61

Lock, Stock and Two Smoking Barrels, 1998

Стволы для лохов, ножи - выбор мастеров.


(-Этот пост не о том Как это снято и не набор Интересных фактом из вики или кинопоиска.)


На повестке дня классика из девяностых художественный фильм «Карты, деньги, два дымящихся ствола»

- Но почему дымящихся ствола?

- Да потому что в переводе Гоблина, Ави.

Первый полнометражный фильм Гая Ричи. Актёрский дебют Винни Джонса и Джейсона Стетхема или Стейтема, или Стэтэма, или Стэйтэма, короче того лысого мужика. Критики сказали, что фильм посредственный, что он копирует Криминальное чтиво. Но Ричи клал на это болт и наклепал, в своей неповторимой манере, ещё парочку фильмов вошедших в мировую историю кинематографа.

В своей первой полнометражной работе Гай Ричи применяет кучу приемов, которые и создадут уникальный стиль режиссера, и стиль этот охуенный. Крутость и Гай ричи уже стали синонимами. Эффект Вертиго и следящая камера - отлично работаю для передачи эмоций Эдди, проигравшего в карты кругленькую сумму, а ускоренный монтаж с необычными ракурсами, постоянными облетами камеры и голландским углом динамично передают настроение сцен. Удивительно как умело, использованы операторские приемы, визуальная часть получается интересной, разнообразной и динамичной. Но все же, она лишь подчеркивает отличный сценарий (который тоже принадлежит Гаю). Многосюжетное повествование, с постоянными переходами от одних героев к другим, не дает скучать и расслабить внимание. Сами же переходы осуществляются не просто так, а только после получения важной информации или осуществлений важных действий, многие из которых происходят случайно и всегда имеют последствия для персонажей другой сюжетно линии. Это отлично двигать сюжет или разворачивает его на 180 градусов. Фильм раскручивается как снежный ком, многослойное повествование переплетается, накаляя обстановку, с каждой следующей минутой интриги становиться все больше. Фильм даже заканчивается одним из интригующих моментов, оставляя концовку открытой. Во время финальной сцены, когда герои пытаются повлиять на события происходящие в не их досягаемости, я чувствовал как у самого начали чесаться руки и появилось зудящие ощущение ожидания финального твиста. Но самый главный бриллиант фильма - это конечно диалоги. Дурацкие и остроумные одновременно, резкие, жесткие и смешные. Это даже не кино - это блядский сборник гениальных цитат.

— Надо подумать...

— Да хули тут думать!? Я в панике и съебываю отсюда!

Положительные персонажи, односюжетное повествование, отсутствие мата, скука и клишированные диалоги - все это Ричи вертел на сорокасантиметровом черном резиновом члене.


Что ещё охуенного в этом фильме? Конечно музыка  Джона Мёрфи и Дэвида А. Хьюз. Треки можно чекнуть тут https://vk.com/public175068581?w=wall-175068581_60

Всё о кино

31.2K постов63.8K подписчика

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.