Land Rover. Замена двух турбин

Land Rover. Замена двух турбин Авто, Машина, Land Rover, Ремонт, Замена, Турбина
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто нибудь в курсе цены данного ремонта? Ну чисто для справки =)

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий
300 т.р. работа, это в среднем...

Но ладно тут хотя бы турбину меняют, агрегат как минимум достаточно надежный...

Но ровно такая же операция производится при замене...

...при замене прокладки приемной трубы глушителя...  

прокладка стоит в районе 1000 руб.)))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, самому в гараже сложновато поменять будет. С другой стороны, владельцы таких авто наверняка знают, на что подписываются при покупке данного автомобиля.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, почему водители ленроверов не здороваются при встрече?

Они уже виделись с утра в сервисе)))

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?

— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ленд Роверов должно быть два - один в сервисе, на втором ездить.


Если под Ленд Ровером нет пятна масла - значит оно уже кончилось.


Если вы проездом в незнакомом городе, и у вас неполадки с машиной, но вы не знаете, где автосервис - едьте за проезжающим Лэнд Ровером


Ленд Ровер едет либо из сервиса, либо на эвакуаторе

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же старые немецкие шутки про самые разные марки автомобилей.

Слышал про самые разные марки. 

Даже на пикабу это было.

http://pikabu.ru/story/nemetskie_pogovorki_pro_avtomobili_35...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они ВСЕ применимы к лендроверу...Он как и опель в германии...
6
Автор поста оценил этот комментарий

слышал, что данная услуга поднятия кузова у официалов стоит около 40 т.р. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От Воротникова слышал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь тебя расстроить, но, сама работа,снять /поставить кузов стоит в среднем у официалов 16000.

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Снять кузов в районе 40к. почти 90% работ делаются только со снятием.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память, то по технологии снять/поставить кузов 6,7 норма часа, умножаем на стоимость норма-часа официалов, в среднем по Москве 2450 рублей(не гарантийный автомобиль), получаем 16415 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Общался с сервисменами, говорят, полно случаев , когда приезжает клиент и стоимость одних и тех же работ в сторонних сервисах выше чем у официалов. Далается это путем накручивания нормо-часов на вид работы, хотя стоимость самого норма-часа ниже чем официалов. На выходе сумма больше. А официалы используют кол-во часов за ту или иную работу , которые рекомендовал завод изготовитель.

Автор поста оценил этот комментарий

ну одна турбина стоит примерно 40-70т.р. + стоимость работы ... как-то так

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Не на рябиновой случаем? Знакомый вроде цех...

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты где такие цены взял ? 

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дохуя, сама подобная разборка стоит уже тысяч 30, а замена 2х турбин, ууу, просто космос, даже не гугля, скажу что если делать оригиналом, тысяч 300 хозяин отдаст.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку