Луну вам показываю)

Луну вам показываю)

от 5 января, sw707+5dm2, 300 кадров, неосвещенная часть - 30 кадров. Звездный фон взял от своей старой фотографии

Исследователи космоса

16.6K постов46.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Как любитель астрономии и астрофотографии, скажу - предельно всратый фотошоп!

Пепельный свет по определению не имеет фазы, а тут она "есть" (вляпана криворуко).
Разрешение гавно. Но даже в таком говёном разрешении лимб не круг, но вырезан в фотошопе как круг. Звёзды не имеют ничего общего со звёздами фона, на котором была Луна, а ещё их цвет проёбан в приступе дикого фотошопленья. Это какой-то лютый ваннаби-астрофото.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я программист! Это фотошоп!😂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты фотошоп, а он погроммист

6
Автор поста оценил этот комментарий

пиздеть - не мешки ворочать

9
Автор поста оценил этот комментарий
Осуждаешь, показывай свои
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я показываю, не на пикабу, а на других ресурсах, разумееется.
По существу без личностей есть что опровергнуть? Я же достеточно предметно перечислил.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В чём проблема показать на пикабу? На счёт звёздного фона автор написал. На счёт лимба, что состоит из 30 фотографий, тоже написал. И да.. 300 кадров где бы он ещё монтировал, как не в фотошопе? Он же не написал, что это астрофотогиафия. Это луна - больше художественное творение из кучи разных фото. В чём вопрос то?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий