Кратко про АЗС

Всем доброго времени суток. Я уже несколько лет работаю на различных АЗС и решил дать ответы на некоторые постоянные вопросы. Да, вам может казаться, что я отвечаю на заезженные вопросы о которых все уже знают и ответы всем известны, но эти вопросы и жалобы я получаю каждую смену, потому даю информацию в массы.

Кратко про АЗС АЗС, Работа, Клиенты, Вопрос, Ответ, Длиннопост
Мне заправили меньше, чем на табло / я заказывал (а).
Вы недоливаете!
Вы нажимаете кнопку что-бы всем управлять недоливом.

Современному миру - современную технику, а вернее топливораздаточные колонки. Все пистолеты ежемесячно прокачиваются на точность дозы отпуска топлива. Прокачка происходит дважды в два разных мерника (10 и 50 литров). Мерники так же каждый год проходят поверку в надзорных органах. Каждый пистолет должен уложится в отклонение +- 25 мл. с полного отпуска. Если не укладывается - пистолет закрывают, вызывают службу которая его починит, далее вызывается гос.поверитель, он проверяет что пистолет точен и вешает пломбу на дозатор (в процессе ремонта пломба срывается полюбому, иначе никак не починить.)

Как следует из вышесказанного, компьютеры и колонки полностью опломбированы, операторы никак не могут повлиять на железо, ведь если хоть одна пломба будет сорвана - хоронись сразу.


У вас в топливе вода.

Вода в резервуары может попасть только при приёме топлива. Для этого цистерну перед сливом проверяют на наличия (либо отсутствия) воды. Вода имеет плотность выше, чем топливо и она всегда на дне. Даже если литр воды попадет в резервуар, ничего не произойдет. В резервуаре насос забирает топливо с определенного уровня (минимально что я видел - 120 миллиметров от дна). Что-бы вода достигла трубы - её там должно быть 500-1000 литров и более. Такое количество воды там оказаться не может (ну либо это быстро заметят и прекратят отпуск топлива).


Я заправил(а) у вас бензин, а получила дизель! У вас неправильно работает колонка

Топливо от каждого резервуара к колонкам подается по отдельным трубам и из бензинового пистолета дизель потечь не может точно. Вот пример:

Кратко про АЗС АЗС, Работа, Клиенты, Вопрос, Ответ, Длиннопост

Ну и немного про то, что в этой работе периодически выносит мозг.


"А у вас сигареты есть?" - Задают человеку вопрос, позади которого здоровенный табачный шкаф

"Дайте сигарет" - это просто facepalm, ведь я должен угадать какие клиент хочет купить... Тоже самое с количеством.

"А у вас топливо хорошее?" Нет блин, у соседей лучше! А если серьезно, в уголке покупателя, либо на кассе АЗС имеются паспорта качества на все виды топлива. В 2019 году бодяжить топливо - это не серьезно.


Такая вот интересная жизнь у операторов АЗС. Сейчас ответил на основные вопросы, которые вспомнил, если у вас имеются ещё - задавайте, обязательно отвечу в комментариях .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это все здорово, пистолеты, проходящие проверку... Но случаи, когда в 50 литровый бак заправляют 60 литров имеют место быть, к сожалению
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы железно считаете что вас обманывают, просите при вас провести проверку. В моей компании к этому относятся спокойно. Если в это время нет большого потока клиентов, либо каких-либо других проблем, мы прямо при клиенте прокачиваем пистолет в мерник.

Другое дело, бывает бак находится глубоко и в трубу до него заливается ещё n-ное количество литров. Мой личный рекорд 11 литров в рамный внедорожник, у которого бензобак находился внизу в раме.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про "газировку" расскажи.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое газировка?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Бенз с воздухом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что вам бензин с воздухом? Счётчик стоит электронно-механический, вращается только от проходящего топлива. Да, я видел видео где топлива нет, а счётчик идёт. Это единичные случаи которые потом расследуют. А то видео, чуть ниже, я могу даже за 5 минут объяснить.
В любом случае будет второй пост с ответами на вопросы в комментариях.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты или прикидываешься или не знаешь.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда там воздуху взяться ? Только если прокачать резервуар до мёртвого остатка, что исключено т.к. автоматом отпуск с резервуара прекращается когда уровень топлива опускается ниже заданного в системе, его устанавливают с запасом.
Если же дойдёт до этого, система заваздушится, это никому не надо.
В трубе постоянно находится топливо, воздух там не может быть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем воздух в резервуаре, если его можно добавлять в подачу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В резервуарах воздуха почти нет. Он замещен собой газовоздушной смесью, т.е. в основном парами топлива. Количество паров регулируется дыхательными клапанами. И ещё раз про ''воздух'', а по факту ГВС, счётчик-дозатор может прокрутить только протекающая жидкость, ГВС отделяется ещё до счётчика-дозатора. Можете легко найти в интернете схему устройства ТРК.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему ты сомневаешься в способностях кулибиных.

Автор поста оценил этот комментарий
Слышал истории от человека который работал на сетивых заправках Толи ремонтников толь ещё кем. Он имел доступ к внутриностям колонок. Как итог группа лиц по предварительному сговору зарежали колонку на недолив, а в конце смены все возвращалось на круги своя с опломбированными колонками и делением барышей за смену. Правда или нет не знаю. За что купил за то продаю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пломбы вешает гос.поверитель. Даже если ты раздобудешь какой нибудь пломбиратор, это спалят как только посмотрят на клеймо.
Автор поста оценил этот комментарий
Охуительные истории подьехали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку