Любителям просто так походить по магазинам посвящается!

Первый раз пишу пост для пикабу. Это крик о помощи и вой злости одновременно. Друзья-товарищи, которые любят зайти в магазин с играми и приставками для того, чтоб "просто посмотреть", спросить "чем ps3 от ps4 отличается", рассказать "какая приставка хороша, а какая - экскремент" или самое отвратное: "Я зашел просто так на пару часов в магазин, но ты, продавец, ко мне не подходи, ведь я "все знаю", "больше тебя знаю", "смотрю, что с торрента скачать""... нужно подчеркнуть. Друзья!!! Неужели у вас нет интернета, что вы с открытым ртом по полчаса смотрите на каждый диск или геймпад, что вам на глаза попадается? Или вам поговорить не с кем, что вы по образу и подобию бабушек в семь утра в трамвае, бежите сломя голову докучать продавцу? Мы, продавцы в магазине игр и консолей, не злые и не хотим вам ВТЮХАТЬ НЕ НУЖНЫЙ ВАМ ТОВАР! Подходим мы к вам, потому что Вы (о ужас, откуда же вам знать!!!) - наш дорогой клиент и мы ОБЯЗАНЫ к вам подойти и поинтересоваться, посоучавствовать в вашем выборе, ответить на вопросы (а вопросы всегда есть! практика показывает, что нехрена вы не "все знаете", а только так самодовольно думаете!).

Теперь без эмоций!

1. Продавец обязан в течение двух минут подойти к клиенту вошедшему в зал и участливо, но не навязчиво предложить ответить на вопросы. Иначе штраф от руководства.

2. Продавец обязан стоять на ногах в зале и не имеет права заниматься другими рабочими делами пока в зале клиент. Иначе штраф от руководства.

3. Рабочий день продавца 10 часов. Если в зале постоянно есть люди, он не имеет права присесть. Иначе штраф от руководства.

4. Продавец обязан держать клиента в поле зрения. Иначе повышается вероятность кражи. Убыток от украденного товара покрывается за счет продавца полностью. Очевидно, что такое условие влечет практически паранойю у продавца.

5. Продавец обязан быть вежлив и учтив. Иначе штраф от руководства. А вот клиент НЕ обязан быть вежливым и учтивым, тем более когда видит, что продавец не может ему ответить.

6. Продавец обязан выполнять другие функции в магазине такие как: приемка товара, выкладка товара, развешивание рекламных материалов, работа с интернет заказами. НО! Он не имеет права делать такую работу, пока в зале клиент. Однако, не выполнение этих обязанностей влечет штраф от руководства.


Друзья которые любят прийти в магазин и торчать даже, как им кажется не по многу (минут по 15), подумайте, а какой вы клиент у продавца по счету? Продавец с удовольствием вам поможет, если вы пришли, подчеркиваю: по собственной воле, что-то купить. Но НЕ нужно мучать продавцов торча в зале просто посмотреть и не нужно грубить продавцу фразами типа: "я лучше тебя знаю тут все!" Также шуточки типа "смотрю, что скачать" или "ваш магазин почти обанкротился, ведь стим есть", продавец слышит по 500 раз за день и они ему не кажутся остроумными. НО! Прийти и молча полчаса пялиться на Мафию 3 тоже не нужно! Помните: каждые 15 минут стояния на ногах без передышки могут обернуться для продавца варикозным расширением вен или деменцией костей стопы.


И не нужно говорить, что "раз работа тяжела, то чтож вы на ней делаете?" Очевидно, что легкой работы в принципе не бывает. Но в данном случае именно невоспитанность и наплевательское отношение от тех, для кого магазины собственно и открывают, самое обидное, без шуток, иногда до слез. Подчеркну: это не магазин сотовых или стиралок, которые сами по себе имеют агрессивный маркетинг. Магазинчики с играми и атрибутикой, вы, друзья сами желаете! Вам там ничего навязывать не собираются, вы по собственной воле туда приходите, потому что там "куча приколюх" и предметов вожделения.


Вот как вы сможете облегчить без преувеличений страдания продавцов:

1. Пришли купить, сразу спрашивайте что хотите, спрашивайте об акциях и скидках. Вам обязательно предложат что-то еще по интересующей теме. Но не думайте, что вам втюхивают, просто продавец обязан предложить, да и покупатель не всегда знает, что ему на самом деле нужно.

2. Пришли просто посмотреть, избегайте фразы "просто посмотреть", она режет сердце продавцу как нож с зазубринами. И обязательно добавьте: "я на пару минут, не больше". Ведь ассортимент магазина в 50-60 кв. м. можно легко изучить за 3-5 минут.

3. Не сцепляйтесь с продавцом языками. Вся информация, что вам нужна 100% есть в интернете, и вы, скорее всего, будете уже седьмым человеком, которому уже охрипший продавец отвечает на вопросы и не впопад комментирует ваши роскозни о том, почему мафия 1 лучше мафии 3.


Продавец тоже человек, но он еще и имеет рабочую дисциплину, которая строго регламентирована и ее нарушение жестоко карается. Умоляю! Имейте уважение к продавцу, он тоже человек и вряд ли он хуже вас.


Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это твоя работа - смирись и работай. А не нравится, так ищи другую, где не требуется общение с людьми.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь, если из сферы обслуживания уйдут все, кому не нравится работать с людьми - там почти никого не останется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку