«Купи два пирожка по цене трех и получи 1 в подарок»

— Этот лозунг поймут только настоящие продажники❗️

ХАЛЯВА - вечный двигатель торговли. Это всегда было, есть и будет.

Халява для человека, как шоколадная конфета, которая пробуждает приятное чувство радости, удовольствия  и счастья 🍫

Бесплатные опции заставляют человека действовать иррационально. Они привлекают интерес и человек забывает о преимуществах чего-то другого.

Вот парочка вариантов, которые можно использовать в ЛЮБЫХ продажах:

1. В розничной торговле существуют «мертвые» сезоны, к примеру январь. Чтобы дополнительно привлечь клиентов во время спада активности , можно всем покупателям раздавать купоны на скидку, дополнительные бонусы в январе.

2. Люди очень любят подарки. Подарок за покупку — второй за неполную цену, а третий вообще за полцены. 

3. Бонусы за покупки дают большую вероятность того, что покупатель вернётся именно к вам.

4. Бесплатная доставка очень помогает расти бизнесу.

5. Бесплатная дегустация. Дегустация  «втягивает» покупателя в процесс оценки вкусовых достоинств продукта, стимулирует и мотивирует к покупке. 

Это малая часть того, что можно предложить покупателям. Если хотите узнать остальные варианты — ставьте реакцию на этот пост 🔥

Запомните:

К работе нужно подходить творчески. Две компании могут сделать одно и тоже, но продажи будут только у той, которая сделала это интереснее и оригинальнее 😏