Лига юристов, я в полной растерянности, дайте пожалуйста совет
Здраствуйте уважаемые! Хочу поделится своей историей, услышать мнения или советы. Понимаю что похожих историй сотни, но все же.
История такова, с супругой прожили в браке 10лет, общий ребёнок 6.5года.
2 года назад расстались, она ушла жить в свою квартиру вместе с дочерью.
До сих пор не разведены. С её стороны есть устные ограничения. Из садика взять не могу, только с её разрешения мои родители могут. И я так понял её мужчина иногда забирает из сада (это мне дочь рассказывала) Встречи с дочерью только на нейтральной территории, ко мне в квартиру ни в коем случае. Если жена плотно занята, то может вообще своим друзьям отдать на неделю или больше, только не мне. Последние пару месяцев у неё началось обострение. С ребёнком вообще не даёт видится, даже поздравить с новым годом, хотя бы просто по телефону. Вообще не отвечат на звонки и сообщения.
Есть машина, которая оформлена на жену, но езжу на ней уже 7 лет я, и выплачивал кредит тоже я. Куплена в браке, значит общая. 3 дня назад звонили из гибдд, представился подполковник такой то, страховка и свидельство на машину аннулировано, номера изменены, по причине утраты, авто значится в угоне. И советует ни куда не выезжать на ней, что бы избежать последствий. Проверяю на сайте гибдд по vin номеру, действительно так все и есть, только про угон нет ни чего. Разговор записался приложением на мобильном. Машину отогнал в надёжное место, до решение спора по разделу имущества. Думаю теперь, стоит ли идти в полицию, т.к.махинации со стороны жены.
Как предотвратить продажу или дар машины, куда писать, ведь она сейчас единственный владелец, я ни где не вписан.
Буду благодарен за советы и даже за критику.
Заранее спасибо!
Лига Юристов
34.8K поста38.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: