Летняя веранда. Дизайн и особенности. Видео обзор на 6 минут

Очередная серия блокбастера про мою дачу и загородную жизнь. В этот раз я рассказываю о пристроенной летней веранде. Ребята, говорю как могу, стараюсь, я новичок в этом деле, не диктор с телевидения :-) Приятного просмотра!


Подробная видео экскурсия по моей даче тут: Видео экскурсия по моей даче. Дом 6х9 в котором 4 спальни! HOUSE TOUR  на 11 минут!

Строительство и ремонт

8.6K постов46.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, а зимой Вы верандой пользуетесь как гостиной? Это, наверное, удобно в случае поздних посиделок, чтоб не мешать шумом живущему на первом этаже старшему поколению.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий