Лето 58-го. Стоит ли играть?
Люблю я инди-хорроры, что поделать.
Summer of '58 — приключенческий хоррор с видом от первого лица, разработчик EMICA_GAMES. Дата выхода 21 июля 2021 года.
Среднее время прохождения-90 минут.
Из-за возможности Steam вернуть деньги за игру, если наиграно меньше 2 часов, около 30% геймеров так и сделали. Из-за этого разработчик испытал глубокое разочарование и 26 августа 2021 года объявил о своем уходе из индустрии. Случай показателен тем, что вскрыл проблемы игровой политики и невыгодность создания коротких проектов менее двух часов.
предупреждение в описании:
Возможны эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету. Некоторые люди могут испытывать судороги при воздействии вспышек света и мигающих изображений, которые появляются в видеоиграх. Люди, которые ранее не испытывали таких приступов, могут не знать о своей болезни. Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.
Сюжет разворачивается в заброшенном здании советского лагеря. Главный герой- американский блогер, решивший проверить на себе слухи о призраках этого места. Он приезжает с необходимым оборудованием и заколачивает выход, чтоб не было соблазна сбежать.
Что понравилось:
Атмосферность. Она есть, без сомнений.Бегаешь с фонариком, подсвечивая темные углы, все по канону. Жанровых штампов тоже хватает, но без них не обойтись, к сожалению. Основная претензия- все таки у меня было ощущение, что я нахожусь в детском саду. Детские шкафчики с рисунками, батарея горшков в туалете больше напоминали здание ясельной группы. Сужу по своему опыту поездок по пионерлагерям. Была и вожатой, и отдыхающей, но подобного не видела ни разу, даже в самых младших отрядах. Кто знает, может быть в 1958 году все было по-другому.
Вторая часть игры проходит в медблоке, здесь подано все как надо- обшарпанный кафель, каталки, блокирующие проходы, старые медицинские инструменты по углам. Здесь было немного страшнее, чем в первой части.
Скримеры. Тут и пошуршат, и мимо пробегут, и призраков не раз увидите. Подарки от хозяев здания в виде дохлых голубей тоже имеются.
Сюжет. Он тут хотя бы есть. Большинство инди-хорроров им похвастаться не могут. А тут пришлось разгадывать тайны прошлого, пару раз было даже чувство- "нифига себе, неплохо придумано".
Из недостатков- есть ощущение. что все заскриптовано. Непредсказуемости особо и не было. Достаточно бедный объем взаимодействий с окружением.
Затянутость. Если не выполнить определенное действие, так и будешь бродить туда- сюда, пиная мусор на полу. Если в свое прохождение я это стерпела, то, когда смотрела игру товарища, это достаточно сильно утомило. Его тоже, он до конца не прошел.
Особой ностальгии не вызвало. Сериал пищеблок или один из сезонов Американской истории ужасов с этим справились куда лучше.
Если знакомиться в первый раз с проектом данного разработчика- интересно, да.
На один вечер- смело рекомендую. Через два месяца нам подарили Find Yorself от того же создателя- не покидало ощущение дежа вю. Дополнительно к этому баг в середине. Итог- игра дропнута.
Лига Геймеров
47.9K поста89.7K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач