может быть стоило написать:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Hello world" << endl;
return 0;
}
Дружище ну тут ты тоже не совсем прав такой вид кода подойдет только для малопонимающих в С++, зачем ты юсинг стейтмент объявил в глобальной области, потом могут проблемы возникнуть, при расширении кода и добавлении файлов с похожими именами возникнет конфликт имен я думаю надо так:
#include <iostream>
int main()
{
using namespace std;
cout << " Hello, world! " << '\n';
return 0;
}
Как правило, люди пишущие это не понимают что это такое и используют не задумываясь, ИМХО объекты и потоки стоит давать людям с уже очень хорошей базой ООП.
Большинство людей использующих std::cout не знают какому классу принадлежит оператор << и как так выходит.
Хотя объяснить легко.
Я так это обычно делаю:
1 строка - мы будем использовать объекты из страны иострим
2 строка - чтобы каждый раз не писать, что объект из страны иострем - мы напишем что используем в коде страну иострим.
3. Когда программа закончится - надо сказать об этом Виндовс - вернуть какое-то число
итд
Такое объяснение - это просто пиздец. Более того, using namespcae лучше не использовать, в начале обучения уж точно не стоит этого делать, так как в этом случае cout и endl выглядят как зарезервированные слова такие же как и return, int, include, это будет сильно путать людей.
юзинг неймспейс не используют потому, что в разных неймспейсах могут быть одинаковые имена
Может быть и да, просто уже на с давно не писал. Поэтому принтф режет по пьяни глаза) А что за игру вы собираетесь делать?