Крушение самолета в Непале было заснято в прямом эфире изнутри самолета

В Непале в воскресенье 15.01.2023г. потерпел крушение пассажирский самолет, направлявшийся в Покхару из столицы Непала Катманду.

https://www.vedomosti.ru/society/articles/2023/01/15/959074-...

P.S. По последним данным, все пассажиры погибли. 😭

UPD уточнение: #comment_261833851

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
263
Автор поста оценил этот комментарий
Считается, что самолёт самое безопасное транспортное средство, но меня не это обычно напрягает при полетах, а то, что шансы выжить практически нулевые в отличии от автоаварии , жд катастрофы или крушении корабля
раскрыть ветку (152)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Про кораблекрушения я б столь оптимистичным не был
67
Автор поста оценил этот комментарий

Самое безопасное транспортное средство - это железная дорога. На железной дороге самое низкое количество погибших на 1000 000 пассажиров.

раскрыть ветку (2)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У этих ваших Индий, Непалов и около того, ЖД - это путь в вальгаллу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ещё в метро у них не были, оно сцк внутри....японское!

114
Автор поста оценил этот комментарий

Погибнуть в авиапроисшествии  это все таки джекпот. В авто погибает намного больше людей

раскрыть ветку (93)
84
Автор поста оценил этот комментарий
И наверное ещё больше, остаются инвалидами.
Так что я даже хз, что лучше. С ожидаемым результатом разложиться на самолёте или на пару десятков лет остаться овощем после перелома позвоночника в каком-нибудь автобусе.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

>так что я даже хз, что лучше.

Много раз думал о таком, составил такой примерно курс конечностей к жизни

Потеря ноги-руки - вообще фигня.
Парализованный по пояс - грустно но не критично. 
Оторвало все руки-ноги, но не парализованный - жить еще можно.
Парализованный по шею - уже есть вопросики, но пожалуй луче уж так.
Парализованный по шею и ослепший - может лучше и помереть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я предпочла бы самоубийство всему, что ниже 2 пункта. Просто потому, что не хочу обрекать на страдания своих родных и близких, ведь обеспечивать и обслуживать инвалида придётся именно им.

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В авто погибает намного больше людей

А тот факт, что автомобилей на порядки больше - в расчет не берется?

раскрыть ветку (84)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Это легко объяснимо - в авиации (в основном) отлично обученные пилоты летают на отлично обслуженной технике и осознают всю ответственность. Катастрофы - редкость, но они тщательно изучаются и пилоты получают новые инструкции, чтобы в дальнейшем такого не повторялось.

А автомобилистом может стать любой еблан, мамкин стритрейсер, алкаш, мажор, которому плевать на законы и т.п. И типовые смертельные аварии (выезд на встречку, проезд на красный, переворот в кювет) случаются постоянно, никто на чужих ошибках не учится.

раскрыть ветку (73)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Это легко объяснимо - в авиации (в основном) отлично обученные пилоты летают на отлично обслуженной технике и осознают всю ответственность" просмотрел историю авиакатастроф в вики (прям всю, да) пьяных, долбо*бов, распи*дяет хватает и там)

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, не понял, что именно, это объясняет. По мне, данные утверждения, наоборот, говорят в мою пользу.

1. Тс на порядки больше самолетов.

2. В авиации за тех. обслуживанием следят гораздо сильнее.

3. Выездов одного тс на единицу времени гораздо больше.

4. При аварии с участием тс, гибнет намного меньше людей.

И если в реальности, составить коэффициент погибших, на единицу выездов/вылетов, то миф о более безопасном способе передвижения, будет легко опровергнут.

раскрыть ветку (59)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я был в ДТП с вероятностью скукожиться около 80%, мне повезло и я вытянул билетик на 20%, идите на хер с вашими развенчания и мифов, самолёты не позволяют умереть так просто, так как пока к полетам ебланов не допускают, которых на дороге половина.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? В 94ом была авиактастрофа с 75 погибшими. А все из за пилота, который дал поуправлять самолетом своему сыну. Ебланы везде есть)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Была, в авиакатастрофах 90% аварий случаются из-за ебланов. Один оставил заправщик на ВПП, другой не дал отмашку на посадку двум самолётам в один эшелон. Но вот я езжу по дорогам, и вижу ебланство каждый день. 2 человека из 3х не понимают как ездить чтобы не убивать людей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том и разница, что о самолётах ты говориш в 94 году, а на авто за неделю десяток наберётся
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я был в ДТП с вероятностью скукожиться около 80%, мне повезло и я вытянул билетик на 20%, идите на хер с вашими развенчания и мифов

Ваш пример - единичный случай. Другой человек ездил за рулем 15 лет, но не попал ни в одну аварию, а потом сел на самолет, и самолет разбился. "Идите на хер с вашей безопасностью в полете", сказали его родственники. Вот именно по этому, существует такое понятие, как релевантность выборки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я свой случай привел как частность подтверждающая высокую вероятность встретить ебантяя-убийцу на дороге.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как частность подтверждающая высокую вероятность

Вот, даже если, вообще, отойти от темы разговора - вы написали такую ересь. Ваш случай показал лишь возможную ситуацию, никакую вероятность он не показал. А вот, если начать рассчитывать вероятность наступления события, подобное вашему, вы будете неприятно удивлены, так как вероятность там будет меньше сотой процента. Это, чисто, с математической точки зрения. Поэтому, не позорьтесь и не путайте ваше мнение, с теорией вероятностей, так как оно к ней не имеет никакого отношения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я оставил за скобками математику данной частности. В целом, статистика штука сложная для среднего ума и позволяет собой манипулировать в угоду мнению. И потому хоть изначальный аргумент нерелевантен, и был больше шуткой, я таки придерживаюсь противоположного мнения от вас. И вот почему: аналогии ложны, и потому нельзя просто взять и сравнивать авиатранспорт и автомобили одной линейкой, ибо куча нюансов. Но как не странно, более умные люди, решили, что самым лучшим способом посчитать сравнительную безопасность будет подсчет относительной смертности. Если память не изменяет там методика подсчёта общее количество пассажиров и экипажей в год, проделанное на количество смертей в процентах, и таже самая линейка приложенная к автотранспорту. Соотношение сильно не в пользу последнего, и причиной этого считают большое количество вероятных ошибок, связанных с человеческим фактором на дороге, тогда как в самолёте такого количество возможностей на порядок меньше. И я назвал это ради шутки, вероятностью встретить еблана на дороге. Если вы посмотрите статистику авиакатастроф: большинство, за 90% это ошибки человека, и в редчайшие случае, случайный фактор.
Когда ты едешь по дороге в машине, благодаря тому, что факторов риска в лице ебантяев, даже если их доля процента, значительно больше, от уснувшего водителя фуры, что я встречал также, до бухого алкобота, решившего самоубиться на дороге, что я тоже встречал. И вы абсолютно правы поправляя меня в том, что личный опыт совершенно нерелевантен. В таком случае не нужно и свои личные страхи пытаться оправдать в критике статистики. Ну или у вас какие-то данные есть достойные доверия?
13
Автор поста оценил этот комментарий

https://dzen.ru/a/YlZsrS43Qz6MEgre

А вот тут есть смерти, нормированные по расстоянию.

Как видно, самолеты на несколько порядков безопаснее (если летать не на частном)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По расстоянию - не честный расчет. Одна поездка на авто - на порядки короче одного полета на автомобиле.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут было бы честнее взять "время в пути", но такой статистики не увидел.

Но если есть выбор из города а в город б полететь на самолёте или поехать на автомобиле, то лучше выбрать самолёт. (Если говорим не про сверхкороткие расстояния)

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут было бы честнее взять "время в пути",

Честнее бы было взять выезды/вылеты, так как каждое такое действие - отдельное событие, и соответственно, при увеличении количества экспериментов, вероятность наступления хотя бы одного ожидаемого результата увеличивается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит так, что единичная поездка на автомобиле безопаснее единичной поездки на самолёте.

Но мне не кажется правильным брать эту метрику. Не из-за того, что она не подходит моей точке зрения, а из-за того, что она не даёт никакой информативности при планировании перемещения на далёкие расстояния, а на коротких самолёты бесполезны, дольше посадка/высадка будет

Тут уже лучше было бы сравнить самолёт/корабль/поезд.

Автор поста оценил этот комментарий
Что считать выездом?
Отдельная поездка из пункта А в пункт Б?
в таком случае получится что поездка из дома на работу 5 км по риску равна поездке из Питера в Москву 800км, в начале пути проезжая мимо работы имеют одинаковую вероятность ДТП?
Так что сравнивать надо либо по времени либо по километражу.
А поскольку цель поездок - переместиться на некое расстояние, а не потусить в транспорте - то логичнее все-таки километраж
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так :). Смотрите, вы в качестве критерия взяли расстояние. А почему его? Тут критериев до задницы.


В среднем 500 человек за год гибнет от самолетов. Количество смертей в ДТП на порядки выше, около 1,2 млн.


Сделаем оценку не к расстоянию, а к количеству. примерно у нас 1 миллиард машин, а самолетов 30к. И вот уже у нас 0,0012 к 0,017. Не в пользу самолетов.


А еще к часам статистику можно привести. Там тоже не все однозначно. Взял с первого попавшегося ресурса, не бить. Смертей на миллиард часов.


Автобус - 11

Железная дорога - 30

Авиа - 31

Водные перевозки - 50

Машина - 130


Как то так :)

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про количество не согласен - самолёт вмещает больше людей и неизвестно что используется чаще, средний автомобиль или средний самолёт.


Время хороший показатель (на мой взгляд), тут разница куда менее драматичная, самолёты опаснее выглядят, чем думал

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про количество не согласен - самолёт вмещает больше людей и неизвестно что используется чаще, средний автомобиль или средний самолёт.

Что значит не согласен? ) Статистика - вещь упрямая. Это соотношение к количеству. и это еще без учета того, что в ДТП погибают пешеходы. Так что вполне себе может жить.


Еещ интересно посмотреть к количеству самих поездок. но ее вот не нашел

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика вещь упрямая, но существование какого-либо показателя не говорит о том, что он актуален и имеет практический смысл. Единица самолёта и единица автомобиля слишком разная по характеристикам вещь, чтобы напрямую их сравнивать, нужно как-то нормализовать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Единица самолёта и единица автомобиля слишком разная по характеристикам вещь, чтобы напрямую их сравнивать, нужно как-то нормализовать

Ну и расстояние тоже. У самолета огого какие двигатели, вот и расстояние больше. из-за скорости.


Можно нормализовать к проценту смертям при столкновении, тут самолет вообще будет в заднице, около 100% при любом ДТП, скажем так.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это соотношение к количеству.

Это рассчеты по кол-ву ТС. Но вместимость то разная. Логичнее было бы пересчитать по кол-ву пассажиромест тогда уж. Условно, 1 самолёт - 200 пассажиров, авто - 5
Соответственно 5млрд авто-кресел на 1,2 млн смертей, получаем 0,ооо24, самолетсамолето-кресел 0,ооо083

Это соотношение к количеству. и это еще без учета того, что в ДТП погибают пешеходы

в авиа-катастрофах тоже попадают те кто земле был

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Это рассчеты по кол-ву ТС. Но вместимость то разная. Логичнее было бы пересчитать по кол-ву пассажиромест тогда уж. Условно, 1 самолёт - 200 пассажиров, авто - 5
Соответственно 5млрд авто-кресел на 1,2 млн смертей, получаем 0,ооо24, самолетсамолето-кресел 0,ооо083

Но катаются то все одинаково. От слова совсем. И при попадании в аварию попадает не кресла, а объект.

в авиа-катастрофах тоже попадают те кто земле был

И какой процент? Тут чистые 50.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

К количеству поездок невозможно.  Люди на машинах ездят как отдыхать на море по нескольку суток, так и в магазин километрах в 2 от дома. Плюс что входит в дтп? Ехал придурок, по дороге сбил пешехода и свалил продолжать свой путь. Это входит в % смертей на выезд? Теоретически, можно найти, сколько пешеходов попадают под машину, поезд, самолет и пароход (чтобы статистика была честной!), но вы ж не скажете, к каким выездам они относятся. Нередко бывает, что водитель, угодивший в дтп, но сам не получивший урона, уезжает с места происшествия

3
Автор поста оценил этот комментарий
На несколько порядков безопаснее, если на них не летать...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как бывали случаи и на земле, правда, в аэропортах и на впп) А уж сколько пешеходов сбивают машины!.. Больше того, нам недавно рассказали про количество смертельно сбитых этими электрическими самокатами, в основном детей.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если расстояние не брать, а брать количество машиночасов? Тогда самолёты пососут хуйца.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_261812928

не пососут

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пососут. Количество автомобилей в учёт возьмите и все станет понятно. Дтп в одной поездке на тысячу км и в другой поездке на два км это два погибших человека в любом случае. Так что извините, но миллиард водителей и сотня тысяч смертей из них, это все равно безопаснее, чем самолёты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже относительные данные, отнормированные по километрам/часам в дороге. И так, и так - самолёт безопаснее автомобиля. (И на одном уровне с поездом)

Более того, в дтп не всегда гибнут, бывают и другие виды вреда здоровью.

Хотя вот автобусы меня удивили.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо я криво посмотрел. Признаю. Думал это моточасы на одну смерть. В любом случае для меня более важная статистика - количество пользователей и отношение к этому числу количества мертвых пользователей. У самолётов с этим огромные проблемы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за урод делал эту диаграмму?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, смотри если бы ты летел на Марс, конторой у которой каждый третий рейс взрывается нахер, она бы тебя такой же статистикой кормила. И в данном рейтинге была бы лидером. Эта старая старая сказка про безопасные самолёты. И старая стара говно статистика.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у полетов на Марс на автомобиле статистика ещё хуже.

Но метрики "среднее время до аварии" не хватает, да

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не была бы.

До Марса самое минимальное расстояние 55,76 млн километров. Оно случается редко, так что для простоты счёта примем 50 млн миль.

За миллиард миль - 20 полетов, из них 6,7 неудачных. Почти в 2 раза опаснее автомобиля, а самолёты все равно остаются на порядки лучше.

Должно быть не более одной смерти за 10000 полетов на Марс (500 миллиардов миль в пути), чтобы сравняться с коммерческими авиаперевозками.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я привёл этот конкретный пример. Просто для показательности, что статистика километр-человек, ущербна сама по себе. И делать из неё выводы как бы глупо. Я не спорю что самолёт не очень опасное транспортное средство. Просто хитро подобранная статистика ещё усиливает эффект. Плюс какие именно смерти взяты например у жд транспорта одному богу известно. Если взять например статистику, завершенная поездка одного человека на количество смертей именно в катастрофах (исключить смерти на жд вне катастроф, например Буратино самовыпилился, выйдя из вагона на ходу). То тут, год от года конечно, но жд будет очень близко если не впереди.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то хреновые у вас расчеты.
Для 1/3 пассажиров полет будет смертельным.
В итоге за три полета (150 млн миль) у нас 1 смерть (если число пассажиров всегда одинаковое, то оно не имеет значения, т.к. все пассажиры дают пропорционально километраж в статистику).
Смертность - 0,66 на 100 млн миль. У самолетов по статистике 0,6.

Но по минимальному пути лететь не получится (т.к., внезапно, и Марс, и Земля двигаются по орбите, а таких технологий, которые дадут нам догнать Марс и затормозить после этого у нас нет).
Реальная траектория по дуге (по которой летают космические аппараты сейчас) будет в 8-10 раз больше - до 600 млн км (373 млн миль).

Так что смертность даже при летальной аварии на каждом третьем рейсе будет меньше 0,1 на 100 млн миль (у самолетов напомню 0,6). А на каждом втором - около 0,13.

В целом у космических аппаратов только 18 смертей в 4 авариях. Километраж же ими намотан явно больше 3 млрд. миль, чего достаточно для "обгона" самолетов по безопасности (для примера - на высоте МКС нужно лететь почти 5 миль в секунду, чтобы не упасть, а один оборот вокруг Земли на этой высоте принесет в статистику около 26 тысяч миль).

Статистика смертей на километр - очень интересный инструмент, но не показательный.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, если взять полет до условного Плутона (3 млрд миль) и предположить, что КАЖДЫЙ полет смертельный, то окажется, что смертность будет 0,03 на 100 млн миль, что в 20 раз "безопаснее" самолетов.

Так что чем выше среднее расстояние поездки - тем выгоднее нам статистика смертей на километр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый полет смертельный, но пролетают весь путь?

Кажется, они не  умеют приплутоняться

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во. Спасибо. Я не одинок значит с таким примером. Всем кто дрочит на самолёты, я привожу в пример Вояджеры. Они по километражу самые безопасные. Но почему то никто так и не решился стартануть на таком. Очень странно, правда? ))))
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё ещё проще. Автомобилей кратно больше, как и поездок на них. Хоть они и более короткие. Вот и дтп с ними больше. Так что самолёты нихуя не безопаснее. Посчитайте количество смертей к количеству рейсов и тогда не будет у самолётов преимущества.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У автомобилей вообще нет рейсов как таковых. Можно только примерно оценить общий пройденный километраж всего автопарка, например зная количество проданного топлива на АЗС.

Водитель загрузился на складе и развез товар в 10 магазинов по городу это за 10 "рейсов" считать или за один?

Вдобавок один рейс самолёта это сотня (или несколько) перевезенных людей, а на автомобиле в большинстве случаев 1-2.

Если не натягивать сову на глобус, самолёты значительно безопаснее, это факт.

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне похуй на пройденный километраж, в том то и дело. Какая мне разница, разьебусь Я в дтп через 300 км или через 1500? Дело ведь в конкретных машинах и конкретных водителях. И это худо бедно я могу отследить и на это влияю. Я могу и всю жизнь без дтп отьездить. Причем без дтп даже не по моей вине. И таких водителей сотни миллионов в мире. Из них погибает сколько? Минимум. И это не считая сбитых пешеходов. Ибо они вообще на этом авто не ехали. Да и даже если с ними, цифры получатся ничтожные. Если сравнить с количеством самолётов и сколько из них наебнулось. А если считать километражом, тогда самый безопасный транспорт - Вояджер. Хотите на нем полетать? И я не хочу. Так что оставьте эти сказки тем, кто считать не умеет. Будь у каждого автомобиля такое же обслуживание как у самолёта и такой же контроль водителя перед поездкой как у пилота, количество дтп было бы ещё меньше. Адмирал ясен хуй прощается на этом с Вами. )) Так что возьмите и посчитайте хотя бы тупо количество авто и процент из них разьебанных со смертельным исходом. Хуй с ним, не считайте количество рейсов. А у самолётов хуй с ним, ещё и рейсы добавьте. Все равно будет не в пользу самолётов.

А то странно выглядит сейчас. Будто меня зазывают в самолёт и говорят, смотри из 10 тысяч железных машин разьебалось всего 30 за все время. И они столько людей перевезли. А машины ой какие опасные. Их миллиард и разбили целых сто тысяч. Не катайтесь на машинах.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите более честной статистики?

За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тыс человек. Это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру.

Так - честно? Самолетов в разы меньше, так что сравнивать количество машин к самолетам странно. Но за год воздушные судна перевозят около 4,5 млрд человек. Из них 150тыс за все время. Впечатляет намного больше, не так ли? Грубо говоря, если вы целый месяц будете летать туда-сюда и целый месяц ездить - во втором случае шанс попасть в аварию выше.

Тут скорее не учитывается другой момент - уровень авиации и владельцев машин здорово отличается в разных странах. В некоторых азиатских и южных странах, например, светофоры и прочее игнорируется вообще. И количество самолетов к количеству машин в разных странах сильно различается.

Так что если смотреть глобально в мире - количество разбившихся на самолете людей к количеству перевезенных в разы меньше, чем количество разбившихся-перевезенных на машинах. И смотрим не по километражу или размеру транспорта, а просто в месяц/год/вечность, т.к. туда уже входят как длинные поездки, так и мелочевка от дома до магазина.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том и веду, что от машин больше гибнет только лишь потому, что машин кратно больше. Это логично
Автор поста оценил этот комментарий

Садишься в самолет, садишься в авто, садишься в поезд, садишься на корабль. Вот и надо считать риск погибнуть при каждой посадке в транспортное средство.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы вдруг? Если мое тс обслужено. И тс окружающих. Плюс нормально развита дорожная сеть и культура соблюдения ПДД имеется не как в странах третьего мира. Достаточно понимать шансы разьебать свое авто в тотал. И они минимальны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько нужно лет, чтобы сесть на тот злополучный автомобиль , который попадет в смертельную аварию ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

какие старые пассажиры в этом самолете оказались

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздаболия. Ибо те, кто наебнулись, явно не 24 тысячи лет летали. Плюс на дороге многое зависит от тебя самого. В самолёте - ничего. Если все пошло по пизде, то ты тут не при чем и ничего не исправишь и не минимизируешь.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В общем тут человек все за меня написал. Кому надо, тот понял.

#comment_261812928
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже елси процент от количества брать, то вае в пользу самолётов
4
Автор поста оценил этот комментарий

Берётся, летать на магистральных пассажирских самолетах всё равно значительно безопаснее, чем ездить на автомобиле (если поделить число погибших на общее число человеко-часов полетов/поездок; а если брать не человеко-часы, а человеко-километры, то разница еще больше).

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это вдруг? Вы машиночасы всех автомобилей в мире себе представляете вообще? И какая мне разница, разьебусь ли я на самолёте в первые 500 км или последующие? Если считать по людям, которые ежедневно пользуются автомобилями и самолётами и считать количество погибших, будет разница не в пользу самолётов. Далеко далеко.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё именно так, как я написал. Да, человекочасов поездок в автомобилях гораздо больше, чем для самолетов, но и смертей гораздо больше. И именно что получается, что если разделить общее число смертей за год в автомобилях на общее число наезженных часов всеми людьми в автомобилях, то цифра будет больше, чем для самолетов. Вот здесь есть данные (подтвержденные ссылками на источники) по Великобритании за 1990-2000 годы, самолеты оказываются примерно в 4 раза безопаснее в этом смысле: https://en.wikipedia.org/wiki/Aviation_safety#Transport_comp... . Причем, здесь учтены и магистральные авиаперелеты, и частные самолеты, где аварии гораздо чаще, чем для магистральных. Если брать только магистральные , то будет еще в несколько раз безопаснее.


И какая мне разница, разьебусь ли я на самолёте в первые 500 км или последующие?
Разница следующая: в реальности обычно ваша задача не просто поездить сколько-то часов, а, например, доехать из города А в город Б. И тогда вас будет интересовать вопрос, безопаснее это сделать на машине или на самолете? И здесь уже важны не человеко-часы, а человеко-километры. То есть, сколько людей погибло на миллион преодоленных километров расстояния. И если так считать, а не в человеко-часах, как в предыдущем подходе, то самолеты оказываются еще гораздо более безопасны. Вот данные по США за 2000-2010 годы: https://en.wikipedia.org/wiki/Transportation_safety_in_the_U.... Самолеты были в 750 раз безопаснее автомобилей в пересчете на пройденный километр (поскольку самолеты в среднем в 10-20 раз быстрее автомобилей, то в пересчете на человеко-часы получается, что самолеты примерно в 50 раз безопаснее по человеко-часам).

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Хуйню я сказал. Вот тут я посчитал. Кривовато, но таки посчитал. Если считать смерти по отношению к количеству техники, то самолёты сосут. В остальных случаях выигрывают. А учитывая, что езжу я постоянно на своем авто, а вокруг меня такие же постоянные водители, то километраж мне абсолютно побоку. Что не отменяет безопасности самолёта, если считать по остальным методикам. С этим спорить бесполезно. И ещё надо учесть, что основная масса смертей в дтп, это всякие страны третьего мира. В Европе смертей не так уж и много на дорогах.
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Эти пидоры считают по километражу пути. Тогда конечно самолёты безопаснее. Только если бы каждое авто диагностировали также как и самолёт каждую поездку, и проверяли каждого водителя как пилота перед полетом, дтп были бы к минимуму сведены.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы диагностировали каждое авто и каждого водителя прям серьезно, то количество машин уменьшилось бы в несколько раз. Мы же исходим из того, что есть. Для честного сравнения: допустим, вам нужно каждый день из Москвы в Питер и обратно. Вроде у самолетов есть такие короткие рейсы. На самолете на вас количество других пассажиров не влияет, не выкинут же они вас из окна по дороге! Количество самолетов в той же точке воздушного пространства минимальна. А вот на машине каждый водитель по дороге - потенциальная угроза. Как вы считаете, где у вас больше шансов выжить, скажем, за месяц? Мы же рассматриваем, выберете вы для путешествия самолет или машину, а не что там происходит вокруг.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут уже работает интересный момент: за этот месяц вы с большой вероятностью хотя бы каждый третий день будете летать на одном и том же самолете с одними и теми же пилотами. И вряд ли столкнетесь с другим самолетом в воздухе, такое бывало, но ооооочень редко. А вот на машине мимо вас будут ездить тысячи новых придурков, не все из которых имеют стаж и мозги. Так каков шанс?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их города в город - выберу поезд. Либо авто. ;-)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, авто как минимум дешевле, конечно)) а поезд вообще кайф ^_^

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его нахер такой джекпот))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В авто и ездит гораздо больше людей и гораздо чаще. Так что мимо. Не безопасней самолёт, чем автомобиль.
Автор поста оценил этот комментарий

А авиакомпании выплачивают круглые компенсации семьям погибших? ИМХО если это действительно так редко как джекпот, то пусть джекпотом и будет, а то получается за СВО, где шанс погибнуть совсем не маленький, платят до 10 лямов, а за авиакатастрофу, в которую хрен попадешь - нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, все перевозки застрахованы в обязательном порядке

Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131156/aeb862...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос именно в сумме

51
Автор поста оценил этот комментарий

Фишечка в том, что за 2022 год во всем мире в авиакатастрофах погибло около 300 человек. А в автокатастрофах только в России около 15000.

раскрыть ветку (19)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Так автомобилей как раз в сотни раз больше, как и поездок совершенных за день

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фишечка в том, что за это время каждый день автомобилями пользовался миллиард человек. А самолётами? То то же.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Фишечка в том, что за руль ежедневно садится куча долбоёбов, которые водить не умеют, нарушают и летают по трассам, плюс нет нормального ТО у многих авто. Которые в последствии и приводят к дтп. Вот тебе и "то то же".

раскрыть ветку (16)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И это в процентах все равно меньше, чем упавших самолётов. О том и речь. Несмотря ни на какие то и допуски для пилотов. Так что статистически в каком нибудь европейском городе авто безопасней, чем самолёт. Остальное - лирика.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Авто не безопаснее чем самолёт. Вот и вся лирика.


При этом после дтп ещё и вероятность получить инвалидность в тысячи раз выше. Автобусы вон тоже нормально так вылетают с дорог и народу там погибает разом больше чем в обычном авто.


Причём тут какой то европейский городок не совсем понятно. Там где есть куча адекватных людей и наличие штрафов дтп минимальны. А там где всем похер и смертность в дтп высокая, что собственно и наблюдается в огромнейшем количестве стран по всему миру.


И даже если ты элементарно выборку сделаешь по количеству людей летающих на самолётах за 1 год и сравнишь это с теми кто на авто ездит, то процент смертности в дтп так и будет в разы выше.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты выбираешь для сравнения тихие европейские города, то что же ты не выбираешь им в противовес лишь безопасные авиакомпании? Нечестное сравнение. Давай тогда сравним это с Qantas, которые перевозят по 40-50 миллионов человек в год и не имели катастроф в которых вы гибли люди с 1951 года, или с той же All Nippon Airways что перевозят 40-45 миллионов человек ежегодно и последняя катастрофа с жертвами у них была в 1971г. Всё это очень популярные авиаперевозчики, первые что пришли в голову, думаю что как минимум у когорты ближневосточных компаний (Qatar Airways, Saudia, Emirates,...) всё даже лучше

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как это? Я и выбрал. Я же написал, что тогда у авиакомпаний жертв вообще ноль по статистике будет между конкретными городами. Правда охуенная стастика? Очень о многом говорит. Только и у автомобилей в этой паре городов смертность стремится к нулю. Так что никакой разницы по сути нет. Однако у авто плюс огромный - ты его контролируешь целиком и полностью. По крайней мере обязан. И дтп, где в тебя влетает наркоман, долбоеб или гонщик, не так много. В основном кто то где то не соблюдает ПДД и не предпринимает должной осмотрительности. Потому я и говорю, пусть крестик снимут или трусы наденут. Самолёты безопасней, если мы их сравниваем с авто, которое едет на то же расстояние. А не в целом. Современное авто с подушками/хуюшками это вообще эталон безопасного транспортного средства. Тут тебе и помогаторы и пассивная безопасность. Достаточно просто не быть ебланом и будешь всю жизнь ездить живой и здоровый.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше есть ссылка на авиакатастрофу, где пилот дал порулить самолетом сыну, а тот его на бок завалил и 75 человек погибли. Дураки не только автомобилями управляют.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это было лет 20-30 назад, знаю я эту историю. Только к чему она тут? Таких случаев по пальцам в авиации можно пересчитать. Причём после каждого случая идут тренинги в нормальных компаниях и пилотов учат и дрючат за такое.

Автор поста оценил этот комментарий

И кстати благодаря той истории были выявлены огромные ошибки с автопилотом и электроникой.

Предпросмотр
YouTube20:41
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для ЛЛ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот посадил за штурвал сперва свою дочку, а потом сына, пока дочка рядом тусовалась. Пацан отрубил случайно автопилот (частично) передержав штурвал под наклоном, самолёт словил крен, спустя время экипаж проигнорировал световую сигнализацию на приборах. В итоге когда всё поняли уже было поздно и самолёт тупо крутило по спирали. Там косяк на косяке был, причём второй пилот не мог нормально до штурвала дотянуться так как отодвинул своё кресло на максимум, а из за перегрузок на месте капитана борта сидел пацан. Спустя время батя его убрал и сел на его место. Когда они смогли вытянуть самолёт из крена, то не успели разобраться где они в пространстве и было уже поздно, самолёт зацепил деревья и они упали.


Но это по памяти, уже лучше видос глянуть, там и переговоры есть и траектория.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Везде ищите хорошее. Например из-за этого фактора почти нулевые шансы остаться инвалидом в отличие от авто, жд и т.д.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда казалось, что локальные непальские,индийские и тп авиалинии - это  не самое безопасное транспортное средство.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал этой темы. Если исключить сразу вариант "человек-долбаеб", то всё становится весьма прозаично. Умереть ты можешь в любой момент времени, по миллиону причин. Даже если тебе кажется, что от тебя это зависит. Поэтому люди сами выбирают, боишься летать на самолёте, а статистика говорит о том, что данный способ передвижения на самом деле не так то безопасен? Что ж, воспользуйся другими вариантами. Каковы шансы погибнуть при кораблекрушении и крушении самолёта? Сильно ли увеличатся твои шансы, если ты откажешься от одного в пользу другого? Даже не учитывая то, сколько у тебя есть возможностей погибнуть в собственном доме. Стоит смириться с тем фактом, что в конечном счёте ты умрёшь, и как это произойдёт, тебе не известно. Или же выбирать, боишься статистики крушения самолётов и от тебя мало что будет зависеть - иди пешком, едь на машине/поезде, плыви на корабле. Но даже в этих вариантах в случае катастрофы ты опять же ничего изменить не сможешь. Поэтому всё это по сути вопросы удобства, денег и времени, а не безопасности. Тебе предоставляют максимально безопасные способы передвижения в своей сфере, а дальше уже сам.

Вопрос безопасности уже совсем другой - элементарно выбирать транспорт в конкретной сфере, так как, допустим, перелёт на лайнере куда более безопасен перелёта на старом пердящем , с пилотом алкоголиком, кукурузнике, но за 20 баксов. Или дальняя поездка на авто с подушками безопасности и прочими приблудами, против четвёрки со свистящим бензонасосом да ещё и пары болтов не хватает на правом переднем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему вас заминусили. Статистику можно рассматривать по тысяче разных пунктов: километраж, количество людей, время, количество транспорта... И каждый может выбрать статистику по душе, смотря что хочет доказать. Если человеку подсознательно по душе больше машина (а тут немалое влияние чисто психологическое - боязнь воздуха, уверенность, что все зависит от тебя и т.д.), то он найдет статистику, которая докажет его слова.

Хочешь доказать, что машина безопасней? Возьми количество машин на количество самолетов. Хочешь доказать, чтобы самолет был безопаснее? Считай по количеству разбившихся в год или, скажем, по километражу. Хочешь безопаснее поезд или пароход? Там, вроде бы, процент выживших больше, но тут не уверена. Даже можно доказать, что безопаснее идти пешком через лес!

Точно так же, как и в пути, на выбор влияет человеческий фактор

1
Автор поста оценил этот комментарий

в открытом океане при крушении корабля так то тоже мало шансов

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это пиздаболия статистическая для ебланов. Они безопаснее лишь по километражу пути. Если считать по проценту разьебавшихся самолётов, они явно уступят автомобилям по безопасности. Равно как и если считать по соотношению поездок каждого человека к количеству поездок с дтп со смертельным исходом. Миллионы автомобилей возят ежедневно миллионы человек. И дтп среди них десятки или сотни. Самолётов же кратно меньше.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, но самолёт это очень сложное устройство и тут опасть неисправности очень вероятна, а ещё есть человеческий фактор. Поясню: в механике есть формула. Принцип: чем больше и сложней деталь или их колличество, тем больше вероятность выхода из строя.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю с этим. Просто статику считают хитрожопо. Только и всего. Если пересчитать всех людей кто ездил на авто и не пострадал, их будет гораздо больше, чем таковых на самолёте. Для меня это главное. А разьебаться на 100 км пробега или на 10000 это уже дело десятое. И тем более учитывая как самолёт обслуживают из за его технической сложности и какие допуски у пилота, это ещё больше корявит статистику. Ибо с таким подходом дтп было бы ещё меньше.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз длину пробега стоит учитывать. Задача самолета же долететь из точки А в точку Б. Тут работает человеческий фактор всего 2 человек (пилоты) + качество одного транспортного средства (самолет). А если вы хотите в ту же точку Б добраться на машине, то тут уже участвуют сотни тысяч человеческих факторов (водители, которые вам встречаются в каждый момент пути) + качество сотни тысяч транспортных средств (их машины). Так что еще вопрос, кто считает статистику хитрожопо

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В целом согласен. Правду не найдем. )) В самолёте только тоже не два человека, а ещё тех персонал и прочие диспетчеры. Но тогда уж пусть всякие Аэрофлоты будут честны с нами и пишут, что самолёты безопасней при условии передвижения туда же другим видом транспорта. А не в целом. Потому что в целом при передвижении по цивилизованному городу с цивилизованными водителями, автомобили не могут быть априори опаснее самолётов. Потому что в основном у тебя все под контролем. От долбоеба никто не застрахован. Но их количество зависит точно также от других людей. Гайцов, дорожных строителей и культуры вождения. И смертность пара десятков человек в год из миллиона это не повод говорить, что авто пиздец какое опасное. ;-) А ехать по трассе в другой город - соглашусь. Если нет груза, проще самолётом полететь. И безопасней. На том и закончим. )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое приятное слово - "цивилизованных")) простите уж, что после окончания, просто как-то так приятно за душу зацепила фраза)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть просто всякие Индии с Вьетнамами. А есть Европа с Россией. Культура вождения очень разная. И количество жертв в дтп тоже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выпьем за это. ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не нулевые, от обстоятельств катастрофы сильно зависит.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В Непале постоянно падают самолёты, проблема в том, что они у них старые и нихрена толком не обслуживаются, потому что нет специалистов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это чье - то будущее наверное может быть...
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика странная, удобная для определенной подачи информации.

Автор поста оценил этот комментарий

Не посчитали, что многие те кто летают на самолётах вообще за рулём никогда не сидели.  А водителей на планете земля, процентов 40 или меньше? . То есть процент людей тех кто никогда бы не попал в аварию дтп высок,  но вот ты в самолёте и тебя размазало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато аварии в авто каждый день, смертельные и не очень, из-за уебанов на дороге, которые каждый второй.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машин каждый день миллиард ездит. А самолётов сколько летает? То то же.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блабла))

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе картинка волшебная. И пояснения. Если совсем кратко, то в смертях на количество техники самолёты сосут. А если на километраж или количество пользователей, то они безопасней. Итого имеем - в обычном европейском городе, где современные авто и развитая система дорожного движения авто кратно безопасней, ибо в статистике по дтп все страны, а основное количество дтп в странах третьего мира, где все водят как обезьяны. А километраж и количество юзеров мне как пользователю конкретного авто в конкретном городе, до лампочки. Ибо в основной массе дтп зависит от тебя лично. Даже в самой статистике смертности половина - это пешеходы. То есть даже не пользователи авто. А это 650 тысяч человек в год.

#comment_261845868
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы в основном дтп зависело только от водителя, то не было бы столько сбитых пешеходов. Они тоже сами себе водители, пусть и скорость меньше, зато зачастую ширина дороги больше, чем у авто. Но вот как-то не работает оно так

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходов я когда считал, вообще не учитывал. Ибо их безопасность в основном зависит от них самих. И никак почти не влияет на опасность автомобиля для того, кто в нем едет. А это добрая половина всех жертв дтп.
Автор поста оценил этот комментарий

Тыкать мамке будешь

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего такая нежная? Это интернет. Тут и нахуй послать могут.
Автор поста оценил этот комментарий

Это наоборот самое опасное т.с в мире, ни единого шанса выжить при крушении.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку