Лайнер Boeing 777X завершил первый испытательный полет

Лайнер Boeing 777X завершил первый испытательный полет Самолет, Испытание, Полет, Авиация, Техника, Boeing 777

НЬЮ-ЙОРК, 26 января. /ТАСС/. Широкофюзеляжный самолет Boeing 777X в субботу совершил первый испытательный полет. Трансляцию взлета и посадки вела на своем сайте американская корпорация Boeing.


Продолжительность полета составила почти четыре часа, он проходил над штатом Вашингтон. Авиалайнер поднялся в воздух в аэропорту в окрестностях города Эверетт, а приземлился в воздушной гавани в Сиэтле.


Как пояснил во время трансляции один из пилотов-испытателей Boeing Тэд Грейди, маршрут был составлен с учетом погодных условий, а также таким образом, чтобы не мешать воздушному сообщению. Во время испытаний с помощью специального оборудования фиксировались данные о работе систем лайнера.


По словам Грейди, на борту лайнера находились только два пилота. "Они сделали все, что было запланировано на этот полет", - сказал он. Грейди уточнил, что системы лайнера работали штатно. "Тесты продолжатся", - добавил он. Во время предстоящих испытаний на борту лайнера будут присутствовать специалисты компании.


В Boeing заявляют, что 777X является "самым крупным и наиболее эффективным с точки зрения расхода топлива широкофюзеляжным самолетом, оснащенным двумя двигателями". Согласно информации, представленной на сайте компании, длина самой крупной разновидности Boeing 777X будет составлять почти 77 м, самолет рассчитан на перевозку до 426 пассажиров. В компании планируют, что лайнеры начнут доставлять заказчикам в 2021 году.


Ранее первый испытательный полет неоднократно откладывался. В последний раз это произошло в пятницу из-за слишком сильного ветра. В июле 2019 года Boeing приняла решение перенести первый полет лайнера 777X на начало 2020 года из-за проблем с разработкой двигателя.

Трудности компании


Испытания нового самолета пришлись на период, когда корпорация переживает серьезный кризис: в декабре минувшего года было объявлено о приостановке выпуска самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация самолета этой модели временно прекращена после двух катастроф. 10 марта прошлого года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек.


Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.


https://tass.ru/ekonomika/7607399

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаем плавали. Боинг так сильно пробил днище своим софтом, что ну его нахер.
Пусть лет 5 полетает, потом подумаем брать на него билеты или нет.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

что же не так с софтом?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там эта короче самолёт убийца ну пишут же эта в землю направляет ну. И там эта короче 10 лет причину катастрофы скрывают короче.
Автор поста оценил этот комментарий

737 MAX обосрался из-за софта который привел к двум катастрофам, отказу использовать эти самолеты авиакомпаниями, отказ от предзаказов.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

уверен?

и какая ошибка в софте была?

с чего ты решил что именно софт?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

софт при сбое данных с двух датчиков сваливания полностью перехватывал управление и направлен самолет в землю вопреки действиям пилотов.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты сам придумал?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

где-то в отчетах мелькало.
У вас другая информация или вы тупо тролите?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершено другая.

Софт работал именно так как должен, ошибок в софте не было.

мало того, еще с 1968 года (первый полет Б737-100 Ориджинал) было известно как отключить MCAS.


проблема 737MAX не техническая и тем более не в софте, проблема в философии серии 737 и в отходе от нее,

Б737 это единственный новый тип с прямым управлением (через бустеры) поверхностями и пилоты просто не ожидали что самолет начнет корректировать их действия и не понимали что делать, хоть процедура при stabilizer runaway была прописана еще в 1968 год, потом Боиг еще раз повторил и дополнил еще ДВУМЯ способами отключить MCAS (просто выпустить закрылки на любой угол и/или включить автопилот).


есть вопрос почему MCAS опирался только на показания правого датчика угла атаки, но софт тут не причем.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

и в чем же причина по вашему мнению? в пилотах которые не знали как отключить MCAS?
пруфы будут?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

причина в том что Боинг поправили в тихоря философию управления 737 рассчитывая на то что при проблемах пилоты используют то что они ОБЯЗАНЫ знать, процедуры "ПО ПАМЯТИ" еще 1968 года.


но тут дело не в софте, он работал точно так как было в техзадании к программистам.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то должны были просто напомнить пилотам что делать? Почему запретили полет всем 737 MAX по всему миру? Что там перепрошивает Боинг?

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку