Любишь кататься? Катись к х......!  Или ОСАГО 2021

Приветствую тебя, дорогой читатель. Поведаю душещипательную историю о безуспешной попытки приобрести !обязательный! полис ОСАГО в САО «ВСК» «…лауреатом Национального конкурса «Компания года» (2013, 2015, 2018 и 2020 гг.) в номинации «Страховая компания».»


Собственно, столкнулся с проблемой при оформлении полиса ОСАГО. После безуспешных, не однократных попыток купить/продлить полис через интернет, я обратился непосредственно в офис страховой компании САО «ВСК» (это мне порекомендовали сделать в РСА), в которой страхуюсь уже далеко не первый год. Но страховой агент включил «заезженную пластинку» о том, что есть 100 причин почему они мне не могут оформить полис. В целом мне явно были не рады и моему желанию оформить полис именно у них.

На вопрос, почему я через сайт вашей компании не могу оформить. Страховщик сказал, что количество электронных полисов ограничено и обновляются раз в сутки. Но я несколько дней подряд пытался купить полис онлайн, эта и теория не подтвердилась. Но почему-то у брокеров, к которым отравляет сам агент страховой компании, полис можно оформить без проблем, вот только их услуги оплачиваются дополнительно ~1000р. Это очень интересно. А не распределяются ли эти онлайн полиса среди брокеров, вместо того чтобы пускать их в оборот, для всех желающий, для оформления полисов ОСАГО онлайн, через свой сайт? У меня закралось подозрение, что здесь присутствует коррупционная цепочка, работающая на «откатах». Других соображений на этот счёт у меня нет.


Сразу, первый и он же, самый главный совет – звони в РСА. Логично. Но.


Касаемо некоммерческой организации РСА, кстати, которым можно дозвониться только лишь по московскому времени. Видимо, по их мнению, граждане Российской федерации живут исключительно в Москве. Иными словами, чтобы попытаться решить спорный вопрос со страховой компанией через РСА мне, по моему местному времени, Приморский край, нужно ждать до 16:00, а это уже конец рабочего дня. Это не проблема, если у человека нет работы и он может не ограниченное количество времени тратить на распри со страховой потом с РСА, потом опять со страховой (типа мне сказали в РСА) и так до бесконечности. Но как быть всем остальным? Вообще не совсем понятны функции РСА и для чего существует эта организация. На претензию/жалобу о отказе в продаже полиса, РСА отвечает «Вам не могут отказать. Бланки полисов распределены между страховыми компаниями и всё должно работать в штатном порядке». У РСА может это и работает, по их мнению, а действительности я не однократно сталкиваюсь с такой проблемой, а именно не могу приобрести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ полис ОСАГО, как следствие не могу использовать своё имущество(автомобиль) на законных основаниях. А между тем пока стоит мой автомобиль, на котором я не могу передвигаться без наличия действующего полиса ОСАГО, насчитывается налог, каждый день.


Конечно же, я наслышан из СМИ, о мошенниках, которые наживаются на страховых компаниях. О регионах в «красных списках» страховых компаний и в связи с этим нежелание оформлять полиса в этих регионах. Но извините, мошенниками пусть занимаются правоохранительные органы, на то они и существуют. А ущемлять в правах обычных автолюбителей не допустимо и должно строго наказываться контролирующими органами.

В общем, идеально работающий механизм в действии.


Спасибо за внимание!