Дубликаты не найдены

+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

Наиболее каноничный наряд, в книгах мастер Гервант примерно так и одевался.

раскрыть ветку 7
+26

Не совсем. Большую часть саги он носил куртку как в первой части.

Если же говорить о третей части — то доспехи волка/змеи выглядят как развитие его предпочтений с учетом возраста.

Лютик натянул влажную курточку Геральта и с завистью взглянул на серебряные набивки на рукавах.
Геральт еще раз протер рукавом серебряные набивки куртки и пряжку пояса, пятерней причесал перехваченные чистой перевязкой волосы и очистил голенища сапог, потерев одно о другое.
Геральт сбросил куртку и оторвал рукав рубахи.
прыгнувший на него семисвечник пронесся поверху, едва задев за куртку шпорами когтей.
Черная куртка покрыта серебряными кнопками, высокие сапоги. Над правым плечом поблескивала сферическая головка перекинутого за спину меча.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+16

Некоторые дизайнеры одежды видят мужчин так

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Возможно я странный,но мне нравится второй вариант

+2

эта мода никак не пересекается с реальной жизнью :D

Если бы люди носили то, что показывают на показах подобных... блет... нормальные бы люди просто ржали не переставая каждый раз выходя на улицу.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

что-то модно, а что-то вечно...

Иллюстрация к комментарию
+83

Долго тот что справа свой наряд шил? И сколько на него ушло исходников?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+45

как, ебись оно колом, этот тулуп висит в воздухе? =)

раскрыть ветку 6
+27
Магия, хули!!!! :)

И это не тулуп. Когда я это носил оно по-разному называлось. И телогрейка и фуфайка и ватник.

Тулуп это вот. Ахуенная вещь, кстати. Давно бы купил, но на меня размеров нет :(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6
К слову удобная одежда. Не надо гнать на ватник.
+11
вспомнился момент когда они бухали и надели белье Йэн
раскрыть ветку 2
0

Это в третьей части? В Каэр Морхене?

раскрыть ветку 1
0
да
+17
Ха! Этот костюм лучше
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+27
" Знаешь, в чем между нами разница?! Костюм мне идёт!! "
раскрыть ветку 2
+1
Никогда не понимал смысла американской поговорки: главное, чтобы костюмчик сидел. Главное красиво выглядеть, а таланты не нужны?
0

В оригинале Черный человек в черном костюме.

+12
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+20

на 2 картинке то что хотят МАМЫ мужиков, ибо попа прикрыта, горло закрыто, вот только,  сорванец без шапки

раскрыть ветку 5
+23

А что плохого в закрытом горле и прикрытой попе? Мужики просто толпами бегут к урологам после переохлаждения с простатитом)

раскрыть ветку 3
+6
А это после первого визита к урололгу приходит. Начинаешь в -5 уже подштанники надевать и теплые носочки. По своему опыту знаю :(
+5

комент типичной заботливой мамы ))

раскрыть ветку 1
+1

да хз

прошлую зиму проходил в длинном пуховике. который ниже колен. охуенно. ничего не задувает, прям вообще доволен. в машину не слишком удобно конечно садиться, но это мелочи имхо.

+3

Эй! Сейчас лето! Ты уверен, что хочешь вотэтофсё?

+10

Медвежий сет , самый стильный в игре. )

раскрыть ветку 16
+36
Ну, ну...
Иллюстрация к комментарию
+17

тесхам мутна

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+27

Сет моржового хера лучше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+8

А кошачий - самый реалистичный

раскрыть ветку 7
+18

Мне казалось - Грифон. Кошачий, вплоть до Мастера, на "броню" похож совсем мало. У Волчьего ИМХО все портит слишком короткая куртка (привет кишки наружу), еще и лихо застегнутая только у шеи. Про длинные полы Медведя (хоть и отличен на вид, да) говорить нечего. Кто носил длинное пальто подтвердят, насколько оно неудобно в носке.

раскрыть ветку 3
+6

Ладно, ещё сет грифона неплох, но он должен быть потяжелее,

раскрыть ветку 2
+2

Мне школа волка больше зашла.

+5
Что они хотят на самом деле
Иллюстрация к комментарию
+1

А я ведь так и не собрал гроссмейстерские доспехи медведя, да и дополнения не прошел...

*убежал играть*

0

У меня в ленте под твоим вот этот пост

https://pikabu.ru/story/perekus_s_syinom_6056065 :)

-10

Значит я не мужчина?

ещё комментарий
-1

Я вот не хочу то что справа.

-1
Тяжело будет в Геральда превращаться, но что поделать... )
Похожие посты
864

Если бы Геральт вёл себя в книге так же, как в игре

- Эй, мужик! Стой, мужик! Что ты делаешь в моём доме? Эй, зачем тебе моя тарелка? Мужик, это моя последняя тарелка! У меня даже вилки в доме нет! Стой! Зачем ты забираешь у бедного крестьянина последний кусок хлеба? Ну ладно, не последний, но вот это точно был последний, ну отдай! Нет, драться я с тобой не полезу, вон у тебя меч какой острый... поди лучше разбойников пограбь, а? (Шоб ты сдох.)


*


Геральт стоит в огороде, уперев руки в боки. На крыше дома стоит Плотва в полной сбруе, периодически выдирает из оной крыши куски соломы, которой она была крыта, и жуёт.

- Эй, Плотва, - кричит ей Геральт. - Что ты там делаешь?

"От монстров твоих прячусь, дурак малахольный", - думает Плотва. - "У тебя-то меч вон какой острый, а я чем от них отбиваться должна? Нет уж, дудки."

- Кс-кс-кс, - пытается подманить кобылу ведьмак. Кобыла смотрит на него с презрением.

- И как она только туда забралась? - Геральт думает вслух, прикидывая, чем её можно так испугать, чтобы она спрыгнула, но не покалечилась.

"Захочешь от лешего спрятаться, и не туда залезешь", - думает Плотва и наваливает кучу.

Если бы Геральт вёл себя в книге так же, как в игре Авторский рассказ, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Плотва, Юмор, Длиннопост

*

"О, колдунья", - думает Геральт, увидев молодящуюся женщину в роскошном, нет, РОСКОШНОМ платье. - "Интересно, сколько реплик мне потребуется, чтобы оказаться в её постели?"

*


- ПЛОТВА! - кричит Геральт, пытаясь справиться с фрустрацией при виде кобылы, застрявшей в текстурах стены, да так, что один круп торчит. - Я уже не спрашиваю, зачем, ты мне только скажи - как?! Умение ходить сквозь стены в моей работе очень бы не помешало.


*


Плотва стояла на берегу и провожала взглядом уплывающего в лодке ведьмака.

"Вот ведь козёл", - думала она. - "Хоть и белый волк, а всё равно козёл. Он-то в лодке, а мне что, телепортироваться что ли?!"


*


- Привет, кузнец, - сказал ведьмак, и его собеседник скривился. Ну почему, почему у него никогда не получается ему отказать? Этот чудак приносит ему тонны ржавого железа, забирает все деньги до копейки, а что ему потом делать с этим металлоломом? Пункты приёма металлов ещё не придумали. Хорошо хоть цену можно назначить минимальную. Плохо, что это не помогает...


*


"Мать моя колдунья, чем я занимаюсь", - думает ведьмак, ныряя за сокровищами (учитывая размер его счёта в банке, абсолютно для него бесполезными) на дно очередной реки и отбиваясь от утопцев. - "А ведь там Цири, надо её спасать..."

Утопцы не умели думать словами, но тоже не понимали, зачем какой-то идиот ныряет в реку не то что в одежде, а в полном доспехе, и, главное, как он при этом не тонет.


*


"Да ты издеваешься", - подумала Плотва, когда Геральт сел на корабль, отправляющийся на Скеллиге.

Если бы Геральт вёл себя в книге так же, как в игре Авторский рассказ, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Плотва, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 2
224

Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца"

"- Ха-ха, поплыли на луну.

- На луну можно лишь улететь.

- Ха, нет. Посмотри, вот она. На середине озера!"


Шани: https://vk.com/mashagotye (https://www.instagram.com/marven_art/)

Фотограф: https://vk.com/lollipop_part_2 (https://www.instagram.com/arshinochka/)

Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Косплей Шани | "Ведьмак 3: Каменные сердца" Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Шани, Фэнтези, Косплей, Длиннопост
Показать полностью 11
47

Цель Карантира

- Я непременно стану навигатором... Со мной Deard Ruadhri смогут перемещаться не просто отрядами, а целым воздушным флотом! Только представь Нагльфар, летящий сквозь границы миров, Аваллак'х!

Цель Карантира Ведьмак, Фан-Арт, Фэнтези, Ведьмак 3: Дикая охота, Авалакх, Карантир

https://www.deviantart.com/gwinglas/art/Avallac-h-and-Carant...

90

Модно, стильно и просто красиво!

Хорошо помню эти времена...

Ничего дороже меховой шапки у основной части нашего, советского народа тогда не было. Поэтому ее носили с октября по май и снимали только на ночь. Шапки были разные. Кроличьи, собачьи, из нутрии, лисьи, песцовые, норковые, пыжиковые (шкура забитого в утробе детеныша оленя), бобровые (симоньяниха бы такую носила), енотовые, ондатровые и др. Особо приближенные имели соболиные головные уборы, но это мы не учитываем. По шапкам оценивали. Обладатель заурядной, кроличьей шапки был презираем.

На данном фото, в основном – ложные ушанки. Их носила большая часть плебса, которой посчастливилось ЭТО приобрести. Уши там не отворачивались, мех надо было экономить. Поэтому шкура животного была только снаружи и сооружение представляло из себя меховой шлем, сшитый под ушанку. Конструкция была достаточно твердой и нередко защищала голову при падении зимой, во время обледенения. Внутри, под подкладкой находился картон, чтобы шапка "стояла" и была высокой. Это порой губило «красоту», если владелец попадал под проливной дождь и картон внутри шапки размокал. Но снимать шапку даже под дождем было нельзя, ибо она часто заменяла прическу.

Если шапку, все же, приходилось снимать в помещении, то ее не оставляли в гардеробе, а носили гордо в руках. Сами понимаете, бросать такое богатство на произвол судьбы было сумасшествием. Стоимость самой дешевой норковой шапки составляла не менее двух месячных зарплат. Ежели где-то счастливый обладатель присаживался, например, на лекции, то выкладывал пушистую драгоценность перед собой, чтобы другим, в основном конченным нищебродам, было завидно. Многие девушки танцевали в шапках и на дискотеках. Голова при этом потела, и пот заливал знаменитый «боевой раскрас 80-х».

К шапкам обязательно должны были комплектоваться мохеровые шарфы ярких расцветок. Настоящий мохер был в дефиците, посему модники-неудачники жесткими щетками периодически начесывали шерстяные шарфы. Смотрелось смешно, но «мода» требовала. Ко всему этому «великолепию», к уважающему себя мужчине должен был прилагаться кожаный плащ на подкладке, к женщине дубленка. Если весь комплект имел место быть, то окружающие видели, что жизнь этого индивидуума удалась.

За все свое существование, не считая детства, мне «повезло» владеть только одной меховой ШАПКОЙ. Ярко-рыжей, лохматой, собачьей шапкой, купленной на рынке. Сшита она была явно из беспризорного шарика и его было жалко, конечно. Носил ее года два, вначале 80-х, в институте. Мне она в то время казалась похожей на енотовую. Ну, в общем, находился я тогда на второй ступени нищебродства, сразу после обладателей кроликов. Кстати, если бы этой женской компании с фото рассказать, что в будущем большинство будет ходить без шапок даже зимой, у них случился бы культурный шок и когнитивный диссонанс в придачу…

Какую же мы, все-таки, страну просрали, товарищи! Ведь были же настоящие ценности!

А, если честно, то все это ужасно, пошловато, под одну гребенку, отсутствие альтернативы и убиенных зверушек очень жалко!

Дмитрий Свергун

источник
Модно, стильно и просто красиво! Рассказ, СССР, Одежда, Мода, Facebook
Показать полностью 1
2485

Вот так женщины наряжались на похороны в 1850 году

Мне кажется, в те времена муж просто не имел права сказать жене:

- Дорогая, , мы же опаздываем, ну сколько можно одеваться ?!)

1356

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья

Ципао — традиционное китайское платье, которое в настоящее время переживает настоящее возрождение. Винтажные магазины продают ципао, которые много лет назад были использованы для свадебных церемоний, а подростки надевают различные вариации этого платья и публикуют видео в TikTok в рамках танцевальных челленджей «покажи свою культуру».


В это же время бренды так называемой «быстрой моды» к ужасу китайской диаспоры в США наживаются на этом возрождении. Кроме этого, вы, конечно, всегда найдете официанток в ципао в китайских ресторанах.

Сегодня я расскажу об истории ципао и его значении в Китае.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао и его история

Ципао ( 旗袍 qípáo) — это классическое китайское платье. Традиционно его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди. Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х. Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао.


В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин (1644—1912 гг.). Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука.
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Такой костюм получил название «чанпао» ( 长袍 ). Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности.


В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Маньчжурские чанпао.

По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу (1046 – 771 гг. до н. э.), поскольку этот наряд похож на прямую юбку, созданную в то время.


Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао». Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития.


По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Освобождение женщин и вестернизация

После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство.


Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

В 1920-49 гг. ношение ципао в городах было настоящей формой протеста, и именно тогда это платье стало постепенно входить в повседневную жизнь китаянок. Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Сун Цинлин

В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры.


Затем в 1930-е гг. в Китае распространялось движение «За новую жизнь» в результате интеграции ценностей неоконфуцианства и неолиберализма в современную гражданскую жизнь простых людей. Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу.


Мадам Гу

Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. Ее настоящее имя Хуан Хуэйлань ( 黄蕙兰 ), она китайско-индонезийская светская львица и первая леди Китайской Республики, жена Гу Вэйцзюня, который носил английское имя Веллингтон. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями.


Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники. В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года».


Китайские красотки

В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Нэнси Кван ( 關家蒨 ), которую называли «китайской Бриджит Бардо», часто снималась в современных ципао, что в свою очередь вдохновляло западных звезд, таких как Грейс Келли, создавать собственные модели ципао и еще больше популяризировать эту одежду.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Нэнси Кван

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Грейс Келли

Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation.


Культурная революция

В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации. Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням. Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао в 1990-х

В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995».

Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык. В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду.

Ципао в кино

Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» (2001), который получил широкое признание среди мировых критиков.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения.


Современный стиль и культурная апроприация

Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами.

Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье».

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения».

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Примерно в то же время бренды Zara, Topshop, Reformation и H&M обвинили в культурной апроприации после использования таких слов, как «китайский воротник» и «восточный принт» для описания одежды.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао зарекомендовало себя как развивающийся и адаптивный предмет одежды, который сохранился, несмотря на сложную историю, связанные с ним противоречия и присвоение другими культурами.

От феминистских икон до сексуальных красоток на экране, ципао десятилетие за десятилетием демонстрирует, что оно больше, чем просто платье.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Это символ свободы, независимости и власти, у которого впереди захватывающее будущее.

[#]

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Показать полностью 21
34

Мундир студента: что это и зачем он нужен?

В пользу формы для школьников современные учителя приводят следующие доводы: она способствует развитию аккуратности, настраивает на учебный процесс, дисциплинирует. На самом деле, ношение мундира несёт гораздо больший смысл, и в Российской империи на протяжении двух столетий униформа была обязательным атрибутом студентов и учеников. Почему? Давайте разбираться.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Утраченные традиции


Нам, жителям XXI века, зачастую непонятны многие явления прошлого. Это касается, например, формы учащихся. Вот уже сто лет никто и не вспоминает о мундирах для студентов. Хотя форму для школьников некоторое время назад формально вернули.

Впрочем, и ученики, и родители относятся к этому без особого энтузиазма. Можно констатировать: современное российское общество в большинстве своём не воспринимает форму учащихся как полезный и необходимый атрибут обучения.

Между тем, на протяжении двух столетий дела обстояли совсем иначе. Как только в русском государстве стала формироваться система получения образования, построенная по западному регулярному принципу, появились и мундиры учащихся. Которые очень быстро превратились в элемент гордости учеников и знак особого положения тех, кто постигает науки.

Как это было в России


Первая форма появилась у студентов Академического университета, основанного Петром I в Санкт-Петербурге в 1724 году. В качестве форменной одежды приняли мундир военного образца, подобный тому, который носили чины гвардии и армии.

Это был кафтан с камзолом французского покроя — зелёного цвета, с красным воротником и обшлагами.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Немецкий студент XVIII века — схожего образца форму носили и российские


Похожие мундиры получили и студенты других учебных заведений, появившихся в XVIII веке: Московского университета, Академической гимназии в Петербурге, гимназий в Москве и Казани.

Разумеется, униформу носили со всеми атрибутами благородного человека того времени: париком, шляпой-треуголкой и шпагой.

Даже если учащийся был самого простого происхождения, факт получения образования делал его благородным, давая право на ношение дворянского оружия.

Постепенно мундиры учащихся начали приобретать всё более роскошный вид. Так, при Екатерине II учащиеся Сухопутного кадетского корпуса надевали прекрасную форму гвардейского образца. А кадеты-бомбардиры Артиллерийского и инженерного корпуса носили роскошные кожаные каски, украшенные бронзовой геральдической арматурой.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир кадета Сухопутного шляхетного кадетского корпуса (1793)


В XIX веке форма учащихся получила дальнейшее развитие. Было открыто много университетов, гимназий, училищ. Все они получили особые виды мундиров. Но каждому учащемуся — от гимназиста до студента — государство внушало: «Твоя форма — это твоя честь. Сегодня и в будущем. Учись как можно лучше и перед тобой откроется самая блестящая карьера».

Студент университета, надевая сюртук и шпагу, внешне приобщался к высшей аристократии империи.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир студента Московского университета образца 1785 года и текст, регламентирующий ношение мундирной одежды


Зачем нужен мундир для учащихся?


Большая часть доводов современных учителей, приводимых в пользу единой формы, на самом деле полная ерунда. Никогда ещё мундир не «способствовал развитию аккуратности», не «настраивал на учебный процесс» и не «дисциплинировал учащихся». Всё это задачи, решаемые педагогами, а не формой одежды.

Но есть гораздо более важные причины признать использование мундиров учащимися не только оправданным, но и полезным.


Причина первая: чувство общности


Мундир как ничто другое формирует чувство единства, ощущение принадлежности к коллективу. Но это работает только если следовать правилам игры, заложенным ещё в XVIII веке. Единство одновременно должно подразумевать различие. Поэтому советская школьная форма, одинаковая и обязательная для всех, абсолютно не работала. Она не создавала у учащихся ощущения причастности именно к своей школе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет (унтер-офицер) Горного кадетского корпуса, январь-март 1804; студент Горного института, 1833—1834; воспитанник младших классов института, 1833—1834; кадет Корпуса горных инженеров, 1834—1848

А вот если мундир при сохранении единого стиля имеет отличия для каждого учебного заведения, то это сразу же даёт эффект. В Российской империи разные учебные заведения отличались цветом формы и её отделки. Даже если мундиры были одинаковыми, то, например, разные гимназии или реальные училища имели уникальные вензеля и гербы на фуражках, пряжках ремней и пуговицах.


Причина вторая: повышение статуса


Форма самим фактом её ношения повышает статус учащегося. Наиболее наглядно этот пример можно объяснить, вернувшись в XVIII век.

Возьмём простого крестьянина. Он находится в самом низу сословной иерархии тогдашнего общества. Он необразован, живёт в отдалении от городской цивилизации, носит традиционную одежду, подчёркивающую его положение в обществе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет-мушкетёр и кадет-гренадер Кадетского корпуса в царствование императрицы Анны Иоанновны, 1730—1740


Но вот он призван в армию. И вчерашний крестьянин как по волшебству превращается в солдата Его императорского величества. Он надевает господскую одежду, парик, шляпу, на поясе его теперь висит холодное оружие. Всем своим видом он демонстрирует то, что его статус изменился. Теперь он пусть формально, но равен любому офицеру-дворянину. Ведь в Табели о рангах написано: всякий солдат имеет шанс проявить себя и стать офицером.

Так и форма учащихся — надевая мундир, любой человек, ещё даже не получивший свой первый классный чин, становится равным тем, кто уже служит государству. Ученикам наглядно демонстрируется, чего можно достигнуть, если показывать должное прилежание в учёбе.


Причина третья: демонстрация равенства


Мундир уравнивает всех, делая гимназиста или студента — независимо от его происхождения и достатка — частью единой общности учёных людей.

Если в обычной жизни каждый легко может демонстрировать свой статус и богатство родителей, то при ношении формы эти возможности резко сужаются, если не исчезают совсем. Когда все одеты в один мундир, отличием является не дорогая одежда и украшения, а знаки, связанные с успеваемостью и другими достижениями в ходе учёбы. А эти отличия достаются не деньгами, а интеллектом и трудом.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Портрет графа Н. С. Строганова, студента Московского университета. Художник С. Зарянко, 1858 год


Именно поэтому, например, британские частные школы, образование в которых считается лучшим в мире, так упорно держатся за мундиры учеников. Люди, которые там работают, прекрасно понимают важность воспитания у будущей элиты смирения и готовности подчиняться.

Даже дети богатейших и знатнейших родителей надевают одинаковую форму. Ведь она помогает им понять: они не выдающиеся наследники миллионных состояний, а простые ученики, которые обязаны следовать всем приказам своих учителей.

Только так формируется настоящая аристократия, не погрязшая в самодовольстве и чувстве собственной исключительности. А критикам униформы учащихся стоит знать простую истину. На Западе обычные школы не имеют особой формы. Но если в учебном заведении есть свой мундир — это всегда особенное место учёбы. За рубежом до сих пор хорошо помнят, что форму носит только элита.


Михаил Диунов

warhead.su

Показать полностью 6
174

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Когда речь заходит о знаменитых русских ювелирах, на ум сразу приходит неповторимый Карл Фаберже . Но и сегодня у нас есть невероятный мастер, получивший международное признание. Речь конечно о единственном в истории ювелире работы которого дважды подряд получали престижный Гран-при International Jewellery Design Excellence Award на Международной ювелирной выставке в Гонконге - Ильгизе Фазулзянове.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

А ведь карьера прекрасного мастера могла и не состояться, образование он получал в области дизайна интерьеров в родной Казани. Но в рамках класса студенты прошли непродолжительное обучение в ювелирной мастерской, и по всей видимости именно тогда и зародилась любовь к ювелирному ремеслу.


По окончании учебы Ильгиз основал мастерскую по окрашиванию тканей и созданию витражей, но кто-то из знакомых по всей видимости не совсем правильно его понял и решив, что будущей гений овладел техникой изготовления ювелирных изделий разместил заказ. В итоге Фазулзянов методом проб и ошибок изучил технику создания украшений и был очарован ювелирным миром. Удивительно, но каждый из навыков в его впечатляющем художественном арсенале – это то, чему он научился сам по книгам.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но возможно именно это самостоятельное познание и позволило создать собственные техники и открытия в области работы с эмалью. Так, например, обычно обжиг эмали осуществляется при температуре 700-800 градусов, тогда как температура перегрева у Ильгиза составляет 950. И именно это позволило добиться уникального результата, когда эмалевое покрытие сваривается с металлом, и получается идеально ровная поверхность, а соответственно и невероятно тонкая перегородка.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Или же выкладка витражной эмали толщиной всего в один миллиметр, а не общепринятые 2.5 мм, что создает легкость и воздушность в его творениях.


Это сегодня у мастера два выставочных зала в Москве и Париже, а в далеком 1992 году он сделал первый шажок к признанию открыв специализированную мастерскую. Ильгиз безусловно считает себя ювелирным мастером, но…

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Прежде всего художником, и самым важным шагом является мой первоначальный рисунок. Рисую везде: в самолете, на пляже, в своем родном Татарстане, на даче-саду…


Сейчас эксперты всего мира решают вопрос: что же такое современное ювелирное искусство , по каким признакам и критериям признавать украшения достойными музеев. Где кончается дизайн и начинается искусство? Это очень сложно. Для меня ювелирное искусство начинается, когда проявляются мысль художника, его личность и философия.


Удивительной отличительной особенностью ювелира является любовь к недорогим материалам и камням. Ведь в сегодняшних реалиях крупнейшие мировые бренды в категории высокого ювелирного искусства в ущерб мастерству создания украшений, предпочитают радовать публику просто набором дорогущих минералов, поставленных в оправы.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Одно из преимуществ работы с эмалью – даже для выдающегося художественного результата не нужны дорогие материалы. Я и сейчас нечасто использую большие дорогие камни – они скорее мешают замыслу, чем помогают.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Мир природы – неиссякаемый источник вдохновения для Ильгиза, мотивы и растения появляются неоднократно в его творениях. По этой причине его часто олицетворяют с ювелирами периода модерна, а сам мастер называет этот стиль одной из составляющих дизайна. Но если внимательно присмотреться к творчеству автора, органический, ассиметричный, изогнутый модерн и искусственный, двусторонне-симметричный, линейный ар-деко зачастую органично сочетаются, и в том числе могут смешиваться в одном творении.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но безусловно культовым и очень узнаваемым дизайном Ильгиза являются его куполообразные кольца , которые вкупе с описанной выше технологией работы с эмалью являются очень узнаваемыми. Их, пожалуй, невозможно спутать ни с какими работами иных мастеров.Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но конечно же венец карьеры художника на сегодняшний день — это выставка в Московском Кремле, которая длилась в 2016 году на протяжении четырех месяцев. Последним русским ювелиром удостоившимся такой чести был как раз упомянутый выше Карл Фаберже .

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
66

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2

Символизм крови

С крови начались запутанные события вселенной Bloodborne, и на протяжении всей игры кровь будет встречаться во всевозможных формах: от пятен на одежде до средств оружия.


Вместе с кровью появились и охотники, первым из которых стал Герман. Его одежда стала прототипом для всех последующих охотников. Простота экипировки связана с отсутствием опыта и ресурсов — из описания в игре мы узнаем, что его наряд был сшит до создания мастерской. Лёгкость и мобильность экипировки достались его ученикам словно в наследство.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Одной из его учениц была Леди Мария. По одной из версий, Герман любил Марию и после смерти именно по её образу и подобию создал Куклу. На это намекает и описание её сета: “Глубокую любовь к кукле можно объяснить великолепным качеством изготовления данного предмета и бережным отношением к нему. Оно граничит с манией, но в тоже время излучает теплоту”.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Сходство Марии и Куклы заметно во внешности, но в одежде не осталось почти ничего, что бы их связывало. Леди Мария истребляла монстров и носила мужскую одежду, в то время как Кукла выполняет более традиционную женскую роль и выглядит соответствующе. Кукла одета в длинное платье, которое совсем не предназначено для того, чтобы уворачиваться от врагов, что ставит её в зависимое от Германа положение. Возможно, за счёт этого Герман хотел выразить ту заботу и защиту, которую не смог дать Леди Марии при жизни.


Обе носят головные уборы, но различие их характеров проявляется и здесь; у Марии — заострённая треуголка, у Куклы -полукруглая шляпка с цветами. В качестве связующего элемента выступает жабо — отделка блузки или рубашки в виде оборки из ткани, спускающейся от горловины вниз по груди. Леди Мария умерла от перерезанного горла, и ворот её блузы запачкан кровью. Как дань этому трагическому исходу, жабо Куклы выполнено из красной ткани.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Жабо считается декоративным элементом — украшением. Аксессуар, напоминающий о способе убийства владелицы, был и на показе Dior в 2006 году в коллекции, посвящённой Французской революции и Марии-Антуанетте. В то время ведущим дизайнером был эпатажный Джон Гальяно, разделяющий увлечение юной королевы к театральности, избыточности и роскоши. Мария-Антуанетта питала необыкновенную страсть к жемчугу и за свою расточительность поплатилась головой, что Гальяно и воспроизвёл через окровавленное жемчужное ожерелье.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Мёртвая королева есть и среди персонажей Bloodborne. Призрак королевы Ярнам блуждает в окровавленном платье, а во время боя с ней раздается детский плач. Точного ответа на вопрос “что случилось с ребёнком?” нет, но засохшая кровь на белоснежном платье в характерном месте, наводит на мысли о том, что плод вырезали прямо из живота.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Пятна крови как элемент декора одежды привлекал и дизайнеров. По аналогии с испорченным кровью платьем птумерианской королевы, Haider Ackermann забрызгал кровью белый пиджак, а порезы из “Психо” Хичкока вдохновили марку THE BLONDS.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Мода традиционно избегает неудобных тем, в том числе смерти, но иногда союз кутюра и хоррора всё-таки случается. Александр Маккуин посвятил одну из коллекций Джеку Потрошителю, Гарет Пью — Ганнибалу Лектору, а Раф Симмонс — “Американскому психопату”.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Двойственность красоты, эстетизация боли, внешние и душевные раны, стали основой для создания утонченных нарядов. В Bloodborne одежду перепачканную кровью и золой, разодранную до лохмотьев, выписывают также бережно, как и роскошные одеяния верховных служителей церкви.


Одежда служителей церкви

Чем выше персонаж в церковной иерархии Ярнама, тем сложнее его одеяние: вышивка детальнее, наряды пышнее. Высокое положение подчёркивают не только качеством тканей и ручной вышивкой, но и менее заметными деталями. Если у Эйлин-охотницы ладан, заглушающий запах крови и чудовищ, находится прямо в маске-клюве, то у Юри, последней ученицы Бюргенверта, на поясе висит помандер.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Помандер — это ароматический сосуд из драгоценных материалов. Он обрёл популярность в Средневековье, когда канализационная система ещё не была развита. Помандер выглядел как контейнер, как правило, шарообразной формы, куда помещались ароматические вещества, такие как амбра (отсюда происходит название). Аристократы подносили помандер к лицу на особо зловонных улицах, — а Ярнам явно не отличается частотой и переполнен заражёнными.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Помандер считали предметом роскоши, поскольку вещества, которые клали внутрь, были дорогими. Аксессуар изготавливали из золота или серебра и крепили на цепочку из тех же драгоценных металлов. Талия Юри обёрнута серебряной цепью несколько раз, и каждый оборот добавляет аксессуару стоимости.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Белый цвет тоже свидетельствует о принадлежности к высокому церковному рангу. Сет чёрной церкви восходит к низшим чинам духовенства, а белые одеяния Хора описаны в игре как высшие клирики церкви Исцеления. Для средневековой церкви характерна идея о том, что фундаментом всех цветов является свет, который воспринимался как видимое присутствие Бога. И чем больше цвета в земной реальности, — в первую очередь, в убранстве святилищ, сакральных предметах, одежде, тем дальше отступает тьма.


Синий тоже пречисляют к божественным цветам. Небесно-голубая ленточка есть в сете Хора, а в оттенке насыщенного синего выполнена епитрахиль — длинная лента, огибающая шею Мастера Виллема.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Священник без епитрахили, как и диакон без ораря, не может совершать службу. Она — то немногое, что осталось Мастеру Виллему от его положения. Он уже не может ходить, церковь пришла в упадок, и всё, что остается Мастеру Виллему, это сидеть и размышлять.


Синий — традиционный цвет плаща Девы Марии, также он характерен для херувимов. Но утверждать что-то конкретное о значениях и смыслах цветов в Bloodborne сложно, — все понравившиеся референсы Миядзаки смешивает, не всегда сверяясь с исторической точностью.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост

Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware:

Если коротко, то я не то чтобы я особенно усердно изучал историю в свои студенческие годы. Но, как нетрудно заметить, взглянув на мои игры, она всегда вызывала у меня определенный интерес. Хочу сделать акцент на том, что я предпочитаю не углубляться в какие-то конкретные исторические эпохи или события в поисках вдохновения, ведь мне хочется создать некий гибрид. Я намеренно лишь вскользь касаюсь разных элементов.
Источник
Показать полностью 11
97

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1

Что могут рассказать костюмы.


Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки любит работать с культурными символами западного мира, но очень мало распространяется насчёт конкретных источников вдохновения. Для него принципиально важно дать игрокам свободу от точных формулировок.


Писать об игре, авторы которой намеренно не раскрывает источники вдохновения, пришлось в похожей манере. Получилось не перечисление конкретных референсов, а анализ и размышление о связи моды и видеоигры.


Автор: Дарья Блинова

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Атмосфера мира

Лор Souls-игр богат на детали, но сюжет в них далеко не сразу выстраивается в понятную, линейную структуру. История в Bloodborne и вовсе построена на полутонах и мистических формулировках. Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки объясняет, что это во многом обусловлено личным мотивом. Миядзаки рос в чрезвычайно бедном городе в ста милях от Токио. Его родители не могли позволить покупку книг или манги, поэтому ему приходилось брать в библиотеке то, что было в наличии.


Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware:

В детстве я любил читать книги, которые были слишком трудными для меня. В них я понимал, может, лишь половину кандзи [японская письменность, пришедшая из Китая], и использовал воображение, чтобы заполнить пусто̀ты. Я хотел проверить, могу ли я перенести подобный опыт в видеоигры, где нужно использовать воображение для устранения пробелов.
Источник
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Миядзаки применял этот метод не только к построению мира игры, но и в работе с художниками. При разработке Bloodborne Миядзаки опирался на “Дракулу” Брэма Стокера, “Франкенштейна” Мэри Шелли и “Мифы Ктулху” Говарда Филлипса Лавкрафта, поэтому иногда вместо визуального референса использовал текст. В процессе чтения он подчеркивал интересные для себя абзацы, чтобы позже показать их команде. Вместо визуального референса он приносил текст и просил художников визуализировать ощущения от прочитанного.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Подобная вольность толкования распространилась на всю игру. В Bloodborne царит атмосфера полусна и безумия, а многие аспекты игры, вроде концовок, происхождения Великих и цикла охоты, не поддаются одному, единственно правильному толкованию. Миядзаки наполняет мир игры загадками, подталкивая каждого к наделению пробелов собственным смыслом. Это словно дополнительная игра, где всё, включая одежду, становится символом.


Перевоплощение в охотника

Главный герой приезжает в город Ярнам на ритуал переливания крови, который обещает исцелить любую болезнь. После процедуры чужестранец превращается в охотника на чудовищ и не может покинуть охваченный чумой город, пока не истребит всех монстров. В Souls протагонистом был рыцарь и движения во многом были обусловлены тяжёлыми доспехи. На смену неповоротливому латнику приходит путник в брюках и плаще.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

По сравнению с доспехами из металла, ткань одежды даёт большую мобильность в драке, из-за чего геймплей становится резче и агрессивнее. Раньше у игрока была возможность защищаться, прячась за щитом, но в Bloodborne этой опции нет. “Обычно охотники не используют щиты из-за их неэффективности против силы чудовищ. Щиты хороши до тех пор, пока не прививают пассивность” — сказано в описании щита.


Тем самым FromSoftware заставляет игрока пересмотреть устоявшийся алгоритм обороны. Геймдизайнеры не оставляют игрока безоружным, предлагая другой инструмент для выживания — движение. Облегчённый внешний вид протагониста увеличивает скорость его передвижения, а одежда подчеркивает эту перемену. Изменение боевой системы касается как первоначального образа, так и перевоплощения в охотника.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Канонический образ с обложки доступен не сразу, — какое-то время игроку предстоит сражаться в обычной одежде. Брюки, рубашка и жилет не слишком примечательны, но короткая накидка с капюшоном выдаёт в герое путешественника.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Ткань, покрывающая голову и плечи, называется пелериной. Само слово реlerin пришло из французского языка и означает “странник”, “пилигрим”, а оно, в свою очередь, происходит от латинского peregrinus — “пришелец”. Изначально пелерина была частью монашеского одеяния, а после того, как стала повседневным элементом гардероба, её носили и мужчины, и женщины.


В Bloodborne можно кастомизировать героя, и пелерина в этом смысле универсальна. Накидка откликается на любое движение: даже когда герой просто идёт по лестнице, пелерина мягко приподнимается и опускается. Это добавляет ещё больше лёгкости языку тела охотника по сравнению с Dark Souls. По словам Тетсу Такахаши, дизайнера FromSoftware, симуляции ткани было уделено особое внимание.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Тетсу Такахаши, дизайнер FromSoftware:

PlayStation 4 позволяла создавать более детальную графику, что было невозможно с предыдущим софтом. Но это также означало, что от нас ожидают намного более проработанный дизайн. Большой процент мощности процессора мы оставили для симуляции ткани. Усилия программистов будут вознаграждены, если игроки, несмотря на недружелюбную атмосферу, почувствуют некую “мягкость” в мире Bloodborne.
Источник

После лёгких брюк и рубашки сет охотника выглядит ещё внушительнее. Из-за потёртой текстуры и внушительной длины плащ кажется тяжёлым, но он подвижен в той же степени, что и лёгкая накидка.


В мужском и женском вариантах плаща достаточно отличий, но важные детали сохранены в обоих случаях. Например — шлица. Так называют обработанный особым образом разрез, который обеспечивает свободу движений при ношении. Чаще всего шлица располагается посередине пальто или пиджака, как в мужском варианте сета охотника. Её расположение на женском плаще похоже на классический разрез на платье.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Во времена, когда мужчины часто ездили верхом, разрез в центральном шве позволял фалдам костюма свободно висеть по бокам лошади, тем самым предотвращая повреждения одежды в случае резких движений. При езде верхом шлица обеспечивала удобство и подвижность всадника, но при ходьбе верхняя одежда с разрезом часто распахивалась. Но для Bloodborne это не минус, а дополнительный акцент на манёвренности.


Охотники-джентльмены носили плащи со шлицей, чтобы не порвать дорогую ткань. Аристократа, который охотится ради развлечения, на английском назовут “sportsman”, в то время как охотник, зарабатывающий себе на жизнь этим ремеслом (например, егерь), — это “hunter”. Именно этим словом и называют главного героя Bloodborne в англоязычной версии игры.


На профессиональный характер одежды указывает и её описание в игре: “Этот комплект охотника имеет превосходную прямую защиту. Но её недостаточно, чтобы позволить обычному человеку иметь реальный шанс против зверей”. Для охотника в одежде важна функциональность, — повредить броню он не боится. Комплект банданы со шляпой тоже отвечает утилитарным требованиям.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Лицо охотника прикрывает шарф-бафф. Концы ткани сшиты и образует трубу. Благодаря такой конструкции, её можно натянуть на лицо как маску и не переживать, что она развяжется или соскочит, как бандана. Аксессуар придумал испанский мотогонщик с целью защиты от ветра и пыли, летящих в лицо во время мотокросса. Современные модели сделаны из материалов, которые позволяют шарфу растягиваться и не терять формы, если их использовать как балаклаву-подшлемник.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Средневековому охотнику на чудовищ столь продвинутые технологии недоступны, но с функцией защиты от чумы шарф справляется.


Шляпа тоже свидетельствует о прогрессе дизайна под влиянием стремления к удобству и практичности. В первой половине 17 века в армиях Западной Европы была распространена широкополая шляпа. Широкие поля мешали военным запрокидывать голову и были помехой, когда на плече лежало громоздкое ружьё. Постепенно края шляпы подгибались пока не появился принципиально новый фасон — с тремя загнутыми концами. Герою незачем прятаться за широкими полями, так как его лицо уже скрыто маской, а треуголка даёт ему больший угол обзора, что весьма важно для охотника, на которого в любой момент может напасть монстр.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Весь сет охотника напоминает образ персонажей из фильма “Братство волка”. В нём главные герои тоже охотятся на монстров и приезжают в другой город, чтобы избавить жителей от жуткого зверя. Те же треуголки, кожаные плащи и грубо зашитые маски на лице.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Мистический сюжет о противостоянии человека и зверя для режиссёра Кристофа Ганса был особенно привлекателен. В 1993 году Ганс принял участие в киноальманахе “Книга мёртвых”, фильме ужасов, посвящённом экранизации рассказов Говарда Филиппса Лавкрафта.


Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware:

Не могу назвать себя фанатом хорроров. В литературе я не отдаю однозначное предпочтение каким-то жанрам. Если бы мне пришлось определиться с жанром игры, я бы сказал что это тёмное фэнтези. Я люблю дать волю воображению. То, что вы в итоге видите — комбинация многих элементов.
Источник

В центре внимания культовых готических текстов лежит страх перед неизвестным и непонятным человеку. Тьма отпугивает и привлекает одновременно, демонстрируя неочевидную красоту кошмара. Подобную атмосферу Миядзаки хотел создать в игре.


Готика и деконструкция

Готическое мировоззрение изучал философ Эдмунд Берк в трактате “Философское исследование происхождения наших идей возвышенного и прекрасного”. Именно оно вдохновило целое поколение писателей бросить взгляд во тьму в поисках красоты.


Берк разводит понятия прекрасного и возвышенного — последнее, согласно его теории, раскрывают состояния одиночества, страха, страдания. Перечисленные чувства способны вызывать не удовольствие, а восторженный ужас. Для достижения максимального эффекта, ужас должен быть окутан тайной, вызывая нарастающее напряжение. Тревожное ожидание ведет к высшей степени любопытства и волнующему трепету. Философ подчёркивает, что боль и страх только тогда вызывают восторг, когда не несут реальной угрозы, а катарсис наступит лишь при условии, что человек находится в полной безопасности от описываемого ужаса.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Эстетика ужаса в Bloodborne раскрывается не только через сеттинг и атмосферу, но и через одежду. Со времен исследования эстетики в период античности, в эпоху Возрождения и классицизма, прекрасное подразумевает нечто гармоничное, пропорциональное, симметричное. Эти понятия применимы и к восприятию одежды, её техническому исполнению.


В Bloodborne часто встречаются истлевшие ткани и рваные края: как пример — одеяние первого охотника, Германа. Ткань протёрта до дыр, а края его накидки и брюк свисают отдельными волокнами. Сету кладбищенского сторожа и вовсе немного осталось до откровенных лохмотьев.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

В 1981 году в Париже на неделе прет-а-порте, где демонстрируют готовую одежду для массового производства, свои коллекции впервые показали японские дизайнеры Рэй Кавакубо и Ёдзи Ямамото. Они вывели на подиум моделей в черных безразмерных нарядах ассиметричного кроя и с необработанными швами.


Публика разделилась на два лагеря: одни восторгались новым взглядом на вещи, другие разносили восточное новаторство, окрестив коллекции дизайнеров одеждой нищих, стилем обносков, “похоронной процессией после взрыва атомной бомбы”, назвав его “Post Hiroshima Look”. Японцы выразили отказ от канонов “хорошего вкуса”, трансформировав традиционные (прежде всего европейские) конструкции одежды. Их подход назвали по аналогии с концептом из философии постмодернизма — деконструкцией.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Источник


Ёдзи Ямамото, дизайнер:

Я нахожу совершенство уродливым. В вещах, созданных человеком, я хочу видеть шрамы, неудачи, хаос, изъяны. Я ненавижу моду как ассоциацию с чем-то красочным, ярким, экстравагантным. Из-за этого я никогда не хотел идти по главной улице моды. Я шёл тротуарами из-за тьмы, живущей во мне.
Источник

Японская мода укутывает тело вместо того, чтобы его демонстрировать, как это всегда делала мода европейская. Причину различия культур сформулировал другой японский дизайнер одежды Исси Мияке: “Крой западной одежды определяется телом, крой японской — тканью”. В 1997 году рамках своего модного дома Comme des Garçons Рэй Кавакубо выпустила “Горбатую коллекцию”.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

В исследованиях тела она зашла на территорию Bloodborne. В игре мы встречаем подопытную Аделину, чья голова раздулась от экспериментов, которые на ней ставят.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

На подиум в 1997 году вышли модели в костюмах, деформирующих тела — огромные плечи, бёдра и горбы выпирали словно последствия неудачных опытов.


Годом позже исследования асимметричных форм продолжилось, но коллекция получилась более романтичной. Искажения пришлись на головные уборы, а сама одежда напоминала нечто среднее между платьем невесты и хирургической рубашкой.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Образ девушки в длинном белом одеянии напоминает о другой подопытной — главной героине фильма “Невеста Франкенштейна”. Платье придумала Вера Уэст, главная художница по костюмам студии Universal, которая прославилась созданием нарядов для фильмов ужасов. В похожем одеянии доживает свои дни Аделина и ещё десяток подопытных.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Деконструкция у Рэй Кавакубо начиналась ещё на этапе деформации материалов. Для создания некоторых коллекций она зарывала ткани в землю на несколько недель, чтобы они приобрели необходимую фактуру. Дорогой кашемир она вываривала до состояния войлока, а роскошный шелк оставляла выгорать на солнце.


В образе главного героя Bloodborne тоже присутствует доля разрушения — края шляпы истрепались, словно после того, как их подожгли. Это же касается сета “Костной золы”, в котором края накидки и шляпы выглядят так, будто они обуглились, оправдывая название комплекта. Ещё сильнее этот эффект заметен в головном уборе комплекта “Пепельного охотника”. Одеяние выкрашено золой, швы накидки разошлись, а полы плаща разодраны до состояния бахромы.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

И всё же они по-своему красивы, как и намеренно состаренные вещи Рэй Кавакубо. Рэй считала хорошей коллекцией ту, что пугает людей. Восприятие ужаса как чего-то прекрасного роднит её философию со взглядами Миядзаки. Чёрный цвет от Comme des Garçons моментально стал символом интеллекта, который противопоставлял себя культу объективации женского тела.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Любительниц неоднозначной красоты вещей Кавакубо окрестили японским словом “karasu” — “вороны”.


В мире Bloodborne есть своя ворона-охотница: Эйлин избавляется от охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и главный герой, она родом не из Ярнама, о чём сказано в описании её брони: “Первая великая охотница явилась из чужих земель”. Её плащ состоит из перьев, а маска, закрывающая лицо, выполнена в форме клюва. Физика плаща позволяет ему взмывать в воздух, словно это птица, раскинувшая крылья во время полёта.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Образ ворона в готической системе символов — один из самых популярных. Вдохновлялись мрачной красотой птицы и дизайнеры одежды. Кутюрную версию ворона-охотника создала дизайнер Анн Демельмейстер. Её занимала идея движения и силы, что выразилось в коллекциях 2011 и 2012 годов, где высокие сапоги, длинные перчатки и корсетные пояса из грубой кожи Анн скрестила с вороньими перьями.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Анн Демельмейстер вышла из “антверпенской шестерки” — бельгийской альтернативы японского деконструктивизма. Основным маркером её стиля, кроме асимметрии, многослойности и намеренной небрежности в обработке краев, стали перья. Их она добавляла в качестве аксессуаров на верхнюю одежду и головные уборы или превращала в полноценные украшения.

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост

Украшение в форме вороны носит и Эйлин в знак принадлежности к ковенант у “Охотников на охотников”. В описании значка сказано: “Чтобы получить этот проклятый значок, необходимо быть сильным, неподвластным соблазну крови и милосердным при лишении товарища жизни”. Опьянение кровью спровоцировало чуму в Ярнаме, а кровь, как главный символ игры, вынесена в название. Свой след она оставила и на одежде некоторых персонажей.

Показать полностью 23
5808

Стартап моего брата "Tartarland"

Глобальная идея – возрождение русских народных сказок. Пока что точка кристаллизации - одежда. С почётом и уважением к нашему наследию, но в современной форме. Прикреплю несколько фоточек...

Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Стартап моего брата "Tartarland" Одежда, Дизайн, Русские сказки, Стартап, Дизайн одежды, Иллюстрации, Арт, Девушки, Длиннопост
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: