Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых комментаторов Пикабу и других ресурсов

Пост носит юмористический характер. Автор осуждает любое деструктивное поведение и действия во вред своей страны.

Иллюстрации с Советских плакатов середины века. Просто потому что они красивые.

Создано на основе Руководства по саботажу (вредительству) от 1944 г. (ЦРУ США).

Документ официально рассекречен в 2017 году. Взят с оф. источника www.cia.gov (не фейк) рассекречено с многими другими документами начала века  в 2008 г.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

В вольном переводе и с комментариями автора.

Это простое (*краткое- видимо где то есть еще и полное) полевое руководство по саботажу — Стратегические службы— опубликовано для информации и руководства всех заинтересованных сторон и будет использоваться в качестве базовой доктрины для обучения стратегических служб по этому предмету.

Содержание этого руководства следует тщательно контролировать и не допускать попадания в руки посторонних лиц.

Инструкции могут быть размещены в отдельных брошюрах или листовках в соответствии с категориями операций, но их следует распространять осторожно, а не широко. Они должны использоваться в качестве основы для передач по всем возможным каналам информации  только для местных и особых случаев и по указанию командующего.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

a. Цель этой статьи - охарактеризовать простой саботаж, обрисовать его возможные последствия и представить предложения по его подстрекательству и осуществлению.

б. Саботаж варьируется от высокотехничных переворотов, требующих детального планирования и использования специально обученных оперативников, до бесчисленных простых действий, которые "может действовать обычный гражданин-диверсант"  (вредитель в русском переводе).  Эта статья в первую очередь посвящена последнему типу. Простой  саботаж не требует специально подготовленных инструментов или оборудования; он осуществляется обычным гражданином или руководителем предприятия, органа власти, который может действовать индивидуально, а может и не действовать без необходимости в активной связи с организованной группой; и он осуществляется таким образом, чтобы создать минимальную опасность причинение ему вреда, обнаружения и возмездия .

d. Второй тип простого саботажа требует каких бы то ни было неразрушающих инструментов и наносит физический ущерб- любым способом (в т.ч за счет психологического воздействия), с помощью весьма косвенных средств. Это основано на универсальных возможностях принимать ошибочные решения, занимать позицию, не склонную к сотрудничеству, труду и действиям во благо своей страны, и побуждать других следовать их примеру. Принятие ошибочного решения может быть просто вопросом размещения инструментов в одном месте вместо другого. Нежелание сотрудничать может означать не что иное, как создание неприятной ситуации, среди коллег по работе, участие в пререканиях или проявление неприветливости (например в разговорах, комментариях, общении) унижения позиции других и проявлении собственной глупости.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

e. Этот вид деятельности, иногда называемый "человеческим фактором", часто приводит к несчастным случаям, задержкам и общим препятствиям даже в нормальных условиях. Потенциальный саботажник (вредитель в русском переводе) должен выяснить, какие типы ошибочных решений и отказ от сотрудничества обычно встречаются в его работе, и затем должен разработать свой саботаж таким образом, чтобы увеличить это “поле для ошибок".

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(II) Общие помехи организациям и производству. Пособие для Эффективных менеджеров.

(a) Организации и конференции

(1) Настаивайте на том, чтобы все делалось по "каналам”. Никогда не допускайте принятия коротких решений для ускорения принятия решений. Должно быть минимум три согласования с другими руководителями.

(2) Произносите ”речи". Говорите как можно чаще и пространнее. Иллюстрируйте свои "тезисы” длинными анекдотами и рассказами о личном опыте. Никогда не стесняйтесь сделать несколько подходящих "патриотических" комментариев. Затягивайте свои выступления как можно дольше.

(3) По возможности передавайте все вопросы в комитеты для "дальнейшего изучения и рассмотрения”. Старайтесь, чтобы комитетов было как можно больше — не менее пяти.

(4) Поднимайте несущественные вопросы как можно чаще.

(5) Торгуйтесь по поводу точных формулировок сообщений, протоколов, резолюций. Всегда выискивайте неточности, опечатки, мнимую нехватку данных в протоколах и резолюциях. Критикуйте людей за это предлагая принять резолюции в измененном до крайности виде.

(6) Вернитесь к вопросам, решенным на последнем заседании, и попытайтесь повторно поднять вопрос о целесообразности этого решения. Саботируйте принятие решений.

(7) Выступайте за "осторожность”. Будьте "разумны” и призывайте своих коллег по конференции быть "разумными” и избегать спешки, которая впоследствии может привести к смущению или трудностям.

(8) Беспокоиться о правильности любого решения — поднимать вопрос о том, подпадает ли предполагаемое действие под юрисдикцию группы или оно может противоречить политике какого-либо вышестоящего эшелона

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

б) Менеджеры и супервайзеры

(1) Всегда требуйте письменных распоряжений.

(2) "Неправильно понимайте" приказы. Задавайте бесконечные вопросы или вступайте в длительную переписку по поводу любых приказов. Придирайтесь к ним, когда только сможете.

(3) Делайте все возможное, чтобы задержать доставку или выполнение работ, заказов. Даже если части заказа могут быть готовы заранее, не доставляйте его, пока он не будет полностью готов.

(4) Не заказывайте новые рабочие материалы, пока ваши текущие запасы практически не будут исчерпаны, так что малейшая задержка с выполнением вашего заказа будет означать остановку.

(5) Заказывайте высококачественные материалы, которые трудно достать даже для мало значительных частей оборудования. Не пытайтесь найти недорогие аналоги этих деталей и материалов саботируйте эти поиски.  Если вы их не получите, спорьте об этом. Предупредите, что некачественные материалы означают некачественную работу.

(6) При распределении заданий всегда сначала подписывайте неважные задания. Следите за тем, чтобы важные задания поручались неэффективным работникам, делалось на некачественном оборудовании.

(7) Настаивайте на безупречной работе с относительно неважными изделиями; отсылайте на повторную проверку те, которые имеют наименьший недостаток. Одобряйте другие дефектные детали, недостатки которых не видны невооруженным глазом.

(8) Допускайте ошибки в маршрутизации, в результате чего детали и материалы будут отправлены не в то место на заводе.

(9) При обучении новых работников давайте неполные или вводящие в заблуждение инструкции.

(1J)) Чтобы понизить моральный дух, а вместе с ним и производство, будьте любезны с неэффективными работниками; повышайте их по службе незаслуженно. Дискриминируйте эффективных работников; несправедливо жалуйтесь на их работу.

•(H) проводите конференции, когда нужно сделать больше важной работы.

(12) Увеличьте количество бумажной работы правдоподобными способами. Запустите дублирование файлов. Увеличьте в несколько раз количество регулярной отчетности. Жестко наказывайте за не выполнение в срок передачи этой отчетности.

(1_3) Увеличьте количество процедур и разрешений, связанных с выдачей инструкций, оплатой чеков и т. д. Обратите внимание, что три человека должны утверждать все там, где это сделал бы один.

(14) Применяйте все правила до последней буквы. Не делайте исключений никогда.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(c) Офисные работники

(1) Допускайте ошибки в количестве материалов при копировании заказов. Путайте похожие названия. Используйте неправильные адреса.

(2) Затягивайте переписку с правительственными учреждениями.

(3) Неправильно оформляйте важные документы.

(4) При изготовлении копий тоже делайте копию, так что пришлось выполнить дополнительную работу по копированию.

(5) Говорите важным звонящим, что босс занят или разговаривает по другому телефону.

(0) Задержите отгрузки товаров до следующего сбора.

(7) Распространяйте тревожные слухи, которые звучат негативная как инсайдерская информация.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(d) Сотрудники

(1) Работайте медленно. Придумайте способы увеличить количество движений, необходимых для вашей работы: используйте легкий молоток вместо тяжелого, попробуйте использовать маленький гаечный ключ, когда необходим большой, применяйте небольшое усилие там, где требуется значительное усилие, и так далее.

(2) Устраивайте как можно больше перерывов в своей работе: меняя материал, с которым вы работаете, как на токарном станке или перфораторе, тратьте на это ненужное время. Если вы режете, придаете форму или выполняете другие измерительные работы, измеряйте размеры дважды так часто, как это необходимо. Когда вы идете в туалет, или на перекур проводите там больше времени, чем необходимо, старйтесь привить это в коллективе. Забудьте инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться за ними.

(3) Даже если вы понимаете язык, притворитесь, что не понимаете инструкций на иностранном языке.

(4) Притворись, что инструкции трудны для понимания, и попроси повторить их несколько раз. Или притворись, что тебе особенно хочется выполнить свою работу, и приставай к бригадиру с ненужными вопросами.

(5) Выполняйте свою работу некачественно и вините в этом плохие инструменты, механизмы или оснащение. Жалуйтесь, что эти вещи мешают вам правильно выполнять свою работу.

(6) Никогда не передавайте свои навыки и опыт новому или менее квалифицированному работнику.

(7) Всячески раздражайте администрацию. Заполняйте формы неразборчиво, так что их придется переписывать; допускайте ошибки или опускайте запрашиваемую информацию в формах.

(8) Если возможно, присоединяйтесь к группе или помогите организовать группу для представления руководству проблем сотрудников. Следите за тем, чтобы принятые процедуры были как можно более неудобными для руководства, предполагая присутствие большого количества сотрудников на каждой презентации, проведение более одного совещания по каждой жалобе, выявление проблем, которые в основном являются воображаемыми, и так далее.

(9) Неправильное направление материалов.

(10) Смешивайте хорошие детали с негодным ломом и бракованными деталями.

(12) Общие приемы для снижения морального духа и создания неразберихи

(а) давайте длинные и непонятные объяснения, когда вас спрашивают.

(б) . Сообщайте о мнимых шпионах, хорошо работающих сотрудниках  или опасности в полицию или руководству.

(c) ведите себя глупо.

(d) будьте настолько раздражительны и сварливы, насколько это возможно, не нарываясь на неприятности.

(e) неправильно понимайте всевозможные правила, касающиеся таких вопросов, как нормирование, транспортировка, правила выполнения работ.

(f) жалуйтесь на эрзац-материалы.

(g) на публике холодно относитесь к гражданам занимающим про правительственную позицию.

(h) прекращайте все разговоры, когда граждане занимающие про правительственную позицию входят в кафе.

. (1) Плачьте и всхлипывайте в истерике по любому поводу, особенно когда сталкиваетесь с государственными служащими. Жалуйтесь на дискриминацию со стороны органов власти.

(J) бойкотируйте все фильмы, развлекательные программы, концерты, газеты, которые каким-либо образом связаны с властями. Смейтесь над заявлениями властей, всегда критикуйте их действия

2. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

a. Акты простого саботажа происходят по всей  Европе. Следует приложить усилия, чтобы повысить их эффективность, уменьшить их обнаруживаемость и увеличить их количество. Акты простого саботажа, умноженные на тысячи граждан-подрывников, могут стать эффективным оружием против врага. Прокалывание шин,  разжигание пожаров, ссоры, оскорбления позиции лояльных к власти граждан,  глупые действия, порча оборудования, споры и конфликты происходящие в широких масштабах простой саботаж будет постоянным и ощутимым тормозом военных и экономических усилий противника.

б. Простой саботаж может также иметь более или менее ценные вторичные результаты. Широко распространенная практика простого саботажа будет беспокоить и деморализовывать администрацию противника и полицию. Кроме того, успех может придать гражданину-саботажнику смелости в конечном итоге найти коллег, которые могут помочь ему в саботаже более масштабного масштаба. Наконец, сама практика простого саботажа местными жителями на вражеской или оккупированной территории может заставить этих людей активно идентифицировать себя с военными усилиями Организации Объединенных Наций и побудить их открыто помогать в периоды вторжения союзников и прямой или косвенной  оккупации.

3. МОТИВАЦИЯ ДИВЕРСАНТА

a. Подстрекать гражданина к активной практике простого. саботажа и заставлять его практиковать этот саботаж в течение длительного времени - особая проблема.

б. Простой саботаж часто является актом, который гражданин совершает по собственной инициативе и склонности. Акты разрушения не приносят ему никакой личной выгоды и могут быть совершенно чужды его привычному природоохранному отношению к материалам и инструментам. Целенаправленная глупость противоречит природе человека. Ему часто требуется давление, стимуляция, гарантии, а также информация и предложения относительно возможных методов простого саботажа.

) У обычного гражданина, весьма вероятно, нет непосредственных личных мотивов для совершения простого саботажа. Вместо этого его нужно заставить предвидеть косвенную личную выгоду, которая может возникнуть  при уничтожении правящей правительственной группы. Выгоды должны быть указаны как можно конкретнее для рассматриваемой области: якобы простой саботаж ускорит тот день, когда директор, руководитель органа власти  X и его заместители Y и Z будут уволены, когда будут отменены особенно неприятные указы и ограничения их посты займут лояльные НАТО местные руководители и так далее.

Абстрактные высказывания о личной свободе, свободе прессы, свободе слова, демократических ценностях и так далее  будут убедительными в большинстве частей мира. Во многих областях они даже  будут понятны.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(б) поскольку эффект от его собственных действий ограничен, саботажник может впасть в уныние, если только он не почувствует, что является членом большой, хотя и невидимой, группы саботажников, действующих против врага или правительства его собственной страны и где-либо еще. Это может быть передано косвенно: предложения, которые ли читает и слышит, могут включать наблюдения о том, что определенная техника была успешной в том или ином районе. Даже если техника неприменима к его окружению, успех другого человека побудит его предпринять аналогичные действия. Это также может быть передано напрямую: могут быть придуманы заявления, восхваляющие эффективность простого саботажа, которые будут опубликованы белым радио, станциями свободы и подрывной прессой. Могут быть распространены положительные оценки  доли населения, вовлеченного в саботаж со стороны СМИ и должностных лиц стран НАТО. Случаи успешного саботажа уже транслируются радиостанциями "Белое радио" и "Свобода"  и другие СМИ, и это следует продолжать и расширять там, где это совместимо с безопасностью.

(c) более важным, чем (a) или (b), было бы создать ситуацию, в которой гражданин-саботажник приобретает чувство ответственности, собственной важности  и начинает обучать других простому саботажу.

(2) Поощрение деструктивности

При подходящих обстоятельствах диверсанту следует указать, что он действует в целях самообороны от врага или мстит врагу за другие акты разрушения, разумное количество юмора в изложении предложений по • простому саботажу ослабит напряженность страха.

(а) Саботажнику, возможно, придется изменить свое мышление обычно старательный, теперь он должен быть ленивым и беспечным; и так далее. Как только его побудят задуматься о себе и предметах своей повседневной жизни в обратном направлении, саботажник увидит множество возможностей в своем непосредственном окружении, которые невозможно увидеть на расстоянии, следует поощрять состояние ума, при котором саботировать можно практически все.

(d) "различные средства массовой информации могут использоваться для распространения предложений и информации, касающихся простого саботажа. Среди средств массовой информации, которые могут использоваться, в зависимости от текущей ситуации, являются: радиостанции свободы или радио, и заявления через СМИ фальшивые или официальные листовки (фейковые новости). Радиопередачи или листовки могут быть направлены на конкретные географические или профессиональные районы, или они могут иметь общий охват. Наконец, агенты могут быть обучены искусству простого саботажа в ожидании времени, когда они смогут передавать эту информацию напрямую.

(3) Меры безопасности

(а) объем деятельности, осуществляемой диверсантом, будет зависеть не только от количества возможностей, которые он видит, но и от степени опасности, которую он ощущает. Плохие новости распространяются быстро, и простой саботаж будет пресекаться, если будет арестовано слишком много простых саботажников.

(б) не должно составлять труда подготовить листовки и другие средства массовой информации для диверсанта о выборе оружия, времени и целей, которые застрахуют диверсанта от обнаружения и возмездия. Среди таких предложений могут быть следующие:

(1.) Используйте материалы, которые кажутся невинными. Пишите негативные комментарии даже под постами о Чистомене.  Всегда критикуйте действия властей и положение в стране не предлагаю при этом действий направленных на улучшение в какой то области.

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(2) Старайтесь совершать действия, за которые может нести ответственность большое количество людей.

(3) Не бойтесь совершать поступки, за которые вас могут напрямую обвинить, до тех пор, пока вы делаете это редко и пока у вас есть правдоподобное оправдание. Всегда будьте щедры в своих извинениях. Часто вам могут "сойти с рук" такие действия под прикрытием притворной глупости, невежества, чрезмерной осторожности, страха быть заподозренным в саботаже или слабости и тупости.

(4) После того, как вы совершили акт легкого саботажа, сопротивляйтесь любому искушению подождать и посмотреть, что произойдет. Если вы совершаете саботаж на своей работе, вам, естественно, следует оставаться на своем рабочем месте.

4. ИНСТРУМЕНТЫ, ЦЕЛИ И СРОКИ

В периоды затишья в военном смысле такой акцент, который может быть сделан на простом саботаже, вполне может быть сосредоточен на промышленном производстве, чтобы уменьшить поток материалов и оборудования к противнику, срыв поставок комплектующих.

(2) Любые средства связи, которые могут использоваться властями для передачи инструкций или моральных материалов, должны быть объектами простого саботажа. К ним относятся телефонные, интернет посты и комментарии к ним, радио, газеты, плакаты и публичные уведомления. Пишите свои гневные и негативные комментарии везде где только можно. Выискивайте мало значительные опечатки и неточности, жестко критикуйте их. Даже если в посте на Пикабу есть красивая картина нарисованная своими руками, обязательно напишите комментарий  в духе: "что за страшная люстра в углу, где вы ее нашли" или что то другое неприятное. Если пост в соц сетях несет какую ту положительную или конструктивную информацию поддерживающую страну, обязательно напишите что автор бот, проплачен перед выборами, агент что все плохо и т.д

Краткое пособие для "Эффективных менеджеров" и некоторых  комментаторов Пикабу и других ресурсов Юмор, Черный юмор, Грустный юмор, Туалетный юмор, Сарказм, Абсурд, Политика, Длиннопост

(1) При погрузке или разгрузке обращайтесь с грузом небрежно, чтобы не повредить его. Расположите груз так, чтобы самые слабые и легкие ящики и коробочки находились на дне трюма, а самые тяжелые - сверху. Неаккуратно закрывайте люки, крышки и брезент, чтобы дождь и осадки  повредили груз. Путайте и теряйте отгрузочные ведомости и сам груз.

3) Сотрудники офиса Почты могут следить за тем, чтобы вражеская почта всегда задерживалась на один день или более, чтобы ее клали не в те пакеты, крали посылки и так далее.

PS- Это исключительно юмористический пост. Автор порицает антиобщественное поведение и вредительство. Основная часть текста переведена Яндекс переводчиком с английского оригинала. Хотя если тут немного поразмыслить над позицией и стилем работы некоторых товарищей, становится уже совсем не смешно....

Специфический юмор

29.2K поста51.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)