Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х

Ой, какой страшный выпуск у нас сегодня будет!

Про тачки, которые были в свое время одновременно и притягательными, и пугающими.  Поговорим про машины, на которых ездили так называемые авторитеты – обычные бандюки, которые пользовались слабостью власти и решили урвать кусок пирога, пока стране было не до этого быдла. У многих, кстати, получилось, и ныне это респектабельные бизнесмены. Ну, по крайней мере те, кто выжил.

Видеоверсия для тех, кто не любит читать. В ней есть Крестный отец и голая Анджолина Джоли (частично), так что рекомендую к просмотру!

В начале 90-х появление иномарки на улицах городов, особенно подальше от столиц, имело такой эффект, как если бы сейчас по тротуару прошлась голой Анджелина Джоли. Тогда голую женщину видели все, а иномарку – единицы. Представляете шок и трепет советского гражданина при виде тачки из-за бугра?

Так или иначе, но машины пригоняли, а покупали их те, у кого водились бабосики: коммерсанты и бандиты. Две категории граждан, которым в 90-е жилось лучше всего. На вид они не сильно отличались друг от друга, да и пристрастия имели похожие. Потому и тачки предпочитали одни и те же. Итак, 10 самых бандитских машин 90-х годов. А заодно повспоминаем фильмы на эту тематику, ведь они тоже часть нашего прошлого, как и бандиты на тачках. Пишите, в натуре, комментарии, что лучше – Бэха семерка или Мерседес кабан?

Шестисотый

Конечно, начнем мы с легендарной машины, которой восхищались настолько, что сочиняли про нее анекдоты. Вот он, роскошный Mercedes S600, тот самый шестисотый. В принципе, котировался любой Мерс: марка престижная, машины дорогие. Но шестисотый одним своим видом показывал, кто в доме папа и кто царь горы на районе.

Народ был неискушённый, мало кто знал, что машины различаются как минимум моторами и комплектациями. Люди видели «шестисотый» и понимали, что это – «шестисотый», символ максимального успеха в жизни. Нюансы никого не интересовали, и не важно, что стояло под капотом: дешевый трехлитровый двигатель или двенадцатицилиндровый V-образник, набиравший сотню всего за шесть секунд и способный разогнаться до 250 километров в час.

Это Мерседес в 140-м кузове дался нелегко производителю. Его разрабатывали десять лет, можно только представить, сколько денег и сил ушло на создание этой легенды. Но все усилия Мерседеса оправдались: они и так обладали неплохой репутацией, но после появления S-класса уважение к марке вышло на какой-то запредельный уровень.

Что получал с покупкой шестисотого обычный хулиган-боксер Василий из маленького городка, внезапно ставший рэкетиром и гангстером? В его машине были революционные на то время электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высочайшего класса и спутниковая навигационная система. Оборудование «шестисотого» впечатляло даже европейцев и американцев, у которых автомобильный опыт тогда был явно больше нашего. ЗА восемь лет производства этой модели продали порядка 400 000 экземпляров, и это при условии, что его цена была выше, чем у прямых конкурентов.

Называли это Мерседес кто во что горазд: «Мерин» - по названию фирмы Мерседес, «Кабан» - за массивность и просто «шестисотый» - по шильдику на багажнике.

Кстати, Мерседесы классом пониже тоже пользовались огромным спросом: мощные, комфортные, но не такие огромные  - на них с удовольствием ездили по своим делам представители криминалитета.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Его называли "кабан", но называли уважительно

Девятка

Не все работники паяльника и плоскогубцев могли позволить себе Шестисотый Мерседес. Рядовые бандюганы ездили на девятках. В начале 90-х это было вполне нормально и даже престижно: далеко не везде были эти машины, в небольших городах их можно было пересчитать по пальцам.

Выбор криминала был вполне понятен: машина довольно скоростная, пятидверная, то есть вылезать на стрелках из нее можно было более-менее солидно, не то, что с задних мест восьмерки.

Цвет – конечно же «мокрый асфальт», это был топ, хит и писк. Понятно, что ездили на машинах всех цветов и оттенков, но самая желанная – именно «мокрый асфальт». Машина была настолько популярной, что даже попала в шлягер группы «Комбинация» «Вишневая девятка».

СМИ пишут, что на девятке рассекал по Киеву начинающий рэкетир Виталя Кличко, тот самый, что стал знаменитым боксером, а потом занял место мэра Киева и был уже далеко не таким популярным в новой роли.

Брать старались машины с так называемым «длинным крылом» - почему-то народ был уверен, что эти машины длиннее своих собратьев с короткими крыльями. Да и технологически зазоры в машинах с коротким крылом были хуже, чем в тачках с цельным длинным крылом.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

"Твоя вишневая девяткаааааа"

Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee

Американские авто тоже заняли свое место в бандитском культурном наследии 90-х. Вот, например, в любимом выпускниками ПТУ фильме Брат -2 пацаны на джипе чироки преследуют братьев, чтобы порвать им кое-что на британский флаг. Снимали фильм, когда в памяти события 90-х еще были свежи, так что участие Чироки в бандитских разборках вполне себе показательно.

Почему бандюки любили джипы? По той же причине, почему любят и сейчас – у них письки короткие, вот и компенсируют. Шутка. Машина мощная, надежная, комфортная и дорогая – что еще желать человеку рисковой профессии с отличным доходом?

Мощные движки позволяли скрываться от милиции. Но была и другая сторона медали: репутация у чироки автоматически сложилась скверная, и та же милиция при любом удобном случае норовила досмотреть джип, потому что владелец такой машины по умолчанию считался бандосом или околоплавающим.

Наверное, не одна тысяча владельцев в середине девяностых, обычных людей, накопивших на джип, в душе материла бандюганов, когда их по старой памяти тормозили менты и выворачивали все наизнанку.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Он и сейчас смотрится вполне ничего, да и репутация у джипа - на уровне.

Бэха семерка

В общем-то да, классная тачка бэха семерка. Большая, агрессивная, дорогая, да еще и не очень известной в советских краях до поры до времени фирмы БМВ. Из журнала «За рулем» люди, конечно, знали, что есть такой производитель, но особой информации не было. Зато легенд и мифов ходило выше крыши.

Чем так нравился бандитам этот седан? Да тем же, чем и другие престижные седаны вроде Вольво и Ягуара: мощно, дорого, надежно и авторитетно.

А уж когда вышел фильм «Бумер» или когда рэпер Серега спел свой «черный бумер» - тогда владельцы 7-х БМВ чувствовали себя прямо историческими персонами. Семерка в кузове Е32, которая и породила в наших краях моду на БМВ, выпускалась с 1986 по 1994 год. А вот в Бумере снялась машина в кузове Е38, нового поколения. Впрочем, в начале 90-х и старенькие Е23, вот такие, тоже привлекали внимания.

Впрочем, не менее семерок БМВ были популярны и пятерки  с тройками. Возможно, баварцы пожалели, что в те времена не выпускали кроссоверы – Х5 расходились бы миллионными тиражами на благо бандитского труда.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Бэха семерка - классная тачка

Lincoln Town Car

Немало на дорогах было и достаточно редких даже по нынешним временам Линкольнов. Почему их любили? Потому что граждане преступники на курсы этикета не ходили, а о красивой жизни судили по киношным боевикам тех лет, преимущественно – американским. Значит, и американские машины казались высшим символом успеха, настоящей ганстстерской удачей.

Это потому уже выяснилось, что машины из США довольно своеобразные, а БМВ и Мерс ничуть не хуже ни в плане престижа и понтов, ни в плане технического обеспечения.

Линкольн Таун Кар из Бригады был довольно редким аппаратом на дорогах. Куда чаще встречался автомобиль второго поколения.

У этого Линкольна был один небольшой, но очень неприятных недостаток. В небольших городках Линкольн сплошь и рядом был одним Линкольном на весь город. И об этом знали не только красноперые, но и конкуренты, которые вполне могли подложить под машину взрывающийся сюрприз или просто сделать из красивого лимузина некрасивое решето.

Впрочем, то не наши проблемы, и жалости как-то нет к погибшим в бандитских войнах. Это был их сознательный выбор.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Авто заката американского автопрома

Mitsubishi Pajero

Сейчас часто в обзорах говорят, что Паджеро называли то «бегемот», то «слон». Да нифига подобного, его называли так же, как и сейчас – «Паджериком».

В 90-х гоняли вот на таких Мицубанах: квадратных и красивых. Тачки эти прославились своей легендарной выносливостью, выглядели брутально и обладали мощными движками. До тех пор, пока менты не пересели на иномарки, Паджерик мог спокойно уйти от погони на какой-нибудь копейке или уазике.

А еще из него было удобно стрелять, но это неточно. Это в фильмах круто высунуть ствол в окно и дать очередь по конкурентам, а в жизни стрелок охренеет от отдачи, на месяц оглохнет, да еще и горячих гильз за шиворот насыплется.

Кстати, для тех, кто не знает, что означает слово «Паджеро». Так называется пампасская кошка, пушистик, похожий на манула. Обитает в Южной Америке. А вот на рынках Америки, Индии, а также Испании внедорожник называется Montero. Потому что с испанского Pajero переводится как «Онанист».  Это сейчас, в эпоху интернета, легко найти такие подробности. А тогда, в 90-х, братва и не догадывалась, что управляет покорителями бездорожья с таким позорным названием.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Паджерик. То ли котик, то ли онанист

Chevrolet Tahoe

В фильмах бандиты из 90-х сплошь и рядом ездят на Шевроле Тахо. Огромный сарай устрашающего вида действительно подходит и спецслужбам, и бандосам, и другим решительным людям с практичным взглядом на жизнь. Но реальность такова, что на Тахо в 90-х рассекали считанные единицы, очень уже редким гостем был этот внедорожник на наших дорогах. Таким же редким, как и модная сегодня Toyota Land Cruiser. Да, Паджеро котировались высоко, а вот Тахо и Крузаки оставались в начале 90-х в стороне.

Движки на этих огромных монстрах называли «вековыми»: несмотря на прожорливость – а что вы хотели от машины с такими размерами? – моторы были простыми как грабли, а потому надежными и ремонтопригодными. По уровню комфорта, думаю, говорить ничего не надо, все было просто супер.

Лучшие БАНДИТСКИЕ Машины 90-х YouTube, Двигатель, Автомобилисты, Бандиты, 90-е, Машина, Длиннопост, Подборка, Видео

Тахо. Ууууу, какой солидный!

Остальные

Машины, о которых мы поговорили, фигурируют во всех подборках, посвященных бандитским тачкам. Но это, скорее, попытка как-то упорядочить рейтинг гангстерских авто. На самом деле не было каких-то твердых правил, касающихся машин. Каждый ездил на том, что попалось по сходной цене и было в более или менее нормальном состоянии. Первые годы главный признак успешного авто состоял в том, чтобы это была иномарка. Иномарка с большой буквы – хоть Опель, хоть Тойота, хоть Вольво. Чем мощнее и больше – тем круче. Чем ближе к мегаполисам, где водились денежки, тем машины были круче.

На этом все, спасибо за внимание, подписывайтесь на канал на ютубе, ставьте лайк и нажимайте на колокольчик. Шлите автору деньги, недвижимость и автомобили, можно бандитские. До скорых новых встреч!