Легенда о пропавших деньгах [РЕШЕНО]
upd. Ребят, в комментах мне пояснили, что это оплата либо на сайте покупок, либо у ботов в телеграмм. Вопрос решен. Тинькофф молодцы, только просьба, поменяйте эту картинку и надпись)
#comment_257509722
Всем добрый вечер. Пишу сюда первый раз, так что не судите строго.
Итак, я являюсь клиентом Тинькофф банка и решил позавчера проверить свои траты за ноябрь. Увидел странную транзакцию на 547 рублей с подписью "Легенда". Стал вспоминать куда я чего тратил. Так и не вспомнив, решил пробить, что это вообще такое.
Немного погуглив наткнулся на группу вк. Оказался какой-то донатный шлак.
Так как я слышал об этой игре впервые, я тут же позвонил в поддержку банка, где стал объяснять ситуацию: деньги списали без моего ведома, без подтверждения, без уведомления. Стажер, видимо, не знал, что мне ответить, поэтому мы заблокировали мою карту и он перевел меня на другого специалиста. Тот задавал рядовые вопросы: кто имел доступ к карте, куда вводил данные и т.д. Я у него поинтересовался, как могли списать деньги без кода в смс или пуше, на что он ответил, что списание было осуществлено с помощью реквизитов, без пуша, как подписка. Нашли еще одно списание, которое было в июле на 300 рублей. Окей, обращение отправили, сказали ответят в течение 20 дней, также я написал заявление в полицию и заодно решил написать в эту группу, что они у меня украли деньги. Ответа не поступило, оставил комментарий под постом.
Решил поделиться со своим знакомым, мол попал вот в ситуацию, в которую думал никогда не попаду, я ж не профан. Он ответил, что не представляет, как это вообще возможно. Спустя пару минут он нашел такое же списание у себя в истории. Все то же самое: Тинькофф банк, ни уведомления, ни подтверждения. С суммой ему повезло: всего 270. Заявление он писать не стал, так как сумма не существенная. В банк также обратился, ответ такой же.
Спустя еще несколько минут мой знакомый выдал: у кого-то на дискорд сервере такая же ситуация! Списали 500 рублей, уведомления не приходили.
Тут мы нашли закономерность: все пользуются Тинькофф банком и у всех в день списания было и пополнение счета. У кого-то переводом, у кого-то через банкомат.
На следующее утро пришел ответ: возврата денег не будет. Якобы я его подтвердил с помощью кода. Хотя еще вчера мне сказали, что списание было без кода.
Я, расстроенный, уже решил забить и просто поменять банк, как мне написал знакомый: ему тоже отказали в возврате, но есть нюанс. Ему сказали, какой был код.
Почему у кого-то видно код, а у кого-то не видно для меня загадка...
Сегодняшний день подходил к концу, я уже подзабыл эту историю, как вдруг Вконтакте мне написал незнакомец. Пишет, мол: "У тебя тоже деньги списала Легенда? Какой банк?" Я ему ответил. Как вы думаете, какой банк был у него? Все верно. Тоже Тинькофф. Но с суммой ему не повезло.
Признаки те же: ни уведомлений, ни подтверждения, пополнение баланса в день списания, поддержка Тинькофф разводит руками.
А вот тут я уже удивился наглости:
Сняли чуть ли не подчистую.
Также он пояснил, что нас таких уже человек 10 и скинул пару сообщений от других ребят.
С этим смириться я не смог, поэтому решил написать сюда. Надеюсь получится придать эту проблему огласке, чтоб обезопасить тех, кто еще не попался на эту мошенническую уловку. Также хотелось бы, чтобы банк дал пояснение, что вообще происходит. Всем клиентам данного банка рекомендую проверить свои траты, вы могли просто пропустить эти списания, как и я.
Обращение в поддержку открыл повторно, буду ждать развития событий.