Кремниевые феи и генные гоблины

Глава 1: Понедельник в Неонске

Инспектор Лестрейд, глава отдела по связям с мифическими существами, мчался по главной улице Неонска, проклиная понедельники, робо-единорогов и того гения, который решил объединить эти два понятия.

"Ну конечно," - думал он, уворачиваясь от летящей в него витрины, - "как будто взломанных банков и пропавшего артефакта – амулета, способного, по слухам, превращать воду в эль, – было недостаточно. Теперь у нас еще и киборг-пони устроил родео на главной улице. Наверное, это карма за то, что я съел последний пончик в участке."

Виновник хаоса – хромированный робо-единорог с одним красным глазом – несся впереди, оставляя за собой след разрушений и запах жженого попкорна. Его хромированный рог, призванный вероятно символизировать благородство и чистоту, сейчас оставлял вмятины на капотах аэромобилей и витринах магазинов, а механические копыта выбивали чечетку, достойную сцены самого злачного кабаре Неонска.

"Остановитесь!" - кричал Лестрейд, пытаясь перекричать рев толпы и скрежет металла. - "Во имя здравого смысла и всех богов, остановитесь!"

Но единорог похоже был глух к мольбам инспектора. Он пронесся мимо площади, где тролли-строители пытались удержать падающую башню из стеклопластика, и свернул на улицу Эльфов, известную своими уютными домиками, увитыми плющом, и тихими скверами.

"Только не эльфийский квартал!" - простонал Лестрейд, представляя, что будет, если робо-единорог встретится с местными жителями, известными своей любовью к природе и острым стрелам.

И тут он увидел ее. Эльфийра лучший хакер Неонска и по совместительству головная боль Лестрейда, стояла посреди улицы скрестив руки на груди и наблюдая за приближающимся хаосом с ухмылкой. Эльфийра считала что стереотипы – это скучно, поэтому вместо того, чтобы жить в гармонии с природой и петь песни под луной, она предпочитала взламывать банковские системы и переводить деньги на счета благотворительных организаций (иногда). Ее волосы цвета взрыва на фабрике красок и рваные джинсы кричали о бунтарстве громче любого панк-рок гимна.

-Привет Лестрейд, - крикнула она, перекрикивая шум. - Кажется кто-то решил устроить апокалипсис с ароматом попкорна. И судя по запаху, этот кто-то пахнет гоблинской магией и машинным маслом.

-Эльфийра, - вздохнул Лестрейд, чувствуя как начинает дергаться его левый глаз. - Неужели ты не могла взламывать банки в какой-нибудь другой день?

-Эй, я тут ни при чем!" - возмутилась Эльфийра. - Хотя если честно мне нравится этот стиль. Робо-единорог, хаос... Не хватает только саундтрека из тяжелого рока.

В этот момент робо-единорог, не справившись с управлением, врезался в статую эльфийского героя, которая с грохотом развалилась на части. Единорог замер, его единственный глаз замигал красным.

-Саундтрек у нас будет, - проскрипел он. - Я... должен найти... мастера... он все исправит...

-Мастера? - переспросил Лестрейд. - Какого мастера?

Но робо-единорог уже отключился, обмякнув на остатках статуи, как мешок с картошкой (и возможно с таким же интеллектом).

-Ну что ж, - сказал Лестрейд, глядя на Эльфийру. - Кажется, у нас есть робо-единорог с амнезией, взломанные банки, пропавший артефакт и куча разъяренных эльфов. И это только начало дня. Что дальше? Дракон с кризисом среднего возраста?"

-Не знаю, как насчет дракона, - ответила Эльфийра, - но у меня есть ощущение, что нам стоит навестить одного зеленого знакомого. И, возможно, прихватить с собой огнетушитель.

-Зеленый знакомый? – переспросил Лестрейд, приподняв бровь. Ты имеешь в виду того гоблина-генетика, который пытается вывести породу супер-гоблинов, способных разгадывать кроссворды и не воровать носки?

-Он самый, – кивнула Эльфийра. Боблин Боб. Гений, филантроп, слегка помешанный на идее улучшить имидж гоблинов. В его голове столько идей, что иногда кажется, будто там устроили вечеринку гномы-изобретатели. И, судя по запаху машинного масла и магии, который исходил от нашего металлического друга, именно он стоит за этим шедевром инженерной мысли.

-Ох чует мое сердце, нас ждет увлекательное путешествие в подземный мир, – пробормотал Лестрейд морща нос. Он уже представлял сырые туннели полные грибов, плесени и возможно парочки голодных троллей. Ну что ж выбора у нас нет. Веди Эльфийра, только постарайся не наступать на светящиеся грибы – в прошлый раз у меня потом неделю ботинки фосфорицировали.

Они оставили робо-единорога под присмотром эльфов (которые к счастью, были больше озадачены, чем разгневаны, и уже начали плести вокруг него цветочные гирлянды) и отправились в подземный мир Неонска. Эльфийра двигалась в лабиринте туннелей с легкостью горного козла, а Лестрейд плелся следом, стараясь не потерять ее из виду в полумраке. Воздух был влажным и тяжелым, пах землей, грибами и чем-то еще что напоминало подгоревший сыр. Из глубины туннелей доносились странные звуки – капанье воды, скрежет, шорохи и иногда даже что-то похожее на смех.

-Ты уверена, что знаешь, куда идешь? – спросил Лестрейд, споткнувшись о корень, который подозрительно напоминал щупальце.

-Конечно – ответила Эльфийра, не оборачиваясь. – Я как-то взломала систему безопасности Боба. Просто из любопытства конечно. Он кстати очень талантливый генетик, и параноик. У него там ловушек больше, чем в гробнице древнего фараона. Лазерные лучи, ямы с кислотой, голодные тролли... ну ты понял.

-Замечательно – пробормотал Лестрейд, мысленно прощаясь со своим пенсионным фондом.

Вскоре они вышли к массивной стальной двери, украшенной черепами и светящимися рунами, которые судя по всему, были написаны на гоблинском языке, и вероятно гласили что-то вроде: "Добро пожаловать, или вход на свой страх и риск".

-Лаборатория Боба, – объявила Эльфийра. Готов к приключениям?

-Насколько это возможно, – ответил Лестрейд, доставая свой значок. – Боблин Боб, откройте! Полиция!

За дверью послышался грохот, звук разбивающегося стекла и отборная гоблинская ругань, которая заставила бы покраснеть даже самого бывалого пирата.

-Кажется, мы пришли вовремя, – улыбнулась Эльфийра, и толкнула дверь...

Продолжение следует...

Кремниевые феи и генные гоблины Фантастический рассказ, Авторский рассказ, Рассказ, Сказка, Еще пишется, Длиннопост