, обнаружив двух тецраки, пытающихся сбежать. Один из них сильно хромал, а другой держался за то место на затылке, которым он ударился о стену. Увидев его, они попятились.

— Что ты сделал?!

— Мою работу.

— Какую работу?!

— Работу командующего флотом ККОН. Честное слово, вы, идиоты, тупее ящика с камнями. Мы даже не изменили свои гребаные имена. Я покрасил волосы в синий цвет, а она просто нанесла лак для ногтей, — он подошел ближе. — Как вы посмели использовать адаптидов.

Тецраки достигли угла комнаты, и Адам навис над ними, сжав кулаки.

— Это не просто неэтично. Это отвратительно, — он наклонился еще ближе. — Даю пять секунд: либо вы мне объясняете, что вы тут делали, либо я спущу вас вниз и прикажу этому звездорожденному гибриду вытащить все из ваших голов.

— Нам нужны были адаптиды, — захныкал один из них.

— Зачем?!

— Б-без них скрещивание не работает, ДНК просто не соединяется. У некоторых даже нет ДНК, из которой можно было бы взять генетическую информацию. Адаптиды — единственные, кто может взять любой генетический материал и перепрофилировать его. При попытке сделать это вручную всегда появляются ужасные проблемы. Гибриды невозможны без сбора материала с Адаптидов.

— “Сбора материала”?! Ты хотел сказать “разрывания их на части”?

— Ну… мы-мы пытаемся не…

— Я видел, что вы там делали! — прорычал он, наклоняясь ближе. — Вы понимаете, кого вы разозлили?

Они испуганно застонали, не в силах ответить. Он указал на Вики.

— Видите ее? Она одна из шести гибридов, которые должны были когда-либо существовать, и она моя, так что… в сущности,— он буквально затмил собой освещение, заставив двух тецраки прижаться друг к другу под его тенью, — вы причинили боль моему ребенку. Вы понимаете, что происходит, когда ты причиняешь боль человеческому ребенку?

Они задрожали еще сильнее.

— Ты подписываешь свой смертный приговор

Они завизжали, когда человек снова поднял их в воздух, держа каждого одной рукой.

— Адам! —  Санни протянула руку, но внезапно остановилась, когда услышала дребезжание окон.

Через окна они наблюдали, как целый рой шаттлов с ревом появился над далеким ландшафтом и сел сразу за пределами объекта.

Двери шаттлов открылись, и морские пехотинцы в полной экипировке с топотом спустились вниз по трапу. Двери здания были с силой распахнуты. 

— Лечь на землю! — послышались голоса из-за двери. — Стой где стоишь!

— Альфа-1, это Рамирес, иду по сигналу слежения к последнему известному местоположению.

 Ботинки загрохотали по коридору, дверь распахнулась, и в комнату ворвались трое морских пехотинцев с оружием наготове. 

— Все на землю! — крикнул Рамирес. Санни вскинула руки.

— Спокойно, капрал, это мы. 

Рамирес остановился.

— Что, черт возьми, с тобой случилось, тебя из степлера расстреляли?

— Не сейчас, Рамирес.

— Это что… — спросил морпех, только сейчас заметив адаптида, сгорбившегося у ног коммандера.

— Да.

— Вот черт, — он включил рацию, — пусть кто-нибудь подключит Ассамблею, прочистите здание и соберите всех работников.

— Гибридов не трогать. 

— Коммандер говорит не стрелять по гибридам.

Он отключил связь и повернулся к коммандеру.

— Опустите их, сэр, мы должны позволить ГА разобраться с ними.

Руки Адама тряслись от злости, а лицо исказилось в гневный оскал. Он явно не хотел их опускать, но знал, что так будет правильно. Тецраки шепотом умоляли его. Его руки сжались на их горлах, и они начали задыхаться.

— Коммандер, ты не такой.

На его плечо легла рука.

— Адам… отпусти их, — мягкий голос Санни пробился через его гнев, и он, наконец, уронил их на пол, где они упали без сил у его ног.

— Уберите их с глаз моих!

Два морпеха подошли и увели тецраки.

Адам повернулся и, сжав руки в кулаки, вышел в коридор, где группы морпехов вели напуганных ученых и ошеломленных охранников вверх по лестнице. 

Он обернулся, когда услышал три голоса, зовущих его по имени, и увидел трех адаптидов, мчащихся по коридору, а следом за ними очень потрепанную немецкую овчарку. Паучата бросились вперед и остановились в удивлении, когда Вики выглянула из-за его ног. 

— Сестра! — воскликнули они в унисон, проигнорировав его и подбежав к ней.

Собака издала долгий низкий вздох. Следом вошел Крилл, а за ним влетел Конн.

— Я же говорил, что устройство слежения пригодится, хотя в слелующий раз надо будет среагировать намного быстрее.

 Адам проигнорировал самодовольного маленького инопланетянина и повернулся на каблуках, спускаясь по лестнице туда, где звездорожденный гибрид все еще руководила рейдом, указывая морским пехотинцам местоположения тех, кто пытался спрятаться или сбежать.

Она повернулась, когда они вошли в комнату, ее темные волосы развевались вокруг ее лица, ее темные глаза блестели, как гладкий черный панцирь. Ленты развевались веером позади нее. Конн, похоже, удивился, и нахмурился, когда она посмотрела на него. 

— Скажешь мне эти грубые вещи еще раз, и я расскажу о твоих самых сокровенных секретах всему городу, — сказала она, обескуражив их сварливого звездорожденного компаньона, и отвернулась. — Не волнуйтесь, коммандер, ГА уже в пути.

 — Кто ты, что ты? 

Она обернулась, улыбаясь, хотя от ее взгляда все равно чувствовалась тревога.

 — Я Эрис, первый успешный гибрид, созданный на этом объекте. Меня создавали с идеей построить несокрушимую армию,  — маленький паук-ребенок подбежал к ней, обхватив руками ее руку, и она указала на ребенка. — Мы были прототипами оригинальных дизайнов, хотя наше производство было приостановлено, когда появился спрос на симпатичных гибридов.

 — Сколько тебе?

Она улыбнулась.

— Меньше двух лет, хотя моя связь с разумом других значительно ускорила мое взросление. Мое тело тоже состарилось благодаря вмешательству ученых, — она откинула несколько своих лент назад. — Это знание должно быть уничтожено, коммандер. Разумным расам нельзя доверять.

— Ты в этом так уверена?

— Всегда найдется кто-то, кто захочет нажиться на нашем создании, — она протянула руку и убрала волосы с лица ребенка-паука. — Некоторые из нас не могут быть любимы другими, и это жизнь, которую не стоит жить. Меня не волнует, кто хочет симпатичного гибридного ребенка. Они являются частью проблемы, и эта практика должна закончиться вместе с нами.

— Хорошо, я понимаю.

— Ты честный человек, коммандер, — она улыбнулась и взяла его руку. — Ты заслужил целый мир за то, что сделал для нас… Я также надеюсь, что ты сможешь открыть для себя счастье, в котором ты так долго себе отказывал.

Во второй раз за день он обнаружил, что стоит, как вкопанный, и звездорожденная удалилась, держа за руку ребенка-паука. 

Конн усмехнулся про себя, но в остальном промолчал.

Что она имела в виду?


Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.
Перед вами - рассказ из огромного цикла «Небесное око» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.
Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:
Тамблер
Ваттпад