Лирическое жизнерадостное пятничное

Завернувшись в снежный покров отмороженного мира уютно наблюдать за теплокровными, нелепо барахтающимися на льду отношений друг с другом. Они не умеют на коньках. Мало кто сейчас умеет - парниковый эффект означает время взращивания плесени и стёртую память о коньках.

Умеют ли коровы летать? Да. Души невинно убиенных коров умеют. За ними следом летят свиные и души других, положивших жизнь на алтарь пожирания. Книга рецептов – верх цинизма. Чем ещё может быть описание надругательств над трупами, как не исключительным цинизмом? Но кто сказал, что бездушны растения?

Плесень – растение или животное? Кто бы оно ни было, но мстит, пожирая людей, обволакивая их души и унося в миры вселенской скорби, где из душ делают котлеты к столу Создателей. Создай свою ферму сам, взрасти и уничтожь жерновами зубной эмали, рвущими плоть мира в воспроизводство субстанции бытия – так живут Создатели. Нам ли это не понимать, создающим и перемалывающим собственные фермы возпроизводства субстанции? Их ферма – мы, наша - беззащитная фауна.

Дорожают киловатты электроэнергии, дорожает газ и растут цены на продукты – жизнь дорожает. Но цена её продолжает быть ничтожно низкой и горы трупов продолжают устилают поверхность планеты, взращивая червей. Червь – венец природы, а не тот, кто этим незаслуженно гордится, он (червь) есть завершение гордых созданий.

Но, если продолжить думать об этой хуете, можно впасть в депрессию. А сейчас утро, не напиться даже. Не то что бы правила приличия – в топку их, но день впереди, а усилия, размазанные интоксикацией пропадут втуне. Что за дурацкое слово – втуне? Торкнуло же какого-то не числа, хотя других привычных слов валом.

Семён Семёнычи (а я в их числе) заебали этот мир дурацкими усложнениями. Живи себе Петей Пяточкиным, рахуй слоников и наслаждайся… но нет, этим долбоёбам почему-то нужно втуне? Знамо почему – у них интоксикации нет до вечера алкогольной. Но! Кто сказал, что всё не так? У нас есть кофе, у кофе есть кофе-тайм, украшением которого капелька коньяка для аромата и кровавой стабилизации.

Я? Нет. Не хочу коньяка. Наверное, потому что не пью кофе, а пью цикорий и ячмень. Ячмень это не каша и не пиво, это каким-то способом созданная хрень, призванная заменить настоящий кофе ещё со времён советской популяции. Как оказалось – недоразвитым сердечникам самое то. Но цикорий лучше. Но всё равно - хрени не всегда плохо.

Так дождёмся вечера и накатим за субстанции, украшающие нашу жизнь.

П.С. Субстанция = ………. многоточие заполните сами)