32
Лига Геймеров
Серия Hollow Knight

Любимая анимация из Silksong

Любимая анимация из Silksong Procreate, Арт, Иллюстрации, Компьютерные игры, Hollow Knight, Hollow Knight: Silksong, Hornet, Музыка, 2D

Любимая анимация в игре на данный момент )

Как вам игра? Сам поиграть пока толком не успел.

Лига Геймеров

54.1K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дошёл до середины цитадели, примерно.
Пока что - имба.
Циталель просто огроменной ощущается , кстати
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя скоро ждёт квест на доставку мяса из звонвиля. Вот тогда оценишь. Особенно если без гайдов как я будешь проходить.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ходил без гайда через ступени. плюс-минус 10 ходок потребовалось) больно, но нравится)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня только одно выбешивает до белого каления в игре, это боссы, которые призывают подмогу, просто пиздец их ненавижу, впечатление, как будто у разрабов фантазия кончилась как усложнить бой и и начали хреначить ctrl+c ctrl+v. Особенно злоебучая вторая дикая муха, которая ещё помимо призыва ломает под персонажем пол или эти два упоротых звонаря. Хранительницу врат со второго трая убил, этих - раза с 20-го. Наверное все дело в том, что много работаю и нет у меня реакции, что бы следить за 4+ врагами, делающие разные атаки одновременно, мне больше нравится запомнил паттерн - победил. Но блядь, как вспомню глаза кровью наливаются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они точно вдохновились первыми частями Ninja Gaiden. Там враги летели на героя из-за экрана постоянно, особенно в момент сложных прыжков. Но хоть оружие имелось для их выноса с первого удара, а когда обычного противника 6-8 раз нужно ковырять - совсем не одобряю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дендевскую трилогию в актуале проходил. Там как раз идея в патернах и была, мобы всегда появлялись в одном и том же месте. Нужно было просто запомнить, что и где появится и на опережение кидать какой нибудь сюрикен. Силк сонг же напоминает kaiso на минималках, ну тот, который делал хардкорные лвлы для марио. И сверху все это приправлено рандомом, мобы могут вообще одной плотной стеной начать лететь на тебя и зажимать в углу. Вторая дикая муха должна была оставлять один островок, что бы было на чем стоять, у меня же она уничтожала их все и мне приходилось держаться в воздухе за счёт ударов в ритм по боссу, промах - две маски от касания по боссу и 2 от урона лавы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал до приюта в далёких полях, жук-носорог устроил максимально подлую засаду.
Если буду перепроходить - сперва всех вырежу по дороге, и лишь потом побегу...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нечего было его выпускать живым🤣

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А он меня не спрашивал, я дверь открыл да помер)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ещё советую в дальних полях посетить пещеру черепа. Просто калейдоскоп мата и агонии от боли в пальцах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарпуна и двойного прыжка пока нет, и следующие два дня я работаю так что нескоро ещё доберусь до туда.
(без спойлеров, плиз)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вроде квеста Серой Плакальщицы?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Душный квест на донеси своим пешком без быстрого перемещения из звонвиля до цитадели кусок мяса за ограниченное время и не получая урона. Вся суть будет заключаться в предварительной зачистке локаций от врагов, особенно на ступенях, где мухи стреляют рекошетом, который всегда летит в тебя, после заучивание трассы, после осознание того, что если быстро бежать и удариться в стену в самом конце маршрута мясо нахуй сломается и после долгожданная победа. Бррр, не сложно, но душно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах, также сгорел когда впечатался в подляцкую стену торопясь отдать мясо. Но в принципе испытание не самое сложное. Раза с 5 прошел, и то, потому что в первые забеги изучал маршрут и не был уверен куда бежать. Цветок отнести в первой части сложнее было, ошибка означала повторение с самого начала пути, тут хоть запас хп есть..
1
Автор поста оценил этот комментарий

если быстро бежать и удариться в стену в самом конце маршрута мясо нахуй сломается

какой же это пиздец был, когда я уже вот-вот добежал до этого старика и въехал лицом в стену

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично! Как после первой части, сложность не напрягает?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть это у меня стиль боя такой, агрессивный... Но мне даже нравится местная система отхиливания, позволяет играть более напористо, долбить боссов комбухами и так далее. На один удар босса я набиваю десять, и кроме отхила ещё и ульту использую
В общем сложность чутка повыше, но не критично.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку