0

Кто виноват и что делать?1

Я не претендую на лавры всеми забытого Чернышевского. Боюсь, что из школьной программы подавляющее большинство населения страны вне зависимости от возраста запомнило только названия его книг. Но виноваты в этом только те, кто включил роман «Что делать» в программу десятого класса. Только вдумаётесь. Вы знали что это роман, а не руководство к действию?

Что извлечёт из этой книги пубертатный подросток, которого на данный момент заботят только сиськи и письки? Потому что гормоны плещут через край, а рожица пошла прыщами. Как вы догадались, речь пойдёт об образовании.

Когда с возрастом я начал замечать, что в окружении всё меньше и меньше попадаются вменяемые люди, поначалу стал грешить на себя. Мол старею, слишком много требую от людей, но количество идиотов продолжало увеличиваться, а встречи с более молодыми, но умными и рассудительными людьми убедили меня в обратном.

Я уже как-то писал в ВК о том, что нужно фильтровать и проверять поступающую в голову информацию, но забыл упомянуть об одном. Для того чтобы обрабатывать и переваривать всё что лезет к нам в глаза и дует в уши нужно обладать логическим мышлением. То есть умением думать и делать верные выводы.

О том что в школьную программу следует ввести такой предмет как «логика» я тоже говорил неоднократно. Если заглянуть в историю образования в России, то мы обнаружим что логику начали преподавать в гимназиях ещё при Петре Великом. Она исчезла из образовательной программы через четыре года после Великой Октябрьской в 1921 году. Времена, конечно, были не простые, но исчезновение логики уже в 1923 году повлекло за собой запрет на чтения книг Платона, Шопенгауэра, Ницше (да и хуй на него, но всё же) … Под раздачу попали Владимир Соловьев и, на минуточку… (театральная пауза) Лев Николаич Толстой…

Обучение логике в СССР было восстановлено по указанию Сталина, постановлением ЦК ВКП(б) от 3 декабря 1946 года. Попираемый после смерти «тиран» хотел, чтобы люди учились думать. А теперь давайте включим логику. Любому тирану выгодно чтобы его народ был малообразован, потому что быдлом легче управлять. Вернуть логику в школы — очень нелогичный поступок для деспота. Просуществовал этот предмет в школах недолго. После смерти Сталина его тут же отменил Хрущёв. Улавливаете? Можно я не буду разжёвывать и пропущу промежуток от отмены логики в школах до того момента, когда полстраны уселось перед телевизорами заряжать банки с водой и внимать удаву Кашпировскому? Эх… бандарлоги…

Разумеется, вменяемые люди были и будут. Кого-то научили думать родители, кого-то собственный горький опыт, кому-то повезло с учителем в школе. Но так или иначе с отсутствием такого обязательного предмета как логика публика постепенно перестала видеть разницу между жопой и пальцем. Жопа и палец слились в одно целое и стало уже не разобрать чей это палец и в чьей жопе… Уж простите за вульгарность.

Что было дальше вы тоже в курсе. За разрушение системы образования принялись всерьёз, а образование детей — это будущее страны. Да я говорю банальности, но истины зачастую просты. На вопрос «что делать», кстати, тоже очень простой ответ. Путину нужно последовать примеру товарища Сталина и вернуть в школы логику. Ввести в школьный курс «Риторику» Ломоносова. Настоящая школа — это школа, в которой учат думать, а не зубрить.

Один талантливый, но не слишком умный человек, сказал мне что история не имеет сослагательного наклонения. Мне думается что эту фразу он просто зазубрил и повторяет как попугай. Рассуждать как бы повернулась история если бы вверх одержал ГКЧП, чтобы было со страной не умри так быстро Андропов интересно. Оглядываться назад и рассуждать полезно для серых клеток. И я склонен предположить, что, если бы логику не перестали преподавать в советских школах, СССР бы не развалился.

Одна идеология, вбитая в голову – плохой мотиватор. Осмысленное убеждённость в собственной черепушке работает гораздо надёжнее. А ещё логичному человеку сложнее нассать в уши. Может чего и попадёт, но быстро выветрится… Ну вроде всё сказал. Ещё бы эстетику вернуть, этику и половое воспитание. Чтобы либерасты и прочие пидарасы не плодились как дрозофилы.

Хау.

© AZvorskiy
он же Петроff (Oldloki) https://vk.com/petro_ff

Кто виноват и что делать? Политика, Критическое мышление, Правда, Логика, Мат, Длиннопост

Юмор для всех и каждого

65K постов56.1K подписчика

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,сначала нужно разрешить учителям пиздить школоту.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может не сначала, а параллельно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала сдать телефоны перед уроком.
2
Автор поста оценил этот комментарий

это первая необходимость! Розги и горох! Забыл упомянуть )))))

Автор поста оценил этот комментарий

семь каментов, ни одного плюса... )))) это школота непизженная ))))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О ком речь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не о вас, сударь! )))

Автор поста оценил этот комментарий
Есть проблемка.
Школота со временем имеет свойство подрастать. И рано или поздно любителю пиздить школоту может прилететь ответочка.
Физрук и несколько других персонажей в нашей школе это на своей шкуре хорошо прочувствовали 😀
Тогда правда 90-е были, насколько серьезно нынешняя школота к вопросу подойдёт - не знаю.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адекватные подрастут и ещё спасибо скажут)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку