Ледокол «Виктор Черномырдин» официально получил класс пассажирского судна (на 90 туристов)
Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 официально получил характеристику Passenger ship в символе класса. Теперь судно может использоваться для проведения арктических круизов, в том числе путешествий на Северный полюс, в свободный от уставной деятельности период.
Представители ФГУП «Росморпорт» совместно с представителями промышленности и экипажем ледокола «Виктор Черномырдин» предварительно произвели комплекс работ по модернизации.
Основные работы были направлены на обеспечение безопасности пассажиров в соответствии с требованиями правил Российского морского регистра судоходства и международных конвенций, предъявляемых к судам, имеющим в символе класса характеристику Passenger ship.
Всего судно сможет вместить порядка 90 туристов.
Церемония поднятия флага на ледоколе состоялась 3 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге.
Напомним, что контракт на строительство был заключен в 2011 году. Сначала ледокол строился на Балтийском заводе. Затем реализацию заказа перенесли на соседнее судостроительное предприятие — «Адмиралтейские верфи». Все заводы входят в состав ОСК.
Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» предназначен для обеспечения бесперебойной проводки и буксировки судов в Финском заливе. Способен нести службу в Арктике и Антарктике. По мощности судовой энергоустановки «Виктор Черномырдин» является в настоящий момент самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.
Основные характеристики ледокола проекта 22600:
Длина 142,4 м
Ширина 29 м
Водоизмещение 22 258 т
Скорость около 17 узл.
Автономность 60 сут.
Ледопроходимость 2 м
Экипаж 38 чел.
Новости
27K постов25.3K подписчика
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.