"Лето без интернета" или "послушай музыку"
1 июня переехал на лето по работе на новую квартиру. Звонил до этого оператору:
- Можно ли с квартиры на квартиру перенести контракт на интернет?!
- Да конечно братан. Ты чё!!! МЫ ЖЕ СОЛИДНАЯ КОМПАНИЯ!!! Роутер только с собой забери, переедешь, позвонишь - всё подключим ...
Сегодня 20.08.2019 года. Звоню каждый день им, кормят обещаниями, до сих пор нет дома WIFi. Провода торчат из стены, а роутер к ним они не могут подключить ...
Я звоню каждый день провайдеру и понял их главное "оружие", от таких заёбчивых клиентов, типа меня. Мотайте себе на ус, если хотите избавиться от терпил "клиентов, типа меня":
1. Для того, что бы связаться с "провайдером", заставьте клиента нажимать, как можно "больше кнопок" и конечно же, выслушать все предложения об акциях и скидках, общаясь при этом исключительно с "ебаным роботом"!
2. Если ты отвечаешь не правильно на сраные вопросы, то он отправляет тебя в "начало данного квеста".
3. После того, как вы нажали "все необходимые кнопки", сообщите клиенту, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ СЕЙЧАС ЗАНЯТЫ!!!!!! НО!!!! Ваш звонок очень важен, блять, для них. И поэтому, нужно идти до конца!
4. Что бы клиент не психовал (ну такой, типа меня), поставьте ему послушать "расслабляющую музыку".
Но не всю песню, как многие подумали. 1 припев по кругу. На протяжении ... а хуй знает сколько она обычно длится ... поскольку их план, на сегодня удался, психанул и бросил трубку недозвонившись.
Завтра попробую штурмовать "эту музыкальную шарманку" снова ...