9

"Лето без интернета" или "послушай музыку"

1 июня переехал на лето по работе на новую квартиру. Звонил до этого оператору:

- Можно ли с квартиры на квартиру перенести контракт на интернет?!

- Да конечно братан. Ты чё!!! МЫ ЖЕ СОЛИДНАЯ КОМПАНИЯ!!! Роутер только с собой забери, переедешь, позвонишь - всё подключим ...


Сегодня 20.08.2019 года. Звоню каждый день им, кормят обещаниями, до сих пор нет дома WIFi. Провода торчат из стены, а роутер к ним они не могут подключить ...


Я звоню каждый день провайдеру и понял их главное "оружие", от таких заёбчивых клиентов, типа меня. Мотайте себе на ус, если хотите избавиться от терпил "клиентов, типа меня":


1. Для того, что бы связаться с "провайдером", заставьте клиента нажимать, как можно "больше кнопок" и конечно же, выслушать все предложения об акциях и скидках, общаясь при этом исключительно с "ебаным роботом"!

2. Если ты отвечаешь не правильно на сраные вопросы, то он отправляет тебя в "начало данного квеста".

3. После того, как вы нажали "все необходимые кнопки", сообщите клиенту, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ СЕЙЧАС ЗАНЯТЫ!!!!!! НО!!!! Ваш звонок очень важен, блять, для них. И поэтому, нужно идти до конца!

4. Что бы клиент не психовал (ну такой, типа меня), поставьте ему послушать "расслабляющую музыку".


Но не всю песню, как многие подумали. 1 припев по кругу. На протяжении ... а хуй знает сколько она обычно длится ... поскольку их план, на сегодня удался, психанул и бросил трубку недозвонившись.


Завтра попробую штурмовать "эту музыкальную шарманку" снова ...

Дубликаты не найдены

+2

Если есть возможность, подключи новый инет, а старым просто перестань пользоваться. Они сами начнут тебе звонить, спрашивать, почему не пользуешься. Если скажешь, что перешёл на другого провайдера, гарантировано предложат скидку на твой тариф)

раскрыть ветку 2
0

Да, точно, так и было. Сидел на билайн, задолбали обрывами инета, просто сменил провайдера, а им перестал платить, звонили, как, почему, а сколько новому платите, ляпнул 250р за 100мбс, они - мы Вам за 200 тоже самое дадим, за 250 с базовым iptv. До этого 750 им платил.. вот ***** !! Послал нах, знаю я ихний "сыр" на 100мбс и 30ки то не было никогда. Договор анулировали автоматом, то ли через 4, то ли через 6 мес.

0
А лучше пускай составит ебаную программу лояльности для представителей. Для начала выслушать все пожелания по обслуживанию клиентов, конечно же предварительно напомнив что разговор записывается и бросить трубку будет неуважением, потом мнение о 8 сезоне игр престолов, а потом сказать что пошел срать и включить расслабляющую музыку
+1

Билайн? Прямо в тему) Только что звонил своему провайдеру и с той же просьбой. Ответили быстро. Заявку на завтра приняли. Посмотрим, как быстро подключат на новому адресу.

+1
Звонишь прову и просишь разорвать контракт. Заодно поинтересуйся, как они разруливают отрицательные отзывы на пикабу.
0

Делать вам нечего) Сменить провайдера, да и всё.

0
вы в самом начале пути.
0

А других провайдеров нет?

0

Если это ростелеком - бесполезно. Там только по вопросам мобильной отвечают.

А так там никого нет, только робот.

Я ради интереса 3 раза по 40 минут ждал однажды

раскрыть ветку 4
0

https://pikabu.ru/story/leto_bez_interneta__moya_mest_provay...
Мимо =) Это испанский Orange

0
Ростелеком та еще помойка. Твари
раскрыть ветку 2
0

Ну это... у меня отец 43 года в связи отработал. И в рт, когда они всех подмяли под себя. До пенсии отработал...


Короче, в принципе, он также говорит. Похуже даже

раскрыть ветку 1
-1
Эммм, парень, ты там про музыкальную школу обещал рассказать до конца. Кармадрочерством занимаешься? Истории на куски пилишь вместо того чтобы целиком рассказывать?
раскрыть ветку 1
-1
А хотя забей, я все понял
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: