Пока что - имба.
Циталель просто огроменной ощущается , кстати
Тебя скоро ждёт квест на доставку мяса из звонвиля. Вот тогда оценишь. Особенно если без гайдов как я будешь проходить.
Меня только одно выбешивает до белого каления в игре, это боссы, которые призывают подмогу, просто пиздец их ненавижу, впечатление, как будто у разрабов фантазия кончилась как усложнить бой и и начали хреначить ctrl+c ctrl+v. Особенно злоебучая вторая дикая муха, которая ещё помимо призыва ломает под персонажем пол или эти два упоротых звонаря. Хранительницу врат со второго трая убил, этих - раза с 20-го. Наверное все дело в том, что много работаю и нет у меня реакции, что бы следить за 4+ врагами, делающие разные атаки одновременно, мне больше нравится запомнил паттерн - победил. Но блядь, как вспомню глаза кровью наливаются.
Они точно вдохновились первыми частями Ninja Gaiden. Там враги летели на героя из-за экрана постоянно, особенно в момент сложных прыжков. Но хоть оружие имелось для их выноса с первого удара, а когда обычного противника 6-8 раз нужно ковырять - совсем не одобряю.
Не, дендевскую трилогию в актуале проходил. Там как раз идея в патернах и была, мобы всегда появлялись в одном и том же месте. Нужно было просто запомнить, что и где появится и на опережение кидать какой нибудь сюрикен. Силк сонг же напоминает kaiso на минималках, ну тот, который делал хардкорные лвлы для марио. И сверху все это приправлено рандомом, мобы могут вообще одной плотной стеной начать лететь на тебя и зажимать в углу. Вторая дикая муха должна была оставлять один островок, что бы было на чем стоять, у меня же она уничтожала их все и мне приходилось держаться в воздухе за счёт ударов в ритм по боссу, промах - две маски от касания по боссу и 2 от урона лавы.
Если буду перепроходить - сперва всех вырежу по дороге, и лишь потом побегу...
Ой, ещё советую в дальних полях посетить пещеру черепа. Просто калейдоскоп мата и агонии от боли в пальцах.
(без спойлеров, плиз)
Душный квест на донеси своим пешком без быстрого перемещения из звонвиля до цитадели кусок мяса за ограниченное время и не получая урона. Вся суть будет заключаться в предварительной зачистке локаций от врагов, особенно на ступенях, где мухи стреляют рекошетом, который всегда летит в тебя, после заучивание трассы, после осознание того, что если быстро бежать и удариться в стену в самом конце маршрута мясо нахуй сломается и после долгожданная победа. Бррр, не сложно, но душно.
если быстро бежать и удариться в стену в самом конце маршрута мясо нахуй сломается
какой же это пиздец был, когда я уже вот-вот добежал до этого старика и въехал лицом в стену
В общем сложность чутка повыше, но не критично.
Лига Геймеров
54.2K поста91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.