2586

"Кто мы такие - ...."

Попала моему знакомому "методичка" для сотрудников сети "Красное и Белое".
Само собой методичка не "официальная",сотрудники нигде не расписываються за ознакомление с ней, но тем не менее разглашать её содержание и тем более выкладывать нельзя, но досталась она от уже бывшего сотрудника КБ, поэтому с его разрешения и разрешения знакомого хочу показать вам самое интересное из методички))

"Кто мы такие - ..." хороший слоган.

МБО, если простыми словами - товар по акциям, который стоит у касс. Как указано надо продать от 80 до 120% товара. В случае, если не выполнить планку, то не проданный товар распределяется на сотрудников, т.е, они его покупают из своей зарплаты. Тому кто предоставил методичку выдали несколько пачек медицинских масок.

Про сотрудника ОПП есть ещё дополнение, которое не вошло в данную методичку. Как тут написано этот сотрудник разгружает товар из машины, но есть нюанс, норматив 40 минут на 1 тонну груза.
Ну и травмы на работе лучше не получать.

Интересно, а настоящий сертификат качества существует ?

Небольшой перечень штрафов

Моё любимое 😄😄😄

Мне интересно, те кто там работают или работали, когда читали эту методичку никакими вопросами не задавались ?
Я конечно слышал про плохие условия труда в КБ, но это прям пиздец.

Клиент друга, друг мой, поэтому тег "мое".

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчик

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал там сисадмином выездным лет 5 назад. Тоже всяких приколов отбитых в должностных дохрена было. Видел эту методичку, читал и охреневал как и с плакатов "мотивационных" в подсобке.

раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий

В какой-то момент искали в местном К&Б выездного сисадмина. На тот момент зарплата у меня была 25, а они предлагали 40 (с учетом премии, которой может и не быть). Нюансов странных было несколько. ГСМ и ремонт машины полностью за свой счет (сказали что в среднем на топливо улетает 3 тыс в мес, но у меня без разъездов улетало около 2 тыс + запчасти, и в 3 тыс точно бы не уложился). Первые 5 лет (вроде, могу ошибаться) предупредили что отпуск будет только 2 недели, потом возможно пересмотрят. Выезд в магазин немедленный сразу после звонка, при этом не играет роли день недели и время. Магазин надо вести в строй полностью сразу, т.е. если условно произошел скачок напруги и сдохло в магазине вообще всё, то можно легко на точке пропасть на сутки+. Поглядел я на такие условия и понял что лучше по ТК и дальше буду свои 25 получать, чем в рабство за 40 попадать.


Лет 5 назад было.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Бензин типа компенсируется как раз премией. Не знаю как в других регионах, это был "стандарт" компании такой или приколы нашего регионального начальника, но в кассовой зоне все провода компьютерной техники должны быть увязаны в жгуты максимально плотно, так что для замены кабеля монитора или мышки необходимо было сначала полчаса раскручивать этот жгут и потом скрутить обратно потому что регулярно были выезды с проверками за которые премии лишали если все было не так. Так же в обязанности входило убирать там пыль где стоят компы. Ревизии ночные это вообще отдельная тема, за ночь раз 10 могли позвонить с тупыми вопросами типа "а сколько картриджей у нас должно быть, а где они лежат", трубку не возьмешь - пожалуются супервайзеру, тысячи две не досчитаешься. Вся работа в общем заключалась в выполнении ежедневного (!) ритуала: утром отписаться в чатик какой у тебя план поездок, приехать на точку, отметиться на портале что ты там, пересчитать компьютерную технику, количество камер, вытереть пыль ползая за кассой раком, спросить про проблемы, поехать в следующий. Напоминаю - ежедневно. Я там несколько месяцев проработал потому что внезапно остался без работы а туда взяли чуть-ли не в день собеседования, и свинтил. Единственный плюс был в том, что можно было быть свободным уже в два часа дня если не было каких-то авралов, так что я успел сделать ремонт и найти работу получше)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

уборка у техники силами человека, которой разбирается как она работает, звучит логично) возможно проблема в низкой зарплате больше)

6
Автор поста оценил этот комментарий
техники должны быть увязаны в жгуты максимально плотно, так что для замены кабеля монитора или мышки необходимо было сначала полчаса раскручивать этот жгут и потом скрутить обратно
А я работал инженером по эквайрингу у сбера, для КБ у нас был чек лист размещения оборудования сберовского и как провода надо укладывать в КБ. 
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что за плакаты?

раскрыть ветку (21)
48
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй в жопу конечно не хорошо, но если ради выполнения плана то можно!! (с) еффективные менеджеры КБ

3
Автор поста оценил этот комментарий
Евросеть времён чичваркина напоминает, но тот хот платил нормально
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем суть мониторинга? Сравнивать цены с конкурентами? А почему нет софта, почему это должен делать человек? Я не понимаю...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сравнивают цены с конкурентами, магнитерочки, всё что рядом есть. Софтина есть, мобильное приложение. Идёт человек, подходит к условному магниту, чекинится что пришел, заходит внутрь, становится перед полкой с продуктами и заносит в телефон товар и цену на него. Потом если правильно помню отправляют отчёт аналитикам, а те корректируют цены чтобы переманить покупателей

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно понять, если частный магазин, но сетевые имеют свои приложения с ценами на конкретный адрес, не проще ли все это спарсить? Понимаю, что я не могу знать кучу нюансов, но вручную чекать цены, как то не "айтишно" для конторы с такими возможностями как КБ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично наблюдал продавца из ближайшего КБ в другом сетевом магазине совсем рядом с домом. Стоял возле товаров, фоткал ценники.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нас с дочкой как-то пустили в туалет на складе (судя по методичке, за это грозит увольнение). Так даже там эти мотивационные плакаты висели.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сюр)

32
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в кб около года,самый отбитый плакат который там был это
Мужик целует бабу в жопу и надпись клиент всегда прав
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А люди на порнохаб за тем же идут...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Романтично :-)


А вообще выходишь такой с авоськой виски не заплатив и тебе такие мущщина, мущщина, а на кассу?


- Пожалуй, не хочется.


- А знаете - вы правы :-)

Автор поста оценил этот комментарий
Там же баба целует в хуй
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь в жопу
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, колени только сейчас увидел 😄
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А булки тебя не смутили? Или они у тебя спереди?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или хер сзади 🤷‍♂️
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел там висячий хобот, теперь развидел. Детская травма излечилась, спс😆
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста 😆
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Евросети такой же плакат в подсобке висел)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

... работать в нашей фирме - большая честь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку