А нам вообще нужны будут в дальнейшем все эти штуки для консоли Windows, типа положения курсора, цвета символов и фона? Просто очень сложно все это понимать, если не знаешь в целом как и для чего это используется. А писать код не думая - бессмысленно.
А консольная система рендера - это прототип реальной системы рендера :)
У меня вопросы возникли по поводу вот этой части. Я пытался с этим разобраться, и правильно ли я понял, что сначала мы сохраняем в переменную дескриптор выходного потока. Потом создаем переменную типа CONSOLE_CURSOR_INFO. Она является структурой и имеет две переменные: dwSize - это размер курсора в процентах от 1 до 100, bVisible - это виден курсор или нет.
Дальше мы вызываем функцию SetConsoleCursorInfo, которая устанавливает значения в консоль. Только вот я не понимаю, зачем там нужен первый аргумент. Понятно, что второй нам нужен для курсора, но зачем первый?
У тебя же может быть не одно, а (теоретически) несколько консольных окон :) Нужно указать в каком именно устанавливается новое cursorInfo :)
Просто тогда мне стоит подробно изучить все эти консольные функции, макросы, типы и т.п., чтобы разбираться лучше в твоих уроках. Не подскажешь литературу какую-нибудь или гайды?
Просто хочется вообще обо всем это деле узнать комплексно, думал может учебник есть какой-нибудь. Ладно, пойду гуглить.
Вот этот весь набор функций и т.п. называется Windows API ? В нем мне стоит разобраться, да?
Можно и так сказать, но WinAPI - это очень обширная область :) Скорее это подраздел WinAPI касательно работы с консолью :)