Лифт и управляющая компания, что делать?

Добрый день. Это мой первый пост, как и у многих связан с проблемой, которую не удается решить способами, которые мне известны.
Осторожно, длиннопост.
Суть проблемы в том, что в 22 этажном доме, в котором я живу, сломался один из 2 лифтов, ещё в сентябре... и если бы постоянно не ломался второй лифт, то проблема не была бы такой острой.
Дом находится в г. Одинцово, Московской области, мкр Новая Трёхгорка.
в мае, июле и сентябре 2022, мной писались обращения в добродел, о поломке лифта.
С начала сентября 2022 управляющая компания (УК) пассажирский лифт отключила, сообщив, что запчасть заказана и они ожидают ее поступления. В конце сентября я ещё раз написал обращение в добродел, т.к. лифт все ещё не работал. Кстати забыл отметить, что все мои обращения закрывались доброделе и передавались на другой ресурс называемый ЕДС. А там уже мои обращения закрывались с формулировкой, что ГЖИ не может провести проверку по причине моратория на проведение контрольно-надзорых мероприятий В соответствии с требованиями ПП РФ от 10.03.2022 №336, Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ.

Далее я написал обращение в прокуратуру и непосредственно в ГЖИ, известив их о том, что в прокуратуру мной направлено обращение.

Из ГЖИ получил ответ, что УК необходимые запчасти заказала, и проблема будет устранена до конца ноября и УК извещена о недопустимости подобной ситуации. Но как-то я не верю, что на УК это оказало какое-то воздействие.

По факту имеем то, что ГЖИ отморозился, прокуратура не реагирует, хотя мое обращение было направлено 18.10.22. УК кормило завтраками, которым я не верю по следующим причинам:
1. В середине октября генеральный директор УК, обозначила сроки устранения неисправности, как до конца октября. И с тех пор на мои сообщения не реагирует. На просьбу прислать скан подписанного счёта на оплату, название компании которая осуществляет поставку, так же игнор.
2. Я связался с подрядчиком УК, который занимается обслуживанием лифтового оборудования это ИП. Так же в октябре и он подтвердил, что нужные запчасти были заказаны, но при этом не может сказать артикульный или каталожный номер запасной части, которую мы ждём почти 3 месяца, он прислал фотку, но по ней поиск по картинкам не дал нормальных результатов.
3. Сегодня уже конец ноября, лифт не отремонтирован.

Собственно на текущий момент, я не понимаю в какую сторону мне дальше двигаться, как можно решить вопрос с лифтом.
Сейчас видится 2 направления:
1. Найти способ, чтобы УК зашевелилась, как-то больно надавить на нее, но я пока не понимаю как.
2. Выяснить, что-же за невиданная деталь, что ее не могут 3 месяца поставить, понять что это, сколько стоит и быть может купить ее.

К сожалению не могу в пост добавить фото детальки. Разместил тут
https://ibb.co/wQd9nSg.

Очень надеюсь на дельные советы в комментариях. Пост без рейтинга, не понял как поставить правильные тэги, поправьте пожалуйста?

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.