Но ладно тут хотя бы турбину меняют, агрегат как минимум достаточно надежный...
Но ровно такая же операция производится при замене...
...при замене прокладки приемной трубы глушителя...
прокладка стоит в районе 1000 руб.)))
Да уж, самому в гараже сложновато поменять будет. С другой стороны, владельцы таких авто наверняка знают, на что подписываются при покупке данного автомобиля.
Они уже виделись с утра в сервисе)))
— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис.
Ленд Роверов должно быть два - один в сервисе, на втором ездить.
Если под Ленд Ровером нет пятна масла - значит оно уже кончилось.
Если вы проездом в незнакомом городе, и у вас неполадки с машиной, но вы не знаете, где автосервис - едьте за проезжающим Лэнд Ровером
Ленд Ровер едет либо из сервиса, либо на эвакуаторе
Так это же старые немецкие шутки про самые разные марки автомобилей.
Слышал про самые разные марки.
Даже на пикабу это было.
http://pikabu.ru/story/nemetskie_pogovorki_pro_avtomobili_35...
Боюсь тебя расстроить, но, сама работа,снять /поставить кузов стоит в среднем у официалов 16000.
Если мне не изменяет память, то по технологии снять/поставить кузов 6,7 норма часа, умножаем на стоимость норма-часа официалов, в среднем по Москве 2450 рублей(не гарантийный автомобиль), получаем 16415 рублей.
Общался с сервисменами, говорят, полно случаев , когда приезжает клиент и стоимость одних и тех же работ в сторонних сервисах выше чем у официалов. Далается это путем накручивания нормо-часов на вид работы, хотя стоимость самого норма-часа ниже чем официалов. На выходе сумма больше. А официалы используют кол-во часов за ту или иную работу , которые рекомендовал завод изготовитель.
![Иллюстрация к комментарию](https://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2016-03_4/1458310918180159586.jpg)
на тайоту намного дешевле
а вот на дизель ЛР если быть точным
новая турбина стоит 158000
весь оригинал на ЛР стоит космических денег
цены взял из каталога офф диллера
Мда, серьезно курс поправил цены, просто в последнее время даже не смотрел, лэндровер продал еще в девятом году.
Хотя сейчас глянул, на крузер 200, около 130к цены за штуку, не сильно дешевле.
на 200 130 скорее стоит компрессор
турбина 100-110
но на крузере ее не часто меняешь а вот на ЛР за 3 года можно раза 2 поменять
Дохуя, сама подобная разборка стоит уже тысяч 30, а замена 2х турбин, ууу, просто космос, даже не гугля, скажу что если делать оригиналом, тысяч 300 хозяин отдаст.