4057

Кредит 0-0-24 или как знатно пригорело.

Здравствуйте пикабушники. Хочу рассказать душещипательную историю о веселых кредитах 0-0-24. Дома почти закончился ремонт, все поменяно, денег в обрез. Приехали в магазин забрать вытяжку для кухни (получилась бесплатно по программе бонусов за предыдущие покупки). Ждем пока вынесут, ходим смотрим технику всякую, и тут наш (с женой) взгляд приковывает стиральная машинка. Раньше мы жили в очень маленькой жилплощади и стиральная машина была очень узкая. Сама по себе стирала хорошо, но во время отжима могла нафигачить кругов 20 по ванной комнате. Даже сидя на ней (а во мне 103кг) эта невероятно могучая вещь подпрыгивала. И тут акция – хорошая стиралка (на 8кг) за 25 рубликов. Денег свободных нет, предлагают кредит 0-0-24. Рассчитываю за 2 месяца закрою, переплата должна быть копеечная, почему бы и нет? Садимся оформлять, кредит сразу одобряют и вот тут начинается цирк. Далее девушка (менеджер по кредитам или как там ее) – Д, и собственно я:


Д- Вот подпишите здесь и здесь.


Я – А почитать договор?


Д – А зачем? Я вам все рассказала.


Я – Так дело не пойдет, давайте договор.


Дает договор, у меня уходит минут пять все прочитать. Уже я согласен на кредитную карточку, уже на меня открыт расчетный счет за который я буду поверх этого платить, уже подключены интернет банк за 100 рублей в месяц и подключены смс уведомления за 50 рублей в месяц. А теперь считаем: 2 года = 24 месяца, 150*24 3600 (не смертельно, но неприятно), менеджер про это не сказала ни слова.


Я - Вырубайте всю эту фигню.


Д- Я не могу, это вы потом по заявлению в офисе. Это очень удобно и нужно, вы будете знать когда платить и остаток по кредиту и т.д.


Я – Сколько платить и когда я знаю, а остаток для досрочного можно по телефону узнать, тем более за 3600. Я не против этих услуг, если я знаю что они мне подключаются, а не по умолчанию я должен что то сверх договора.


Пишу напротив этих строчек – Не согласен и подпись, так как данные строчки не являются обязательными для заключения договора. Еще кредитку хотела повесить без моего ведома (взбесило сильно). На пикабу недавно был пост, как человек из одного мобильно оператора, оформлял кредитку (бонус к обычному кредитному договору) на человека и пользовался ей сам. Пока не перестал платить, человек и не знал что является должен банку по кредитке, которую он в глаза не видел. Мне такого счастья не нужно.


Я – Распечатайте пожалуйста график платежей.


Д – Я же вам все рассказала, у меня база не выводит.


Я – Ну пока не ознакомлюсь ничего подписывать не буду.


Две минуты манипуляций. Выезжает из принтера график платежей. Начинаю смотреть и офигиваю: первая строчка сумма платежа, вторая процент за использование, третья страховка, так стоп какая страховка?


Я – девушка что за 300 (по факту 289.98 или что-то около того) рублей в месяц поверх основных процентов?


Д – Это страховка, если вы не выплатите кредит, банку возместят по страховке, это очень выгодно для вас, если вы не сможете работать и т.п.


Я – А я вас просил себя страховать?


Д – Это обязательное условие, без него кредит не дадут.


Я – Сколько нужно переплатить по страховке?


Д – Всего 300 рублей в месяц.


Я – За 2 года это 7 тысяч.


Д – Всего 300 рублей в месяц, это очень выгодно, такая небольшая сумма страхует вас на случай потери работы.


Я – Вы либо меня не слышите, либо не хотите слышать. Ладно, я собираюсь закрыть его через пару месяцев, сколько нужно будет переплатить по страховке?


Д – Всего 600 рублей за использование страховки 2х месяцев.


Думаю, ладно, их там заставляют эти страховки оформлять, премий лишают. 600 рублей ещё можно выплатить, что бы лишний раз никуда не кататься. Плюс (по рассказам знакомой) они делают очень просто: в программе есть галочка после которой вам в кредите откажут (доступна людям оформляющим кредит). Предназначена она, если к вам пришел пьяный или наркоман, что бы не нагнетать обстановку, вы все вбиваете и ставите галочку, а потом разводите ручками и говорите, ой извините, вам банк почему то не дал кредит. По факту используется в другом ключе. Мол страховку не оформишь, свободен, все равно откажут.


Я – Распечатайте пожалуйста договор страхования.


Д – Это вам в страховую надо ехать и они вам все там дадут.


Я – Девушка, вы сейчас на меня оформляете страховку ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Давайте договор


Пока она копается в компе, продолжаю изучать график платежей. Напомню: 1 столбец - выплата самого долга (1000 с копейками), второй - процент за пользование кредитом, третий страховка, четвертый - общий остаток долга. В первой строчке, общий долг, после первого платежа составляет 24 000. Во второй строчке, после уплаты второго платежа (в размере 1500 с процентами страховками) общая сумма долга составляет 32 000. Так стоп. Какие НАХ 32 000.


Я – Девушка, это что?


Д- Ой, хи-хи-хи, это ошибка, не обращайте внимание, наверное база глючит.


Я – Девушка давайте договор страхования, меня терзают смутные сомнения.


Открываю договор и читаю, страховка начинает работать со второго месяца пользования кредитом и составляет 7 000 (по факту было что-то вроде 6983,97) и выплатить я его обязан вне зависимости сколько пользуюсь кредитом.


Я – Девушка, вот тут черным по белому написано что я должен буду выплатить 7 000 даже если пользуюсь кредитом всего пару месяцев, вы мне только что говорили что это не так.


Д – Это стандартный договор, вы можете позвонить и на горячую линию и в банк и они вам подтвердят мои слова.


Я – Девушка, вот я вам сейчас поверю, потом приду и скажу какого? А вы мне ответите, вы же сами договор подписывали, надо было читать. Короче пишите отказ от кредита я через пару месяцев наберу и приду за нал куплю.


Д –Как? Вам же одобрили кредит, вы хотите отказаться?


Я – Да, делайте отказ, мне переплачивать почти 50% стоимости покупки совершенно не улыбается.


Подытожим: 25 000 кредит, 7 000 страховка 1000 расчетный счет + проценты за пользование кредитом. Покупая вещь за 25 тысяч в кредит вы через 2 месяца отдадите примерно 33-34. Переплатить нужно будет примерно 8 000 за 2 месяца пользования кредитом. Неплохо да? 192 процента годовых выходит при пользовании кредитом 2 месяца. Я понимаю, что по самому кредиту процентная ставка маленькая, и магазин предоставляет скидку на размер процентов, по факту вы реально покупаете вещь по ее цене, с учетом выплаты процентов по кредиту. Но кредиты берут обычные люди и смотрят они по факту. Вот я взял столько, вот отдал столько. Все что я отдал сверху - переплатил по кредиту. Может они ещё возьмут радио уведомления за 100 рублей в месяц подключат или ещё какую штуку по изъятию честно заработанного бабла у работяг придумают. Знатно у меня пригорело и отходил я пол дня. Жена сказала, что если бы меня рядом не было, подписала бы особо не вчитываясь. Все дело в подсознании, берет кредит на пару месяцев, чего мы там переплатим? А вот что. Если жизнь заставляет брать кредит, читайте документы перед подписанием, любые и как можно внимательнее. Там не импровизируют, написано четко и понятно.


Действие происходило в городе-герое Тула. В ТЦ (дабы не сочли за рекламу: название – самая известная штука для чая из Тулы=) Банк Очень Терпеливый Плут. Жалобу на banki кидать бессмысленно, они же меня не обманули, в документах все было прописано, а слова девочки менеджера, это просто слова, их доказать нужно. Все происходило со мной, тег моё. Спасибо за внимание, и нафиг эти кредиты.

145
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже недавно пригорело. Оформляли кредит на машину, кредит одобрен, все ок, заключаем договор и вижу конечную цифру в договоре на 50000 руб. больше оговоренной.

Девушка менеджер мило улыбается.

Я: Это что?
Она: Ну это мобильные уведомления, новая программа страхования личных вещей и страхование жизни
- Зачем мне все это? Не надо, убирайте.
- Нельзя
- Почему?
- "мямлит"

С соседнего стола подсказка от ее коллеги:
- Вам тогда кредит не одобрят!
Она усиленно кивает:
- Да-да, не одобрят

Я: Одобрят.

Зову менеджера-продажника, который нам машину продаёт.

Я: Что за дела?
Он: Минуту

Подошел к ней, о чем-то пошушукался и она мне говорит:
- Да, можно убрать
- Спасибо

Бесит, когда тебя за кретина держат, да ещё и врут.

Вот тебе и подписывай не глядя.
- 50000 руб. для тех, кто не читает договор
раскрыть ветку (1)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно поэтому и решил написать пост, много кто об этом даже не знает.

показать ответы
109
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, можно я с Вами буду ходить везде, в банки, в магазины, на работу где моего сына уволили без зарплаты и на следующее его собеседование, на мое тоже?)))

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист) Но если надо помочь - попробую=)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Почта банк 120 дней. Мне норм. А по посту. Автор обезьяна. Сколько не брал рассрочек 0-0-12/24/36. Эльдорадо, МВидео, Днс. Подобной херни не случалось ни разу.
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Оскорблять незнакомых людей, вы прям джентльмен. И я чуть красивее обезьяны (со слов моей жены). Я, в отличии от Вас, кредит брал последний раз в 2008 году, с тех пор живу на свои собственные и с нынешней кредитной ситуацией совершенно не знаком. Если с Вами не случалось, не значит что с другими не произойдет. Этот пост носит информативный характер, вдруг кому-то поможет.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже две покупки по 0 0 24, расценивать это как скидку на халяву. На шубе 10к сэкономил, на теле 6к.
Никаких страховок и карт не было, просто вам судак офрмитель попался.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

К самой программе 0-0-24 вопросов нет. Тут пригорело от банка=)

показать ответы
89
Автор поста оценил этот комментарий
косяк всех узких машин

Не верю. сам ставил узкие (40-45 см), не бегают.

Может именно у вашей проблемы, но у всех проблем нет.

Ну да ладно, не о том тема.


Я неделю назад как раз решил купить машинку в мвидео, денег впритык, увидел 0-0-12, думаю а почему нет, и вперед оформлять. Страховок не предлагали, а смс информирование добавили. Спорил, где говорю ваши ноль-ноль?? бесполезно. А т.к. я четко не хотел переплачивать, послал их и купил через инет, так и доставка стала бесплатной, и скидка за оплату картой приятная.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно именно в нашей машинке дело. Опять же, это были слова менеджера из магазина и истиной не являются. Говорю, что видел, слышал)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, я не в тему, но заинтересовался - зачем вам машинка на 8кг?
Это ж четыре комплекта постельного зараз, да еще других шмоток докинуть.
У вас многодетная семья, или стираетесь раз в месяц?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Жене понравилась ) и это уже вердикт )
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
простите. но вы не очень умный человек. с 1 июня 2016 вы можете отказаться от страховки после получения кредита в течении 5 дней. это закон который действует в любом банке на территории РФ.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу и работаю в Москве. В Туле только на выходных. Жена в декрете. Зачем мне эти лишние движения? Спокойно куплю позже. То, что я не очень умный, тут согласен, вопросов нет)

показать ответы
249
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас глупость спрошу: А на старой машинке вы транспортировочные болты выкрутили? (ну не бегают нормально стирающие машинки по помещению, а с болтами бегают, были случаи)

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Болты выкручены. Интересовался в магазине - косяк всех узких машин)

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Может конечно я и не прав но по мне кредитная карта с льготным периодом 100 дней и платой 1000 в год удобней. Уже год пользую проблем не было.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты знаешь о том, что оформляешь карту.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для 25000 достаточно кредитной карты.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Последний мой кредит был в 2008, мне не нужна кредитка, я привык накопил - купил. Разовый порыв случился и я рад что так развернулось, теперь за версту.
10
Автор поста оценил этот комментарий

это вы не очень умный человек.

подписывать страховку, чтобы потом бегать в банк от нее отказываться.


отказался сразу, я покупал при 0-0-24, несколько раз озвучивал, что без СТРАХОВКИ, БЕЗ СМС, БЕЗ ВСЕГО, или зовите старшего менеджера, с ним будем беседовать если вы не компетентны.


одна 0-0-24 выплачена, щас взял телек за 35 тоже в рассрочку,ГОЛУЮ, БЕЗ %!
БЕЗ СТРАХОВОК, РЕГИСТРАЦИЙ И СМС

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я завелся быстро, а рассуждать логически на нервах у меня плохо получается=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ. Тц сарафан. Я с одеждой чай не пью)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я его упорно самовар называл) сейчас загуглил и правда сарафан) Косяк)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Денег в обрез, все портатили, всё разменяли. И давайте-ка ещё попробуем взять КРЕДИТ...Никогда не понимал и не пойму таких людей, простите. Дикость и оголтелая глупость.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читаем внимательно. Денег свободных нет. Потратили не все. Потратили свободные. На еду, одежду, ТО машины и т.д. это НЗ и тратиться только на это. Цена машинки была 32 000, шла акция (цены гуглил и по Москве, минимум 28), поэтому и собирался ее забрать и расплатится за 2 месяца. Никаких на последние кредит я не оформлял.

Автор поста оценил этот комментарий

Уж слишком все вкусно в рассказе. Все клише о потребительском кредитовании в одном месте собрал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб случилось то и рассказал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё как вариант, можно оформить а на следующий день написать заявление что отказываешся от всех дополнительных услуг, страховки, мобильного оповещения и всего остального.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл этой беготни? Я куплю за нал через пару месяцев. Кредит не панацея.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Такие вещи обычно к кредитам пихают, чтобы клиент не узнал. А с рассрочкой - палево. Но прецеденты бывали (работал какое-то время в рознице).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто меня это бесит.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже узкая машинка и тоже время от времени ездила по полу во время отжима.

купил вот такие резинки и положил под ножки. теперь всё нормально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На счет стиралки уже все решено. Будем брать новую) Уже решили. Есть ещё ряд причин, эта была самая явная. Родилась дочка, барабана уже не хватает, нет ночной бесшумной стирки. Машинка дешевая. Ножки не спасли. Покупали специальный коврик под стиралку, такая же ботва.

Автор поста оценил этот комментарий

"сидя на ней, эта вещь подпрыгивала"

автор, научись правильно использовать деепричастные обороты.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буду стараться) Чукча не писатель)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока читал кайфанул, интересно расписано)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чукча не писатель, но чукча улыбается и ему приятно) Шпасиба)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бала подобная фигня, только на меня в итоге кредит открыли без моего ведома... Вообще отдельная история как я его закрывал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, спасибо за инфу) Надо проверить) Вдруг она его сама себе оформила)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А разве 0-0-24 это не рассрочка без процентов? В рекламе звучит обычно так
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам кредит - да. Просто к кредиту вам навязывают тучу ненужного и в итоге вы платите 0-0-24 + еще много ненужного.

Автор поста оценил этот комментарий
Что за банк? Как правило том горстка банков сразу, кредитный отдел выбирает тот где больше премия за оформление. Ну вам баба мука попалась, хотела развести по полной, на 100% уверен, что банк бы оформил все без страховки и карты.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал большими черными буквами его название. Написал так, что бы не сочли за рекламу.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не беру кредиты и живу по средствам. Я дебил?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ужасный человек для рыночной экономики, вас же нельзя ободрать до нитки) мой последний кредит был в 2008, и теперь я точно знаю что последний)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и очень зря ты не хочешь на банках.ру написать. Просто сделал бы без оценки. Портал реально работающий, и многие перед тем как пользоваться услугами банков реально читают там отзывы. Так что я бы на твоем месте кинул туда, может кому и поможет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После такого интереса к делу, кину жалобу)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так несколько месяцев она ходуном ходила😲 болты не выкрутили при установке. Кто б тогда подсказал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она у меня старая и дешевая) Походу такая у нее судьба)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не сочтите за рекламу, но как раз ОТП я и пользовался, интернет банк у них есть и он бесплатный, расчетный счет тоже обслуживается бесплатно, карту и страховку мне не навязывали, сразу галочки были убраны.

Вывод, операционистка - сука:) пишите на банки ру, операционистку эту нах уволят.


А так вот в ситилинки на днях, телек 46к, через кредит 39 с копейками, я ленюсь ездить в банк и писать заявление на досрочное погашение, я сразу кидаю всю сумму на счет и в первый платеж, если есть достаточно средств, ОТП сразу сам закрывает кредит. Итого 6к скидки на ровном месте:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счет скидки за досрочное погашение, еврей внутри меня знал и ликовал) Но в итоге бобануло и послал это все) Нервы дороже.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня, конечно, извините... А где это у нас в Туле такой ТЦ находится? Хотя бы примерное местонахождение.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На московском вокзале. Бывший интерсити.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А банк какой?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал его название в конце поста большими черными буквами. Написал так, что бы не сочли за рекламу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо автору за пост - навеял на размышления. Два дня назад взяла кредит, навязали страховку на год. Полазила по инету, почитала внимательно договор, нашла, как и куда обратиться за возвратом. Хорошо, что 5 рабочих дней еще не прошло))) Пожелайте удачи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будь мужиком, скажи что за блядобанк?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ОТП

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, блять, во первых быть не может чтобы не дали график платежей, во вторых отказаться от страховки по закону можно в течении 5 дней?В чем проблема то?Или нашел лишний повод поныть на пикабу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот прикинь, не собирались давать. И что делать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работаю в сети бытовой техники, они могут без всего оформлять, но ссука все время от них геморрой. Покупатели частенько уходят из-за этой навязанной хуйни!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня уже купил эту машинку за нал. Но не там.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ТЦ Пряник? ТЦ Самовар? ТЦ Оружейник?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда называл его Самовар, по документам оказался Сарафан) Не так давно переименовали, раньше был Интерсити.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пост!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста)

Автор поста оценил этот комментарий
Людей, которые могут спокойно отложить за два месяца деньги и купить какую—то вещь, при этом оформляющих кредит, я считаю просто деб.....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной джентльмен) И вам всего хорошего.

Автор поста оценил этот комментарий
Все бред. И не лень сочинять все? Есть расрочка есть кредит, и довольно часто в расрочке отказывают но одобряют кредит. Мне сразу говорили, не теряли ни своё и не моё время.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем бред? Вы приходите в магазин, просите 0-0-24, вас отводят к представителю банка, он вам вот это все считает. Какой тут бред?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор))) вы конечно все верно пишите, но вы просто попали на шкуру банковскую, которая пыталась всеми правдами и не правдами вас нагнуть и срубить бабла в премию. в каждом нормальном банке есть квоты на честные 0-0-24. я сам лично брал с десяток рассрочек и 80% сумма копейка в копейку совпадала с суммой покупки. И еще. Вам та курица естественно не рассказала, что если вы берете кред на 2 года а закрываете досрочно, то и в этом случае вы останетесь в плюсе, так как не пользуетесь % по кредиту, которые в рассрочке заложены в сумму кредита, а компенсацию за вас платит компания, в которой вы покупаете товар))) там много интересных нюансов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню свою позицию. Кредитами не пользуюсь (последний в 2008 году). Не читаю про них, не узнаю, вообщем далек. Приходу в магазин говорят 0-0-24, иду оформлять и.... дальше вы прочитали. К самой системе 0-0-24 вопросов нет, она честная, а вот реализация...

0
Автор поста оценил этот комментарий

автор, ты меня прости конечно..

впаривают там чушь всегда и постоянно, Америку ты конечно не открыл, но!

я сам пользуюсь рассрочками и в итоге плачу за 3 месяца сумму меньше, чем заплатил бы наличными, за вычетом процентов на оставшиеся месяцы.

главное проконтролировать отсутствие навязанных услуг и не греть голову.

получается приличная скидка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дичь, что для многих это открытие америки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно назвать дату происходящего?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обманул, 25.02.2017. А Вам зачем такая информация (просто интересно)?

1
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор банки и программы кредитных ссуд стали бедой общества?
Как были две беды, дураки и дороги, так ничего и не изменилось.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно в этом и есть смысл поста, не дай себя обмануть, смотри что подписываешь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно назвать дату происходящего?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

18.02.2017 года, примерно в 14-15 часов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню.
Станете выбирать машинку, ориентируйтесь на модели без излишней электроники. В идеале, на машинке должно быть:
-джогшаттл на несколько режимов стирки
-кнопки выбора температуры, отжима, опций стирки
-режим защиты от детей.
Все.

Новые модели с дисплеями, загрузкой программ стирки, и прочая дрянь - заведомый шлак, как и телевизоры на андроиде. Дохнут быстро, чинятся дорого, управлять сложно.

К тому же, на машинки прежнего поколения из-за ранних IEEE по энергопотреблению ставились более долговечные ТЭНы, что только в плюс.
Сторонитесь Direct Drive. Импульсные нагрузки очень велики, мотор долго не живет. К тому же, ремонт обычно обходится в полную замену и двигателя, и бака, и амортизирующих элементов. Первые лыжи direct drive были великолепны - нынешнее полный хлам.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранил)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ.
Здесь, хотел бы отметить вашу правоту - действительно, объем бака стоит выбирать из текущей необходимости, а не потому, что "понравилось". Машинки часто дохнут от работы при загрузке менее 30% от заявленного. И обычные, и direct drive. Физику и механику сложно отменить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за интересную информацию, теперь более искательной буду выбирать)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жэээсть, лет шесть назад покупал различную технику по таким кредитам(0-0-24,0-0-12), и такого не было всегда выходило как рассрочка взял в кредит за 35000 и за два года эти 35000 отдашь, фишка была, что товар в магазине стоил 35000, а при оформлении кредита, продавец делал скидку например продавал за 32000 и 3000 банк брал себе, в итоге настоящяя рассрочка.
Все привыкли к схеме выше и тут бац, допы, допы...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К самой схеме вопросов нет - она классная ( проверил с калькулятором), быстрее выплатишь ещё дешевле выйдет. Тут в допах дело
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ от страховки - пишем письмо на официальный адрес фирмы - страхователя, в письме указываем что хотите отказать и реквизиты счета, куда перечислить деньги. Отправляем через почту с уведомлением. Сидим и ждём денег :) Единственное отправить надо в течении 5 рабочих дней с момента подписания договора на страховку.

Сам так возвращал, когда брал кредит наличкой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже писал, что кредит для меня не так важен, просто увидели и решили сразу забрать. Куплю за нал без всякой беготни в мае.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это кредит, но магазин делает на товар скидку, равную переплате. В итоге получается без переплаты. Некоторые говорят, что можно досрочно погасить и товар в итогу выйдет дешевле, ведь сам кредит оформляется на сумму меньше стоимости товара по ценнику, ну и плюс переплата за время до досрочного погашения
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, но со мной произошла не такая светлая история=)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собственно, бывает. Мало кто запоминает название этого ТЦ быстро) Ребрендинг не особо помог Интерсити стать лучше, только путаницу внёс.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну улица то Путейская=) Вот и путаница пошла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тц пряник или тц самовар?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне подсказали что он называется Сарафан. Я упорно его принимал за ТЦ самовар)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машинка прыгает возможно изза вкрученных транспортировочных болтов, сам с таким сталкивался по незнанию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Болты выкручены. Возможно проблема самой стиралки (именно данной модели). Покупалась когда ребенка не было, а теперь и барабан побольше нужен и ночная стирка и вообще жена хочет новую, все приговор=)

показать ответы