Купил крипту на 80 тыс. Пока сидел на толчке, потерял почти 1 млн руб

Созрел поделиться, как дважды обо@@рался в прямом и переносном смысле. Может мой опыт кому-то пригодится.

Купил крипту на 80 тыс. Пока сидел на толчке, потерял почти 1 млн руб Совет, Деньги, Проблема, Нытье, Личный опыт, Криптовалюта, Трейдинг, Фьючерсы, Инвестиции, Финансы, История, Мемы, Тупость, Длиннопост

Десять лет назад слышал о зачатках крипты, проигнорил. Пять лет назад видел, как те, которые не проигнорили, знатно поднялись и гоняют на ламбах. В прошлом году нет-нет да и поддался соблазну. Насмотрелся рекламы: баннерки, таргетинг, авито. «Приглашаем на обучение, зарабатываем на трейдинге тысячи процентов, богатеем, всё такое».


Ну, об инфоцыганстве наслышан. Спонсировать не намерян, во времена гугла и ютуба тратить на это деньги – абсурд.

Забил в поисковик «трейдинг на крипте», нашел видосы. Месяца три наблюдал, вник, зарегался на бинансе, погнал.


Следующие 2 месяца торговал как положено, маленькими суммами. Закинул косарь, выходил в плюс. Но по деньгам смешные суммы. Закинул десятку – ну такое. Прикинул, что +10% от косаря – это смешно. Такой же процент от 100 тыс. – уже лучше. От ляма – солидно. И что эти десять процентов, запросто. Кому повезло, десятки тысяч процентов делают. Посидел перед монитором месяц, поднял деньжат – на всю жизнь хватит. На этой томной ноте, с несвойственным мне романтизмом, решился на авантюру.


Тайком от благоверной постепенно завел на депозит миллион. Эти деньги мы копили на ипотечный взнос. Вот обрадуется, когда я скажу, что не нужна нам ипотека. Берем дом на 400 квадратов за нал!

Купил крипту на 80 тыс. Пока сидел на толчке, потерял почти 1 млн руб Совет, Деньги, Проблема, Нытье, Личный опыт, Криптовалюта, Трейдинг, Фьючерсы, Инвестиции, Финансы, История, Мемы, Тупость, Длиннопост