да газели с 402 страдают от перегрева постоянно.Что не делай всегда проблемы.Инженерная ошибка
раскрыть ветку (5)
Если честно, в настоящий момент сам 402 движок воспринимается инженерной ошибкой. Сальниковая набивка на коренном подшипнике, штанговый привод клапанов, гильзы без фиксации сверху, пробитые прокладки головки. Оборотов не дашь, едешь как на дизеле, но с бОльшим расходом.
раскрыть ветку (3)
Не сказал бы, что ошибка. Просто он разрабатывался когда Газели и в помине не было. Ошибка конструкторов в том, что для Газели свой мотор не сделали. А 402-й просто не предназначен для такой тяжёлой машины
раскрыть ветку (1)
Эти проблемы не только Газели, у Волги тоже самое. Просто в 80е, когда был создан 402 мотор, другие заводы уже давно делали верхневальные оборотистые и экономичные моторы.
газель вообще это одна сплошная ошибка природы.
сожгите ее нахуй вместе с заводом, из которого они вылупляются.
ещё комментарий
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.