Крайне редкий, но всё ещё летающий. Дорнье Do 28

Представляет собой переработанный одномоторный Do 27. По сути, все запчасти от него, только установлены два турбомотора, шасси пришпандорили к нижней части фюзеляжа и закрыли обтекателем нос, где раньше был движок.

Существовало две спецификации Do 28, сильно отличавшиеся меж собой. Выше я описал классический вариант, но как насчёт Do-28D Skyservant?

Эта спецификация имела мало общего с классическим семейством, кроме компоновки. Опытный образец поднялся в воздух 23 февраля 1966 года. В 1968-м году были получены заказы на постройку 125 самолётов из военных ведомств многих стран мира. Должно быть, основными заказчиками были ВВС и флот Германии. В настоящее время всё ещё летают 220 самолётов этой серии.

Затем появился Do 28D-2, в конструкции которого были некоторые улучшения; в 1980г. самолет Do 28D-2 ВВС ФРГ получил новые двигатели Avco Lycomyng TIGO-540 с турбонагнетателем. Новая модификация получила обозначение Do 28D-2Т. Прокачали и военные самолёты, естественно.

На видео - немодифицированный самолёт D-2 серии. Двигатели, соответственно, нетурбированные.

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу