92

Ликвидаторы. Глава 35. Последний бой

Прохладно, пасмурно. Вечерело. Бойцы сидели в синем фургончике.

-- Вот и ровно год прошёл с того момента, как к нам в группу определили Олега Крюкова, -- вспоминал Данилыч.

-- Да-а, -- усмехнулся Юра. -- Так быстро время летит... А я это помню как вчера. Как мы на территорию заброшенного завода вломились, пробив ворота тараном. Как собак мёртвых расстреляли! И как потом Олежек впервые убил Одержимого -- как позеленел потом, ха! Эх, были времена...

-- Да. И Ярослав ещё был живой, и Коба с Русей... Год прошёл всего. А будто бесконечность.

-- Началось! Похоронная, блять, бригада, -- закатил глаза Федя.

Только Данилыч и Юра остались из состава той группы, что существовала ровно год назад. Уровень потерь среди бойцов – попросту заоблачный.

-- Казалось бы, всего год прошёл – а потери попросту колоссальны, -- рассуждал Данилыч. – Народ стачивается. Причём народ не самый последний – все на опыте. Один хрен, тяжко. А всё потому, что нам не дают нормального вооружения. Пусть даже на основе Изнанки – это бы резко поменяло дело.

-- Тогда бы мы лишились работы, -- крякнул Юра. – И на вызовы катался бы некромант в синем фургончике со своим отрядом мертвецов!

-- «Ликвидаторы» нормально работают, -- сказал Константин. – Из потерь – только Дядя Ваня и Тормоз. И то – на Плоть напоролись. Там вообще чудо, что все остальные выжили.

-- Да это просто выезды слабенькие были, -- сказал Данилыч. – То ли дело Загорск. Или нашествие «шаров»!… Или стычка с Движением Сопротивления.

-- «Слабенькие»! – крякнул Юра. – Да мы, нахрен, с Херувимом сталкивались! Да мы Худо замочили, считай, ветхозаветного божка… Ты походу уже привык. Перестал бояться. Это очень хуёво, братан!

-- Наверное.

-- Нельзя переставать бояться. Это сразу путь в ящик.

-- А кто вообще испытывал адреналин на последних выездах? – Данилыч окинул взглядом бойцов. – Только не говорите мне, что уродцы с фермы, лохнесское чудовище и чупакабра вас хоть немного напрягли.

-- Да, не, это и правда была хуйня полная, -- согласился Федя. – Ну уродцы ещё куда не шли. Там баб ебали, я в ярость впал. Остальное – по хуйне.

-- Меня там чуть не убили, -- вспомнил Паша, как мускулистый мутант вышвырнул его в окно, чуть не переломав рёбра.

-- Но всё равно – что-то не то, да? – спросил Данилыч. – Даже когда стену проломил тот огромный хряк – первая мысль взять его в плен, чтоб хоть немного покуражиться. Так нет – Тормоз даже насладиться махачем не дал! Фургончиком его переехал…

-- Если хочешь адреналина – погнали на забив, -- предложил Федя. Диана заржала, как лошадь.

-- Там же его без опыта махом прибьют!

-- Я буду прятаться за ваши широкие спины!

Данилыч вспоминал события годовой давности с приятной ностальгией. Последний год был одним из самых тяжёлых, но в то же время и одним из самых насыщенных. Когда адреналин бьёт ключом -- жизнь сама по себе раскрашивается в яркие цвета, и кажется, что всё было просто великолепно, хоть в моменте это было далеко не так... Но после той стычки с Движением Сопротивления что-то изменилось внутри Данилыча. Все последующие выезды казались пресными. Особенно его злило, когда их в очередной раз заставляли расправляться с гражданскими. Это всегда было тяжелее всего –  убивать невинных людей только потому, что так решил Нойманн, потому, что так решила Организация – со своими непоколебимыми многовековыми правилами. Данилыч стал задумываться, что если протянет ещё полгода, то расторгнет контракт. Работа стала в тягость. То, что раньше приносило много радости и драйва – теперь вызывает лишь отвращение и раздражение. Огонёк  в душе угас.  

Та самая ночь на дне речушки с тростинкой в зубах намекнула ему, что пора завязывать, но тогда Данилыч не прислушался к знакам судьбы. Зря он продлил контракт. Лучше бы ушёл на гражданку – денег скопилось прилично, и можно было купить себе домик где-нибудь на берегу южного моря, на острове где-то среди Тихого Океана, где можно было бы мацать смуглых аборигенок за титьки до самой старости…

-- Хапугин, -- послышался голос Нойманна по одному из каналов связи. – Дерзайте по адресу. Подозрение на Одержимого.

-- Принял.

«Ликвидаторы» же продолжали беседу.

-- Столько всего было, -- задумывался Юра. – А ведь это просто обычный городок. В России таких – десятки. Постоянно какой-то движняк, ёпт.

-- Регион непростой, -- пояснял Данилыч. – В прошлом здесь происходили эпохальные вещи, тем более судя по обнаруженной нами гробнице с древним некромантом внутри.

-- А можно подробней? – заинтересовалась Диана.

-- Да ничего необычного, -- махнул рукой Юра. – Выезд был с приколом.

-- С очень большим приколом! – напомнил Данилыч, и пересказал всё, с чем им пришлось столкнуться в тот день: от мертвецов в латах, до роя дронов из Японии, отправленного на перехват артефакта-телепорта… и как потом всех перехитрила некая девка с двумя пистолетами.

-- Всё это говорит о том, что в нашей Сибири жизнь кипела и до Ермака! – делал выводы Данилыч. – Причём кипела жёстко! На берегах озёр в глухой тайге мы находили каменные города. И находили бестиарий – что то вроде древних секций содержания Организации. Там мы нашли самого египетского фараона – одного из первых вампиров – Семеркета! А мертвяки в средневековье – непобедимая вещь. Моя теория такова – не было никакого татаро-монгольского нашествия! Было нашествие некроманта.

-- Прими таблетки, дед, -- сказал Федя.

-- Ну невозможно было привести сотни тысяч солдат из какой-то, прости Господи, Монголии! -- продолжал Данилыч. – Там нет стольких же ресурсов, как в долине Нила или Хуанхэ, где и были основные очаги цивилизации густонаселённые! Во всяком случае, вряд ли они бы смогли числом переплюнуть население в долине немаленькой Волги, или с чернозёмами Малороссии. Чего-то тут не вяжется. Я думаю, что история прошлого переписана. Тем более про это говорил наш Олежек, который якшался с самим Спонсором!

Диана всё таращила глаза, совершенно обескураженная услышанным. И всё ей было интересно, а Данилыч, от скуки, пересказывал ей всю свою карьеру.

-- А ты чего не стал командиром? – спросила она. – Ведь ты уже давно служишь. У тебя опыта явно больше, чем у нас всех. И ты вызываешь у меня уважение.

-- Ага, как же, а Юрец идёт нахрен… -- фыркнул Юра.

-- На командирах большая ответственность. Им нужно посылать солдат на смерть, -- ответил Данилыч. – А с меня смертей хватит. Я слишком много потерял боевых товарищей. Ночами я вижу их лица в кошмарах… Короче, мне проще подчиняться, чем отдавать приказы, иногда ведущие к чужой гибели. Цена ошибки слишком страшна для меня. Не люблю чувство вины. Это для меня хуже всего.

-- Нужно просто не думать об этом, -- вмешался Константин. – Мы выполняем боевую задачу. Смерть – это неизбежность, а для нас она и вовсе – часть работы. Я дорожу вашими жизнями, ребята. Но мы все сюда пришли не философствовать. А бороться со злом. Поэтому зря ты так переживаешь, Данилыч. Из тебя бы вышел хороший командир. Тебе нужно просто научиться переходить в режим «машины».

-- Уж чего-чего, а думать, анализировать и философствовать я на войне так и не разучился, -- пожал Данилыч плечами. – Хреновая из меня «машина» получится. Да и вообще – заебало меня всё. Завязывать пора.

Диана ухмыльнулась и кивнула.

-- Серьёзно? – удивился Юра.

-- Это последний мой контракт, -- сказал Данилыч.

-- Да ладно тебе, -- посмеялся Юра. – Все так говорят, когда начинается пиздец. А потом снова подписывают.

-- Внатуре! – согласился Федя.

Динамик снова зашипел.

-- Ефремов, Грач, -- раздался голос Нойманна. – Я скинул вам адреса. Гоните живо. Убиты гражданские, судя по кускам оставшихся от них тел. Похоже на Плоть. Всё как следует прочешите! Поодиночке не действовать. «Коготь» уже в пути.

-- Есть, -- ответил Грач.

-- Плюс, -- ответил Ефремов.

Снова тишина в фургончике.

-- А нас чё не пригласили? – спросил Юра.

-- Держат в запасе, -- ответил Константин. – Всегда должен оставаться кто-то в тылу. Если что пойдёт не так, отправят, как подкрепление.

-- Как лохи без дела сидим, -- цокнул Федя.

-- Предлагаю по кофеёчку, -- пробасила Диана. – На той самой точке. Скучный сегодня день. Так хотя бы пожрём вкусно.

-- Я за, -- согласился Паша.

Данилыч усмехнулся. Он всех вот уже на протяжении нескольких лет подсаживал на кофе именно из того заведения, и Диана не оказалась исключением. Бойцы почти каждый день наведывались туда, посылая тех, кто имел с собой гражданскую одежду, чтобы не пугать сотрудников и не привлекать к своим персонам излишнее внимание.

Фургончик погнал по городу, а Диана быстро переоделась в гражданскую одежду прямо перед бойцами, без доли стеснения оголяя свою мускулистую конскую задницу – да никто и слова не проронил. Диана могла и по хребтине дать, если бы кто позволил себе заглядеться на неё. Впрочем, ребят её перекачанное тело и не привлекало.

Диана вернулась с пакетами, в которых помимо кофе лежали сэндвичи, банановые круассаны и клубничные маффины. Бойцы взялись за перекус, остановившись на одном из безлюдных городских пустырей с живописным видом на городскую набережную.

Деревья постепенно окрашивались в золотые осенние оттенки. Небо ближе к вечеру из серого переходило в холодный синий. Лишь на закованной в бетон набережной мигали цветастые сверкающие вывески.

-- Ты из качалки не вылезаешь? – спросил Данилыч у Дианы, отхлёбывая кофе.

-- Люблю спорт, -- ответила Диана.

-- Можно же было натурально заниматься, зачем гробиться гормонами…

-- Это натуральная форма! – Диана, что удивительно, не вспылила, а ответила спокойно. – У меня природно повышенный уровень тестостерона и гормона роста. Просто нужно много качаться, чтобы достичь такой массивности в сочетании с рельефом. И хорошо питаться. Видишь – я ем протеиновый батончик, а не вашу хрень с кучей сахара, от которого растёт жир на пузе!

-- Верю! – немедля согласился Данилыч.

-- Махаться не мешает масса? – спросил Федя. – У качков мало гибкости…

-- Слышь, а тебе было мало? – спросила Диана. – Я думала тебе хватило!

-- Вы уже махались? – спросил Данилыч.

-- И не раз! – ответила Диана. -- Феде надо подтянуть защиту. Удары у него охуительные, крепкие. Но не для меня. Когда ты за сотку весом, то удары по тебе от среднетяжа – как по пизде ладошкой, уж извините! Зато когда ему стукнешь – улетит…

Федя залился краской. Ему было стыдно, что на забивах его побеждала какая-то женщина, хоть и столь, так сказать, неординарная. Но оправдываться или возражать он не стал – занялся стаканом с кофе, будто ничего не услышал.

Остальные же продолжили обсуждать единоборства и пользу качалочки в этом деле – каждый считал себя отличным бойцом, намылившим в прошлом не одну рожу. Все сходились на мнении, что каким бы ты крутым бойцом каратэ, борьбы и бокса не был – против пистолета в кармане сложно что-то противопоставить.

Диана же рассказывала, что мускулы и сила передались ей по наследству, причём по женской линии – её бабуля была до сих пор жива и занималась в тренажёрке, несмотря на возраст, ведь, как выражалась Диана – силовые тренировки способствовали здоровому долголетию и омолаживанию кожи лучше, чем что либо другое, если, конечно, не упарываться химозой…

-- Эх, спать охота пиздец, -- зевнул Данилыч и потянулся, пытаясь разогнать уютную сонливость, нагрянувшую на него ни с того, ни с сего.

-- Внатуре, -- закрыл глаза и свесил голову Федя.

Паша уже храпел, утомлённый беседами своих товарищей. Ему разговоры о качалке были неинтересны – он куда больше любил поговорить о дронах, микросхемах, прошивках и бетафлае. Наушники отошли от его телефона, и заиграла песня Rome – A Legacy of Unrest.

-- Какой-то хреновый, блять, кофе, нихрена не бодрит, а наоборот... Часто у меня такое бывает... -- сказал Юра, прежде чем вырубился.

-- Да, скучная смена, -- кивнула Диана. – Ну, вы спите, ребята! Всё равно сегодня ничего больше не будет. Для вас так уж точно всё кончено.

Когда Данилыч заподозрил что-то неладное, то уже не мог что-либо предпринять и противопоставить – сон теперь не подкрадывался, а набросился, грубо уволакивая в царство беспросветной безмятежности. Рука потянулась к пистолету, но обмякла, едва легла на рукоять…

-- Вы спите, ребятки, -- ласково приговаривала Диана. – Никто к вам не придёт на помощь. Вы одни на патруле во всём городе. Все остальные заняты. Спите. Покойтесь с миром.

Галина щёлкнула тумблером на устройстве связи, а Диана быстрым ударом размозжила рацию на груди Константина – единственного бойца, которого не взяли препараты.

Теперь у того не получится доложить в Штаб о внезапном происшествии, а значит удалось выиграть немного времени.

Командир перешёл в атаку – тут же. Безо всяких сомнений и раздумий. Тесный фургончик не позволил ему как следует размахнуться, не задев при этом собственных бойцов…

-- Какого чёрта?! – спрашивал он, однако осознавая явное предательство новых подчинённых. – Что за дрянь вы подмешали в кофе?! Кто вы такие на самом деле?!

Неожиданное предательство привело командира в ярость. В его голову закрадывались смутные догадки. Кулаки сыпались на Диану, но та навязывала борьбу, опасаясь мощных ударов некро-протезами. Командир не мог бить во всю силу, и даже в её половину.

Константин оттолкнул Диану, когда та попыталась пройти в ноги и совершить бросок. Но вдруг вместо ног она перехватила его руку, взяла на излом, улёгшись на вырубившихся бойцов. И резко вывернула в обратную сторону. Звонкий хруст.

Протез сделался бесполезным.

-- Не рыпайся! Хуже будет! – рычала Диана, пытаясь свалить Константина.

Фургончик на пустыре шатался от отчаянной борьбы, а Галина наблюдала за происходящим в салоне позади, сняв свой автомат с предохранителя на тот случай, если командир возьмёт верх над её подругой.

-- Я не бью женщин, но для тебя сделаю исключение!

Вторая рука Константина взметнулась в воздух до самого потолка. И со свистом обрушилась на сиденье, оставив глубокую вмятину. После такого удара в живых не остаются, но Диана вовремя отклонилась в сторону. Её опыт борьбы в партере был куда больше, чем у ветерана войны, полагавшегося на огнестрельное оружие.

Константин замахнулся для следующего удара, но Диана воспользовалась секундным сближением – командир оказался на расстоянии вытянутой руки. Быстрым движением она сорвала с его шеи заветную цепочку.

Командир обмяк. Рухнул сверху, словно выключенный.

Лишь голова его моталась, да дышала грудь.

-- Подлая мразь! Бейся честно! – Константин попытался ударить Диану головой, но та сбросила его с себя, уселась сверху и тут же принялась отстёгивать протезы-конечности.

-- Гони вперёд! – приказала Диана Галине. – Они все нейтрализованы! Теперь дело за тобой, милая! Не подведи! Не медли!!

Белокурая водительница отложила автомат в сторону и нажала на педаль газа. Фургончик покатился по пустырю, засвистев колёсами.

Диана, столкнувшись со сложной системой ремешков, удерживавших некропротезы, психанула и достала нож – у неё не было времени разбираться, как всё правильно отстегнуть.

-- Тебе они больше не пригодятся! -- посмеивалась Диана, переламывая об колено отсоединённые конечности. -- Это чтоб ты не дорвался до них! На всякий случай!..

Константин мог лишь рычать от злобы.

-- Какая мерзость! Отрубленные руки и ноги обычных людей! Какие же вы двуличные ублюдки! Псы миропорядка… Да не злись ты так, калека! Мы и Ксюшу твою достали! Без неё мы тебя не оставим, не бойся! Вы нам нужны оба, хвореватые уроды!

-- Я убью тебя!! – вопил в ярости Константин. – УБЬЮ!

-- Не убьёшь. И мы оба это знаем. Без своей цепочки некроманта – ты всего лишь бесполезный инвалид. А Хворь в тебе потухла и обессилела... Иначе бы ты уже давно перевоплотился! Но даже если и так – твой намордник защитит меня… Как прелестно, а? Живым взяли, Галя! Не пришлось убивать! Браун будет доволен!

-- Ты следи за ним всё равно, -- холодно ответила блондинка. – Хворь непредсказуема.

-- Да я его сразу загашу, если что-то пойдёт не так!

Командир-обрубок беспомощно брыкался на полу, связанный верёвками, а Диана взялась за остальных бойцов, сдёргивая с них бронежилеты, снимая шлема, разбирая автоматы и сковывая наручниками руки за спинами.

*

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления! Вы лучшие!!

Виктор Ш. 20000р "Сдр"

Игорь Игоревич 5000р "На темнейшего и спасибо за книги"

Алексей Александрович 4500р "Из Тюмени на Эмиля, всё ещё жду 33 главку"

Сергей К. 3000р "С прошедшим! Не забывай выкладывать в фб2"

Алексей У. 1000р "На более жёсткий конец, чем просто разрубили гроб"

Анон 1000р "Пост про стоп - ты топ (анонимно, пж)"

Наталья Г 1000р "за отзывчивость автора)"

Александр Г 1000р "Пиши что интересно. не за ликвидаторов,так за олега-вампира и темнейшего будем донатить. Главное продолжай, твоя литературная вселенная прекрасна"

Екатерина Сергеевна 1000р "чуть опоздала с поздравлением) на тортик"

No Name 1000р

Зачисление ВТБ 1000р

Фёдор К 800р "здоровья и кайфа, спасибо за темнейшего"

Сергей Майко 770р "С ДР, с уважением с Бобруйска"

Юрий Сергеевич 500р "Поздравляю!"

Сергей Александрович 500р "С днюхою) у меня сегодня тоже ДР"

Андрей Григорьевич 500р "СДР!"

Михаил Михайлович 500р "Тебе на тортик, а Камину на химер. С др""

Перевод из Беларуси 535р

Алексей Владимирович 500р "Спасибо за ликвов!"

Тинькоф 500р

Максим Евгеньевич 300р "С днём рождения, получается"

Влад Константнович 300р

Владислав П 300р "Ждём достойнуюконцовку Спасоликвидаторов. Спасибо за всю серию"

Вячеслав Шабанович 293р "с днём рождения, малютка"

Дмитрий Валерьевич 280р "Расти большой не будь лапшой"

Сбербанк 250р

Евгений К 250р

Кирилл А 150р

Ликвидаторы на АТ: https://author.today/work/433407

Авторские истории

40.2K постов28.3K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.