13

"Лето без интернета" или "послушай музыку"

1 июня переехал на лето по работе на новую квартиру. Звонил до этого оператору:

- Можно ли с квартиры на квартиру перенести контракт на интернет?!

- Да конечно братан. Ты чё!!! МЫ ЖЕ СОЛИДНАЯ КОМПАНИЯ!!! Роутер только с собой забери, переедешь, позвонишь - всё подключим ...


Сегодня 20.08.2019 года. Звоню каждый день им, кормят обещаниями, до сих пор нет дома WIFi. Провода торчат из стены, а роутер к ним они не могут подключить ...


Я звоню каждый день провайдеру и понял их главное "оружие", от таких заёбчивых клиентов, типа меня. Мотайте себе на ус, если хотите избавиться от терпил "клиентов, типа меня":


1. Для того, что бы связаться с "провайдером", заставьте клиента нажимать, как можно "больше кнопок" и конечно же, выслушать все предложения об акциях и скидках, общаясь при этом исключительно с "ебаным роботом"!

2. Если ты отвечаешь не правильно на сраные вопросы, то он отправляет тебя в "начало данного квеста".

3. После того, как вы нажали "все необходимые кнопки", сообщите клиенту, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ СЕЙЧАС ЗАНЯТЫ!!!!!! НО!!!! Ваш звонок очень важен, блять, для них. И поэтому, нужно идти до конца!

4. Что бы клиент не психовал (ну такой, типа меня), поставьте ему послушать "расслабляющую музыку".


Но не всю песню, как многие подумали. 1 припев по кругу. На протяжении ... а хуй знает сколько она обычно длится ... поскольку их план, на сегодня удался, психанул и бросил трубку недозвонившись.


Завтра попробую штурмовать "эту музыкальную шарманку" снова ...

Дубликаты не найдены

+2

Если есть возможность, подключи новый инет, а старым просто перестань пользоваться. Они сами начнут тебе звонить, спрашивать, почему не пользуешься. Если скажешь, что перешёл на другого провайдера, гарантировано предложат скидку на твой тариф)

раскрыть ветку 2
0

Да, точно, так и было. Сидел на билайн, задолбали обрывами инета, просто сменил провайдера, а им перестал платить, звонили, как, почему, а сколько новому платите, ляпнул 250р за 100мбс, они - мы Вам за 200 тоже самое дадим, за 250 с базовым iptv. До этого 750 им платил.. вот ***** !! Послал нах, знаю я ихний "сыр" на 100мбс и 30ки то не было никогда. Договор анулировали автоматом, то ли через 4, то ли через 6 мес.

0
А лучше пускай составит ебаную программу лояльности для представителей. Для начала выслушать все пожелания по обслуживанию клиентов, конечно же предварительно напомнив что разговор записывается и бросить трубку будет неуважением, потом мнение о 8 сезоне игр престолов, а потом сказать что пошел срать и включить расслабляющую музыку
+1

Билайн? Прямо в тему) Только что звонил своему провайдеру и с той же просьбой. Ответили быстро. Заявку на завтра приняли. Посмотрим, как быстро подключат на новому адресу.

+1
Звонишь прову и просишь разорвать контракт. Заодно поинтересуйся, как они разруливают отрицательные отзывы на пикабу.
0

Делать вам нечего) Сменить провайдера, да и всё.

0
вы в самом начале пути.
0

А других провайдеров нет?

0

Если это ростелеком - бесполезно. Там только по вопросам мобильной отвечают.

А так там никого нет, только робот.

Я ради интереса 3 раза по 40 минут ждал однажды

раскрыть ветку 4
0

https://pikabu.ru/story/leto_bez_interneta__moya_mest_provay...
Мимо =) Это испанский Orange

0
Ростелеком та еще помойка. Твари
раскрыть ветку 2
0

Ну это... у меня отец 43 года в связи отработал. И в рт, когда они всех подмяли под себя. До пенсии отработал...


Короче, в принципе, он также говорит. Похуже даже

раскрыть ветку 1
-1
Эммм, парень, ты там про музыкальную школу обещал рассказать до конца. Кармадрочерством занимаешься? Истории на куски пилишь вместо того чтобы целиком рассказывать?
раскрыть ветку 1
-1
А хотя забей, я все понял
Похожие посты
8659

Сам справлюсь

Работаю в небольшой, но очень гордой компании - интернет провайдере маленького городка. Обычно ковыряюсь в железе, но иногда по старой памяти сажусь за телефон, отвечаю на звонки от клиентов. Различных неадекватов хватает, тем более приятны редкие разговоры с хомо разумнус. Одним из таких был товарищ из многоквартирки. К - клиент, Я - я.

Я: Добрый день! Техподдержка "Рога и копыта"!

К: Здравствуйте, у меня интернета со вчерашнего дня нет.

Я: Узел в вашем доме работает. Проверьте, пожалуйста, кабель у себя в квартире.

К: Ок, понял. (Кладет трубку)

Через пару минут перезванивает.

К: Я нашел где кабель оборвался. Если я скручу руками провода, интернет работать будет?

Я: Теоретически, если правильно все скрутить, то да.

К: Ок, понял.

Перезванивает через пару дней.

К: Интернет снова пропал.

Я: А где именно обрыв кабеля?

К: На углу дома.

Я: Где где?

Выяснилось, что в его квартиру кабель завели с улицы вокруг дома, и угол дома перетер витуху. А квартира, на секундочку, на 3 этаже.

Я: То есть, вы, высунувшись из окна, дотянулись до угла дома и скрутили там кабель?!

К: Да. Просто не хотел напрягать ваших парней.

Я: Срочно отправляю к вам бригаду. А вы сидите ждите, и не лезьте туда.

К: Да ладно, я бы сам справился.

Я: Щас приедем!

Парни успели, пока он сам опять не полез.

561

Истории их техподдержки

Вдохновившись историями про сауну и опыт остальных пикабушников, решил поделиться историями начала моей карьеры в сфере IT.


В далекий 2009 я, будучи студентом бездарем, решил, что мне нужна подработка и именно в сфере IT. Уж очень тянуло меня туда. Каково же было моё счастье, когда меня взяли на полставки ну в сааааамую крупную у нас в городе компанию которая людям тырнеты проводит. Прошел стажировку и начались мои будни. Работал я в офисе на телефоне и помогал с рядовыми проблемами. В редких и особо проблематичных случаях катался домой к клиенту. В один из таких случаев эта история и случилась.


Это был чудесный весенний вечер. Повсюду просыпалась природа, а на душе была радость и счастье. Увы, это продолжалось очень не долго. Позвонила она и сходу я услышал только дикий ор (так может орать человек который в одночасье потерял семью, родных, дом, дачу, самоуважение и любимого хомяка), проклятья и обещания засунуть мне в ноздрю мандарин. Т.к. по телефону я не то что помочь, а просто понять ничего не мог, то отправили к ней домой. Опущу момент моего морального унижения, когда я приехал и перейду к самому интересному.


Женщине лет 50-60 дети купили ноут, дабы она познавала все прелести всемирной паутины, ну и по скайпику общалась. Ноут на тот момент был ну очень игровой и дорогой. Вот только со слухом были проблемы у клиента и понадобились ей наушники. А они у неё как раз были! Вот такие примерно. Только штекер был на 3.5, а 6.5.

Истории их техподдержки Эникейщик, Служба поддержки, Клиенты, Клиент всегда прав, Провайдер, Длиннопост
Истории их техподдержки Эникейщик, Служба поддержки, Клиенты, Клиент всегда прав, Провайдер, Длиннопост

И конечно встретив трудности при подключении она решила проучить бесовскую машину и чууууточку расширила гнездо для наушников в ноутбуке сначала отверткой, а после маленьким круглым напильником. Победа! Наушники подключились. Но вот ноут перестал включаться. Естественно оказались виноваты мы и починить тоже должно мы, ибо магазин чинить по гарантии с чего-то отказался.

Истории их техподдержки Эникейщик, Служба поддержки, Клиенты, Клиент всегда прав, Провайдер, Длиннопост

Ну а дальше были угрозы судом, расправой и что я никуда отсюда не выйду. Пришлось звонить начальству, а там уже наш безопасник с ней общался. Уходил я оттуда в лютом смятении от всего происходящего вокруг.


P.S. Абонент всеж от нас не отключился.


P.S.S. Если история зайдет, то буду продолжать. Их у меня скопилось ооочень много. Хотя уже из техпода вырос давно и задачи уже совсем иные решаю.

Показать полностью 2
40

Как провайдер Дом.ру "ценит" старых клиентов

Решил я на днях полазить по сайту Дом.ру. Зашел тарифы посмотреть, может, что интересного/нового появилось. Да нет, всё те же тарифы. И привлекло меня описание моего же тарифа. 730р, 100 Мб/с, 174 канала. Но...стоп!


Я ведь точно помню, что скорости у меня такой нет, да и каналов у меня заметно меньше.

Полез проверять в личный кабинет. И...правда...скорость у меня 70 Мб/c и каналов всего 139. Но, как же так, друзья?


Оплачиваю я столько же, название тарифа у меня такое же, но скорости и каналов меньше! Надо что-то с этим делать. Позвонил в техподдержку.


И...оказалось, что эти "вкусные" предложения только для новых пользователей! Но постойте, товарищи, а как же старые пользователи?!


Можно ли перейти на этот "вкусный" тариф (между прочим с таким же названием, как и мой) спросил я? И..нет..нельзя перейти..почему?..ПОТОМУ!!


Вот и весь их ответ. И им плевать, что я никогда не задерживал оплату и что я уже пользуюсь их услугами больше пяти лет. Просто я для них уже не интересен, я же уже "на крючке", зачем мне давать "плюшки" новых клиентов...Отличная политика, господа! Грустно это всё и несправедливо...

Спасибо всем, кто дочитал до конца.


На днях поеду в их офис, посмотрю, что мне там поведают..

1034

Тяжелые будни менеджера интернет-провайдера

Те, кто работают с клиентами, точно поймут:) Насколько же бывают эпичные ситуёвины...


1. -Здрасте. У меня телевизор подключен, вы там посмотрите, надо ли платить.

"ищешь по фамилии, ИО, но вообще ничего нет в базе"

-Вы у нас телевидение подключали?

-ой, я не знаю.. а что вы за компания?

-"Телеком Х" (к примеру). адрес какой у вас?

-ой... *выходит в коридор и орет во всю глотку* СЕРЕЖААААА КАКОЙ У НАС АДРЕЕЕС!!?? *Сережа отвечает* Ленина 1

-квартира какая? по ленина 1 157 абонентов у нашей компании.

-ой... *снова орет* СЕРЕЖАААА КАКАЯ У НАС КВАРТИРАААА!!?? *Сережа отвечает* ой квартира 1

-по Ленина 1-1 нет нашего подключения.

-а как же так? я же всегда у вас плачу!? ищите давайте!

В итоге оказалось что платит она не "Телеком Х" а "Х Телеком"


2. -Здравствуйте. Мне нужен интернет в квартиру.

-да, конечно *обсуждаем детали*

-Скажите, а если я уеду в горы у меня ведь будет интернет?

-нет, у вас не будет интернета. Вы подключаете его дома, в горах в принципе никто не обеспечит вам проводной интернет.

-а, ну так вы не поняли, я хочу вай-фай

-хорошо, нужен роутер

-о, отлично! то есть если я уеду например в Новгород, то беспроводной интернет будет?

-нет, интернет у вас будет там, где заведен наш кабель и подключен роутер и будет он в пределах вашей квартиры.

-КААААК!?? Я ЖЕ ПОДКЛЮЧАЮ БЕСПРОВОДНООООЙ ИНТЕРЕНТ У ВААААС  И Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ВСЕГДА БЫЛ СО МНОЙ!!!!!!



3. -Алло! Девушка! я два часа назад оплатила интернет! почему он у меня не работает!?

-через что платили?

-через сбербанк онлайн!

-платежи через СБ онлайн идут 3-5 рабочих дней

-ДЕВУШКА! Я ОПЛАТИЛА ДВА ЧАСА НАЗАД!! Я РАБОТАЮ В ИНТЕРНЕТЕ! Я СЕЙЧАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ ПОТЕРЯЮ! ДАВАЙТЕ ЗВОНИТЕ В СБЕРБАНК ПУСТЬ БЫСТРЕЕ ПЕРЕВОДЯТ!!!!!

К слову эта бешеная оплатила в нерабочее время большинства компаний, около 8 часов вечера. В пятницу.


4. -У меня роутер не работает. Сможете продиагностировать?

-за отдельную плату

-ЧЕГОООО!!?? почему это!? я же к вам подключена!

- Но роутер не нашей компании. Наш специалист тратит время на диагностику, его рабочее время нужно оплатить

-ну вот вы его прям тут посмотрите, вы же разбираетесь. а для чего он вообще нужен?

-чтобы дома был беспроводной интернет. Если несколько человек дома пользуется интернетом с разных устройств, то это удобно.

-ой, не, я одна и только с компьютера

-тогда вам вообще не обязательно его чинить, можно напрямую воткнуть кабель.

-ДААААА!??? а чего я тогда с ним мучалась!?


5. -Девушка, вы же вроде разбираетесь во всяких современных приблудах? Я вот Вам принес навигатор, научите меня им пользоваться!

(у меня никогда не было машины и прав и с незнакомой техникой я на "Вы")


6. -Девушка, можно я у вас ручку позаимствую?

-Мы не жадные, возьмите конечно:)

приходит через 2 дня

-Девушка возвращаю вам ручку. Правда не вашу, другую вам дам, она лучше *отдает пошарпанную погрызанную ручку почти без чернил взамен красивой брендированной*


7. -Девушка мне оплатить надо. Адрес Ленина 1 кв 1

-*ищешь по адресу* Извините, адрес точно Ленина 1-1?

-Ну да

-в Базе такого нету. Давайте попробуем по фамилии найти ваш договор

-Иванов Иван Иванович

-и такого нет. Вы у "Телеком Х" подключены?

-Нет. ТелекомТелеком

-Мы принимаем платежи только наших абонентов

-Пфффф. нафиг вы вообще тогда тут сидите. вот в Евросети принимают платежи всех мобильных операторов.

(при этом офис ТелекомТелекома находится в соседнем здании)


8. -*заходит осторожно в офис, медленно оглядывает* Это адрес "такой-то"?

-да, чем могу помочь?

-я вот тут заказ делал номер 13642975

-подождите, заказ у какой компании и что заказывали? Вы уверены что по адресу пришли? (просто мы не занимаемся заказами на поставку)

-ой не знаю. а вы что за компания?

-такая-то, интернет провйдер

-ой не, там магазин... тогда давайте я у вас на мобильник на счет кину.

-мы не принимаем платежи сотовых операторов. у нас за стеной салон МТС, можете туда обратиться

-*молчит и смотрит на меня секунд 10 и молча уходит хлопнув дверью*



9. -*залетает в офис парень* девушка а можно я вашим вайфаем попользуюсь? дайте пароль скорее?

-у нас в офисе проводной интернет

-как это? Вы же проводите беспроводной интернет?

Мы проводим проводной интернет, а роутер и вайфай-это по желанию клиента.

-Ах воооот как оно работает...


10. -Девушка, мне срочно нужно подключить интернет.

обсуждаем детали

-подключить сможем ближайшее-вторник, дни ранее к сожалению уже несвободны а в выходные мастера не работают.

-о боже.. это очень-очень плохо.. в понедельник начинается ремонт на мосту.. боюсь неуспеть..

-не переживайте, мы сможем подключить интернет независимо от ремонта моста.

-НЕТ НЕ СМОЖЕТЕ!


Вообще с клиентами бывает очень тяжело. Эмоционально они очень сильно выматывают. И ладно, если они глупенькие но вежливые, могут и сами с себя посмеяться, говорят "ну вы извините, я не понимаю, расскажите мне, а то я уже старик для этого". Но есть и полные неадекваты, которые орут, матерятся, угрожают, бывает на ровном месте хамят. Особенно "радуют" те, которые переубеждают меня в том, как у нас протекают те или иные процессы в компании типа "девушка, я оплатил 5 числа интернет, значит по 5 число следующего месяца должен работать"-"но у вас день снятия 1 число, вы с 1 по 5 взяли у нас доверительны платеж и за эти дни тоже нужно оплатить." -"НЕТ! У МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ С 5 по 5 ЧИСЛО!"

Не надеюсь на миллион плюсов, но кто-то поймет:) захотелось поделиться:) тем более, что сама очень люблю подобные посты читать. Если вдруг произойдет чудо и вам понравится, то потом опрошу своих девчонок и опишу другие дебильные ситуации:)

Всех благ!)

Показать полностью
1725

Трудовые будни технической поддержки

Были уже подобные посты о том, какие клиенты звонят в техподдержку интернет-провайдера. И я тоже решила поделиться своим немаленьким опытом общения с "нестандартными" клиентами и их вопросами. Далее самые запоминающиеся из них. (К - клиент, О - оператор)

К: У меня не горят лампочки на модеме. Хочу поменять.
О: Хорошо, нужно лишь убедиться, что модем неисправен. Можете, пожалуйста, включить его в другую розетку?
К: Включил. Тоже самое. У меня тройник
О: Подключите не в тройник, а в другую розетку. Может быть проблема в тройнике.
К: Девушка, я не буду больше переключать ничего и никуда. У меня дома вообще света нету!......

О: Добрый день, слушаю Вас.
К: Одинцова 11. Вам о чем-нибудь говорит этот адрес?
О: Эм... Нет
К: Запишите.
О: .... Записала...
К: До свидания.
О: ... Спасибо за звонок...

К: Девушка, у меня низкая скорость. А на телевизоре включил Ютуб и у меня концерт тупит.
О: Лучше скорость интернета тестировать на компьютере. Можете там проверить?
К: Я не хочу. Я смотрю концерт Король и Шут. Вы его смотрели?
О: ... Давайте разберемся с проблемой скорости. Как подключаете телевизор?
К: Девушка, мне нужен платный консультант, с которым я смогу обсудить концерт Король и Шут.
О: У нас нет такой услуги (было катастрофически сложно сказать это серьезным тоном)
К: Значит у вас вообще услуг нет! Я отключаюсь!!! (бросил трубку)

К: Девушка, у меня не работает интернет. Мне нужен выезд инженера.
(к сожалению, у нас жесткая логистика, посему просто так назначить выезд без первичной проверки возможности у нас нет. Поэтому приходится "дожимать" клиента, пока он не согласиться выполнить пару действий)
О: Давайте для начала проверим, какой вы получаете ip-адрес. Быть может у вас проблема с сетевой картой. (Эта просьба была после тщательной диагностики нашего оборудования)
К: Девушка! Я системный администратор! Я знаю, что у меня с компьютером все в порядке! Инженера мне!!!
(снова уговоры проверить. Клиент сдается)
К: Ладно. Что проверять? Но я все равно лучше знаю. Я сисадмин.
О: Нажмите пожалуйста кнопку Пуск.
К: Нажал. Все погасло.
О: ????
К: Ну я нажал кнопку выключения на компьютере.
Вот такие сисадмины звонят периодически. Жалко, что их нельзя тыкнуть носом в своей "профессионализм".

Так же обожаемые клиенты не очень любят слово "маршрутизатор" и крайне редко его выговаривают. Я слышала варианты
-Амортизатор
-Мартизашор
-Арамтизатор
-Машрулитизатор
-Шрутизатор
и многие другие. К этому быстро привыкаешь.

Отдельной категорией сотрудников являются монтажники. Люди, которые приезжают к клиентам и проводят им кабель в квартиру. Никогда не перестану им удивляться. Примеры их фэйлов ниже.

К: Девушка, меня сегодня подключали, но дома меня не было, была дома жена. Она сейчас мне звонит вся в слезах и я хочу, чтобы вы могли мне помочь разобраться.
О: оО, что случилось? (в мыслях разное. Монтажник раздолбил дверной косяк при попытке просверлить отверстие, оставил открытую дверь и котик/песик выбежал, наступил на ребенка, что угодно)
К: Монтажник все качественно сделал. Даже убрал за собой. Но он украл маникюрные ножницы моей жены!!!
Пытаясь побороть смех, звоню в соответствующий отдел, объясняю ситуацию. В ответ слышу смех и ответ, мол, пойдет в копилку историй. Спрашиваю, были ли похожие. Ответ убил: Да, однажды клиент написал жалобу, т.к. монтажники украли кроссовки с коридора......

Проработав 1.5 года, не удивляешься тому, что звонят вообще не по делу. Причем чаще всего считая, что интернет-провайдер должен оказывать абсолютно любую помощь, связанную с техникой дома. Даже подключение наушников. Поэтому следующий вопрос, который задал клиент, особо не удивил.
К: Девушка, у нас проблема. Я не могу покатать ребенка на санках. Он плачет.
О: Как Вам может в этом помочь техническая поддержка? У вас интернет может не работает?
К: Нет-нет, я просто не договорила. Меня осенью подключали монтажники. Они провели кабель в тамбур, высверлив дырку в косяке. Потом просверлили дырку в косяке моей квартиры и получилось, что кабель идет по стене общего коридора.
О: Он Вам мешает? Они что-то испортили? (хотя немного смутило, что она говорит про осень, а звонит в январе).
К: Нет, все отлично. Только у меня в коридоре стояли санки у стены. Ваши монтажники провели кабель сквозь них. И теперь я не могу их достать. Только если кабель разрезать.
(Тут мало кто вспомнит о компетентности и будет просто ржать в голос.)

Так же была достаточно стрессовая ситуация, когда монтажники приехали подключать и забыли некоторые положенное клиенту оборудование. Клиент был зол и... взял их в заложники. Он посадил их на кухне, поставил им еду, водку, положил на стол наручники и сказал, что они никуда не выйдут, пока он не получит все, что ему положено. При этом клиент звонил с двух разных номеров ОДНОВРЕМЕННО в техническую поддержку с угрозами и криками. Чем все закончилось не знаю, но клиент перестал быть нашим клиентом мгновенно.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: