Люди – космические орки. История 54. Боль

Прим. автора: Эта история - дополнение к рассказу “Кибернетика и протезирование”, который я написал довольно давно. Ссылка прикреплена, если вы хотите его прочитать, но в остальном, я надеюсь, у вас хороший день. Всегда с нетерпением жду ваших комментариев, сообщений, критики, вопросов и идей.


К'Рилл вошел на мостик рано утром, ожидая обнаружить капитана Вира, который слушает музыку и делает что-то объективно глупое, ожидая, пока остальной экипаж проснется, но когда он вошел, он обнаружил только лейтенанта, сидящую в кресле капитана, прокладывающую сегодняшний курс и исследующую статистики корабля.


Она заметила К'Рилла и повернулась в кресле: “Тебе что-то нужно, К'Рилл?”


“А где капитан?”


Женщина на мгновение затихла.


“Он не будет пилотировать сегодня. Он плохо себя чувствует.”


После этого она отвернулась, оставив К'Рилла в размышлениях. Это странно… Если капитан заболел, то К'Рилл бы знал об этом, он ведь медицинский офицер на борту…. возможно, он был слишком болен, чтобы сообщить об этом. В таком случае…. К'Рилл должен что-то сделать, так ведь?


Как никак, это был его долг на борту корабля, так что он решительно направился к каюте капитана и тихо постучал. Когда ответа не последовало, он постучал снова.


– Капитан, это я, К'Рилл. Лейтенант Джэнсон сказала, что вы больны.


Еще несколько мгновений тишины.


– Дверь открыта.


Что-то в голосе человека было не так, он был… тяжелее, чем обычно.


Толкнув дверь, он вошел в комнату, и дверь закрылась за ним. Мужчина сидел на краю своей койки. Он выглядел потрепанным, его волосы были спутаны вокруг лица, его одежда была помята и, судя по всему, сегодня он не покидал постель. Его протез лежал в нескольких метрах от него, а лицо залито легким блеском пота. Одной рукой он рассеянно тер культю отсутствующей ноги.


Вафля, его собака, сидела рядом с ним, положив голову на его плечо, пытаясь помочь ему, но не зная, как.


– Капитан, что не так?


Мужчина покачал головой:


– К'Рилл… это что-то, с чем ты никак не можешь мне помочь


– Но ты болен.


– Да, но это необычная болезнь, – человек прошептал, опускаясь на свою кровать, сжимая одной рукой его отсутствующую ногу, на его лице было выражение боли, подтверждающее агонию человека. – У фантомной боли нет лекарства.... как и у кошмаров.


К'Рилл пододвинулся ближе, он не привык видеть человека в таком состоянии, поверженного, страдающего от боли.


– Почему? – спросил он.


– Потому что нервы в моей ноге, их отрезали, она повреждены. Каждый нерв в моем позвоночнике помнит, что случилось..., – он закрыл глаза. – Иногда по ночам, я просто не могу избавится от снов, в которых... меня разрывают на части.


К'Рилл тихо стоял, прежде чем мужчина снова заговорил:


– Я рассказывал тебе, как я потерял свою ногу?


К'Рилл молча покачал головой


– Два года спустя после первого контакта, и мы наконец закончили мирные переговоры. Дрэв взяли под контроль свою планету, и угрожали сделать то же самое с альянсом. Я и тысячи других были посланы для помощи в знак доброй воли. Мне было всего лишь 22.


***


Дым вокруг него был густым и удушающим. Небо наверху было ярко-красным, скрывая за собой местную звезду. Инопланетная поверхность катилась под его ногами, когда молодой солдат спотыкался сквозь туман, ступая по телам своих павших товарищей. Далекий инопланетный хищник издал жуткий крик, как ворон, предвестник смерти.


Остальная часть его взвода была мертва, разорвана на части в результате ужасной бойни, он был единственным, кто выжил.


Зацепившись ногой за край камня, он упал на колени. Вокруг него вздымались стены котловины, окружая его. Выступы темно-серых скал, освещенных красным светом неба, создавали впечатление залитого кровью пейзажа, как если бы он стоял на ладони огромного существа, ожидающего, чтобы обхватить его пальцами и выдавить жизнь из его тела.


Он никого не видел. При мысли о мертвых товарищах он всхлипнул, но он подавил желание плакать и сглотнул. Он не сломается здесь, он не умрет здесь. Он с трудом поднялся на ноги и помчался мимо камней и луж вязкой зеленой грязи. По пути он перешагнул через грудь массивного тела. Существо было два с половиной метра высотой. Оно ходило на двух ногах и имело четыре руки, похожие на человеческие, но его ноги были похожи на ноги собаки. Его тело покрывал массивный панцирь. Панцирь продолжался над его головой, составив два небольших выступа на задней части головы, похожих на уши. От этих выступов панцирь распространялся на лицо существа, составляя клюв, что делало лица пришельцев похожими на туканов.


Дрэв уничтожали их. Люди знали войну, но Дрэв были не похожи ни на что, с чем они когда-либо сражались.


У них было огромное оружие, прикрепленное к их рукам хирургическим путем, и даже без этого они были в десять раз сильнее, и намного быстрее, чем люди.


Далекие выстрелы прорвались сквозь дым, когда он обогнул еще один валун. Тело Рунди растянулось в грязи в луже собственных жидкостей. Рядом лежала оторванная рука.


Лейтенант Вир повернулся и продолжил свой путь к стрельбе.


Подойдя ближе, он внезапно услышал звук, эхом разносящийся слева от него. Это не походило на Дрэв, поэтому он двинулся в этом направлении, перелезая на животе через холм, направив оружие в неглубокую выемку внизу.


Он нашел солдат Рунди и Тецраки, сидевших на выступе скалы. Один из них был тяжело ранен, а второй пытался поднять его. Вир как раз поднимался, чтобы помочь, когда из тумана показалась массивная фигура. Она шла с глухим стуком, на покрытых пластинами ногах с двумя большими пальцами спереди.


Это существо было не таким большим, как его собратья, чуть больше двух метров, но его броня сияла пурпурно-синим металлическим блеском. За последние месяцы они узнали, что чем они ярче, тем выше ранг.


Рунди взвизгнул, а Тецраки замер на месте.


Вир вскочил на ноги, а существо подняло свое оружие. Он пробежал несколько шагов вперед и, не раздумывая, подпрыгнул в воздух, на мгновение зависнув на фоне кровавого неба, и упал твари в плечи. Она начала сильно раскачиваться.


Мир вокруг него внезапно превратился в крутящуюся массу конечностей. Небо кружило вокруг него красными полосами огня и крови. В какой-то момент он вырвал из сапога нож и воткнул его в шею существа, которое металось взад и вперед, ища что-то, что можно отрезать. Существо заревело в агонии. Он сильно ударился о землю, вырвав нож из шеи существа. Нога опустилась рядом с его лицом, и он перекатился в сторону, порезав заднюю часть ноги существа своим клинком. Он сделал порез прямо за пяткой, и нога прогнулась. В небо брызнула кровь оранжевого цвета. Рунди утащил Тецраки прочь, и Вир увидел, как они исчезли за скалой, как раз в тот момент, когда существо потянулось, чтобы схватить его.


Он порезал руку существа и снова перекатился. Его сердце стучало, как кузнечный молот, его тело горело. Пот тек по его лицу и по спине. Вокруг него разразилась стрельба. Вокруг кричали человеческие голоса. Существо взревело. В огромном ботинке его нога соскользнула, и он, упал на землю, прямо на пути одной из стремительных лап существа.


Его с невероятной силой подкинуло в воздух. Одна лапа сомкнулась на его плече, другая мертвой хваткой схватила лодыжку.


А потом…. невыносимая, непередаваемая боль.


Она пронеслась по его телу, как бурлящая магма, разрывая его сознание напополам, а потом сплавляя его обратно. Крик, вырвавшийся из его горла, сотрясал небеса и рвал его грудь. Он кричал и горел, что-то треснуло. Небо закружилось, все потемнело.


Он был в аду.


Боль от падения на камень была ничем…. ничем, по сравнению с этим. Его тело похолодело, пока его мозг отчаянно пытался заглушить сводящий с ума ужас, заблокировать осознание.


Он лежал под кровавым небом, широкая лужа начала согревать его холодное тело. Он помнил теплые слезы боли и шока, катившиеся по его щекам сквозь пыль и кровь. Он помнил голоса, свет, ощущение холодного полевого операционного стола, когда жизнь медленно начала вытекать из его тела. Ему было так холодно.


***


“Солдаты, у вас есть выбор. Вы можете пойти домой, никто не будет вас винить, никто не осудит вас. Вы достаточно послужили своей планете и своим союзникам. Вы можете вернуться к своим семьям, в свои дома. Вы можете гарантировать себе жизнь… но если кто-нибудь из вас желает остаться, есть кое-что еще, что вы можете сделать, и вместе мы сможем выиграть эту войну."


***


Они неслись по ландшафту, как воплощение смерти. Вокруг них жужжал и гремел металл. Глаза горели фальшивым красным светом. Они шли сквозь туман единой линией….. улучшенные.


Под его торсом, новая экзо-нога двигалась с чистой мощью, неся его и его массивное оружие сквозь туман. Красная дымка гнева окутала его зрение. Вокруг него товарищи прорвали линию Дрэв. Бронебойные пули разрывали панцири, отрывали у тел конечности. Взамен оружие врага слабо стучало по металлическим конечностям, металлическим ногам. Системы наведения, подключенные непосредственно к мозгу, прорезали сквозь ряды пришельцев, как теплый нож сквозь масло.


Дрэв побежал на него из темноты и Вир скосил его автоматной очередью.


Еще один контакт.


С мощным толчком гидравлической пружины он смог оттолкнуться от земли и взметнул в воздух.


Штык его оружия попал прямо в глаз существу, повалив его на землю. Оранжевая слизь потекла наружу. Мужчина стоял на груди пришельца, продолжая давить своей ногой, раскалывая панцирь огромным давлением.


Дрэв дернулся, а потом замер.


Они все резали и резали, двигаясь вперед. Синий панцирь блеснул на него из-за тумана. Он взревел и побежал за ним.


А потом все существа просто… упали на колени, все сразу, и стрельба прекратилась. Они сложили свои орудия, они даже вырывали их из своих тел, когда не могли просто снять. Дым клубился вокруг. Голова с металлически-синим панцирем повернулась, чтобы посмотреть на него, и он обнаружил, что на него смотрит пара удивительно человеческих глаз.


Неожиданно вся злость пропала, огонь внутри потух. Он не мог…. Он просто не мог решиться на убийство.


Даже убийство существа, которое забрало у него ногу.


***


Капитан Вир вздрогнул, закрыв глаза от фантомной боли. "Иногда мне интересно, где этот Дрэв. Что он делает, не сожалеет ли, что забрал мою ногу?"


Большой зеленый глаз повернулся и посмотрел на К'Рилла. "Ярость, которую я чувствовал, которую чувствовали мы все тогда. Это то, что я не хочу испытать снова. Меня пугает то, на что я способен. То, что мы делали на войне, было… варварством, и как бы враг ко мне не относился…. Я больше не хочу терять свою человечность."


К'Рилл застыл в шоке, человек закрыл свой глаз.


“Я давно потерял гнев, но никогда не терял страх. Иногда мне кажется, что он раздавит меня, как будто я не могу дышать, и мне приходится просто продолжать жить и надеяться, что никто не заметит…. В некоторые дни для меня выход из постели - целое достижение”. Он остановился и резко открыл глаз, чтобы посмотреть на К'Рилла.


“Ты не подумай, я не притворяюсь. Мне правда нравится моя работа, мой экипаж, и большую часть времени я трачу на веселье и глупые вещи ПОТОМУ ЧТО мне страшно. Если я не буду жить, то в чем будет смысл, когда я умру. Я не хочу умирать злым или напуганным. Чего в нас никто никогда не поймет, так это того, что боль и счастье не исключают друг друга.”


Независимо от агонии, люди все равно могут найти радость.



Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения для автора всегда приветствуются.

Перед вами - рассказ из огромного цикла "Люди - космические орки" за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Ваттпад

Блог в тамблере