Let's rock! (Повесть. Июль 2015г). Часть 1.

Пробую себя в художественном жанре. От ваших плюсов или минусов зависит мое понимание того, стоит ли мне продолжать писать. На рейтинг плевать, так что минусите и плюсуйте сколько угодно, но, пожалуйста, очень хотелось бы услышать отзыв. Если не хотите читать - проходите мимо.
------------------------------------------------------------------------------------

Мама позвала обедать десятилетнего Джека Торсена в тот момент, когда солнце достигло наивысшей точки и грозилось провести неплохой хук сверху по неразумным детишкам, снявшим свои панамки и шляпы. Мать Джека – сорокапятилетняя Роуз Торсен была вполне себе красивой женщиной для своих лет. Оно и понятно – греческие черты лица (урожденная Розалия Салфингидис) выгодно выделяли ее на фоне остальных жительниц небольшого городка Летсрок, что в штате Луизианна.
По городской легенде, такое необычное название он получил в эпоху рок-н-ролла, когда в городке проездом был Элвис. Местные кудесники хлебного вина и просто пропойцы опоили его таким страшным пойлом, что на любой вопрос еще несколько дней Король отвечал только: «Let’s Rock», в том числе на вопрос о том, знает ли он, где находится. Именно эта история, хотя изрядно приукрашенная, красовалась в брошюрах для туристов, которые издавались немногочисленным тиражом местным издательством.
Но старожилы помнят (хотя усердно делают вид, что их атаковал самый страшный вид Альцгеймера) настоящую причину такого названия города. В 1887 году, когда городу лет столько, что ему уже можно было обжиматься с парнями на заднем сидении их мустанга, но еще нельзя было делать это вдрызг пьяными, местный мэр и основатель города, по своим коммерческим делам на пару лет уехал на Ближний Восток. И за это время несколько раз был свидетелем публичной казни, популярной в то время – «забития камнями». По приезду на родную землю, мэр поручил шерифу включить соответствующее наказание в устав города, притом не только для женщин, но и для мужчин (один раз так казнили даже лошадь). Через пару лет после начала этой кровавой традиции жители начали отказываться участвовать в этом, замечая, что это становится чем-то ненормальным, не просто казнью за серьезное преступление, например убийство, но и за более мелкую провинность, например, кражу гуся. По этой причине в 1892 году мэром была создана первая рок-группа в мире, только она не играла хэви-метал, а забивала преступников камнями. В нее вошли бывшие преступники, пьяницы и просто отбитые наглухо люди – в общем те, кому было нечего терять и кто видел в этом возможность не только заработать себе на старость, но и вдоволь повеселиться.
Не всегда такой приговор был смертельным де-юре, но, де-факто, кто-нибудь обязательно «промахивался» мимо ноги и попадал прямиком в висок. В этом случае забойщику (так их называли в народе) выносился выговор и выписывался штраф в два доллара, одна вместе с этим они получали премию в пять баксов за «чрезмерное усердие в работе».
Последующие 30 лет обезумевшие от казней мэр и шериф превращали город в филиал ада на Земле, забивая камнями по любой, даже не столь серьезной провинности. И на каждой казни присутствовал сам мэр, одетый в свой любимый парадный костюм, тщательно выглаженный , под которым блестела на солнце накрахмаленная рубашка. Обычно, все происходило к полудню, когда солнце было в зените и на главной площади города, тогда еще окруженной полностью деревянными постройками: тавернами и салунами, с летними верандами, на которых к этому времени собирались зеваки, кому пока еще не наскучили самосудные утехи мэра. Главе города предоставлялось право речи перед исполнением наказания и первоочередного броска. И если поначалу мэр говорил высокопарные речи, то с течением времени они становились все короче, жестче и «на публику». Спустя несколько лет, он выработал свою «фишку». Мэр вставал на деревянный помост в метр высотой, оглядывал важным взглядом забойщиков и зевак, затем брал в руки камень, который был «мэрским» - черного цвета с выгравированным вензелем, поднимал его над головой и, выдержав паузу, кричал: «Let’s rock!».
Эта фраза вскоре стала печальным девизом города, а затем перекочевала в название. Мэра в итоге казнили его же методом сами жители, устроив подобие революции в городе. Причем его же забойщики были в первых рядах – они настолько ополоумели от постоянных убийств, что им было уже все равно кто перед ними. Стоит человек в кандалах – бросай камень. Это твоя работа, брат мой.
На совете жителей города название решено было оставить – в память о той боли, что пришлось пережить. Но много лет спустя, когда в город хлынула волна туристов, потому что «говорят, что Элвис был здесь и ему понравилось» (Король действительно заезжал сюда, но не веселить народ, а по своим каким-то личным делам, которые до сих пор остаются загадкой. Впрочем, как и многое из жизни Элвиса), правительство города подумало, что настоящая история о названии города шокирует и оттолкнет людей, а терять столько денег не хотелось, еще многое нужно было отреставрировать в городе после урагана пятилетней давности, и решило, что нужна история получше. Так и родилась официальная легенда, которая, в итоге, тоже приукрашивалась, чтобы изначальная ложь была больше похожа на правду.